В общем пропуски в 4 и 5 цилиндрах,стоит у дилера уже дней 10,свечи в норме,форсунки так как и топливная система. После 4 тысяч собственно начинаются тупники и проподает мощность и начинаются пропуски,до этого машина работает как новая,пробег 7000. Подскажите,уже отчаялся совсем :-(
Все в норме,ошибка вылетает при нагрузке,начинает мигать,за 10 дней пробывали многое,малоли это редкая проблема и кто то сталкивался
Слышал на новых рс3 только о двух застучавших моторах , а кроме пропусков по диагностике не каких ошибок?обычно с чем то вылазиют
Вы документируйте дни ремонта, там, емнип, 45 дней за год и можно требовать машину забрать, а деньги вернуть По теме - пропуски - следствие неисправности чего угодно в моторе.
я бы как не специалист предположил что засралась сетка грубой очистки в топл насосе, ибо такая же фигня была один в один, раз она на гарантии мож предложить дилеру насос поменять и проверить че будет? мне сетку удалили просто(не у дилера ессно) и проблема ушла
Ещё один заменённый двигатель на новой рс3 , что они с ним сделали с первым поколением таких проблем не было
Пока еще это рекомендация дилера,немцы завтра дадут ответ. Будет смешно если на новом двигателе останется эта проблема)))
Не забудьте, что они обязаны гарантийный ремонт (в Вашем случае, видимо, замену ДВС) выполнить в течение 45 дней максимум - иначе Вы можете с полным правом требовать вернуть Вам деньги в полном объеме или заменить всю машину целиком на такую же новую. И еще: базовый гарантийный срок (2 года) увеличивается на фактический срок гарантийного ремонта - не забудьте об этом также.
Машина стоит у одного дилера,а покупал я в другом,мне обращаться к тем у кого покупал? И понадобится ли помощь юриста при этом?
интересно а после замены в ПТС изменения еще вносится будут?Вот потом доказывай покупателю при продаже что ты на ней овощил)