Всем привет. Я заметил, что машина стала как-то некомфортно ездить по плохим дорогам. Управляемость хорошая, но она плохо поглощает ямы, она должна быть более плавной, мягкой и тихой. Машина жесткая. Поэтому я хотел вернуть ее на завод, если это возможно. Я проверил амортизаторы и заметил на них немного масла. Пружины, похоже, оригинальные, черные с цветными метками. Не ржавые, выглядят хорошо, но я понятия не имею, меняли ли ее когда-либо. Пробег автомобиля 200 000 км. Это седан A6 2.0 TDI (2008 без рестайлинга). У нее стандартный код подвески - 1BА. Коды для передней и задней весовой категории — 0JH и 0YF. Я нашел оригинальные детали для пружин, но не могу найти номера деталей амортизаторов. Пружины — 4F0411105BF спереди и 4F0511115BP сзади. Для амортизаторов существует множество различных комбинаций последних двух букв. Я не могу найти, что было оригиналом по этим кодам подвески. Извините, если мой русский не очень хорош. Я из Сербии. Может ли кто-нибудь мне помочь?
Большое спасибо за быстрый ответ и помощь. Кстати, какую базу данных вы используете (если не секрет)? Я пробовал некоторые онлайн-каталоги, такие как 7zap или etka, но безуспешно. Могу ли я также спросить, соответствуют ли мои номера пружин, которые я написал здесь, этому VIN-коду? Еще раз большое спасибо!
Могу ли я также спросить, соответствуют ли мои номера пружин, которые я написал здесь, этому VIN-коду? Пружины — 4F0411105BF спереди и 4F0511115BP сзади. 1BA, 0JH, 0YF
Спасибо. Могу ли я продолжить эту ветку для других вопросов и советов, связанных с проблемами подвески и ее заменой? Я не уверен, стоит ли мне менять пружины или каковы возможные преимущества различных запчастей для вторичного рынка. Поэтому я хотел позже спросить здесь. Или мне следует открыть новую?
Так как у автомобиля стандартная подвеска, то на плохих дорогах ощущения не очень хорошие. Машина какая-то жестковатая, чувствует выбоины и много неровностей. Хотя мне кажется, что он не раскачивается, что является основным признаком плохих амортизаторов. Он стабилен и управляем, но слишком резок на выбоинах. он должен быть намного тише и лучше поглощать плохие дороги, он должен быть более комфортным. Теперь последний вопрос, это дилемма: я заметил, что на нем есть пружины с разными цветами, кажется, они оригинальные. Может быть, в какой-то момент их заменили на оригинальные, не знаю. Они не выглядят плохо. Вот и раздумываю, менять ли их тоже, или менять только амортизаторы. Неужели пружины, хотя и выглядят хорошо, со временем выходят из строя и ухудшают свои характеристики. Автомобиль проехал более 200 000 км. Я забочусь об улучшении комфорта, но боюсь усугубить ситуацию с пружинами вторичного рынка. Что вы думаете об штатных пружинах и какая им достойная замена? Что касается амортизаторов, то машина не продолжает раскачиваться, когда я ее раскачиваю. Но я замечаю на них масло, как будто они начали подтекать. Амортизаторы и пружины планирую заменить на запчасти, соответствующие оригинальным по кодам. Что вы посоветуете, если я хочу сохранить заводскую подвеску? Высота машины меня тоже устраивает, просто хотелось бы улучшить качество езды. Среди марок, находящихся в обращении, — Eibach, KYB, Bilstein, Sachs... Не могли бы вы что-нибудь порекомендовать?
И есть ли у кого-нибудь опыт замены пружин? Вообще, пружины влияют на комфорт? Например, мои пружины стандартные, теперь, если бы я получил такие же новые, той же высоты и характеристик, но от одного из производителей, таких как Eibach, смогу ли я улучшить комфорт? Есть ли у кого-нибудь опыт в этом? Потому что когда уже буду менять амортизаторы, то не пожалею, что не поменял и пружины.
Просто чтобы объяснить точнее: когда я езжу по небольшим выбоинам, я чувствую, что шины тверды как камень. У меня такое ощущение, что колеса автомобиля сидят прямо на шасси, и вся машина звенит на меньших и более острых выбоинах или на небольших камнях. Управляемость хорошая, ощущение такое, будто у машины спортивная подвеска. Но это просто стандарт. пожалуйста, какой-нибудь совет?
Сайлентблоки поменять, и шаровые опоры. Сделать сход-развал, и ездить дальше. Амортизаторы если не текут то нечего мешать им ездить. Пружины если целые, то тоже смысла их менять нет.