Добрый день. Сразу извинюсь, что подымаю старую тему, но тем не менее.Вопрос в следующем, я хочу взять ссуду и купить ауди в пределах 4000$ но незнаю на какой остановиться 100/44 или 80 в плане дизайна нравятся обе а какая из них лучше в плане надёжности и экономичности?Заранее благодарю.
44 ,если понты тебе чужды,то безоговорочно 44 кузов. Если хочешь,вечером звякни 462 63 59--объясню почему и что и как.
Ну а насчёт остального как, моновпрыск это хорошо или нет?1,8 нормальный для 100-ки, что-то остальные все минимум 2 литровые попадались
С инжекторами вовсе не сложнее чем с карбами. Во всяком случае для основного большинства ездоков. один фиг - ни в карбе путем не разбираемся ни в электронных мозгах. Как что заглючит - в сервис. толковых карбюраторщиков по пальцам перечесть, а с инжектором хоть приборы помогут нашим технарям...хотя тоже....нда...В общем не надо боятся инжектора. При хорошей настройке мозгов - подинамичнее и экономия топлива некоторая. 2.3. для сотки - миниально комфортная, боле-менее динамичная езда (по материалам авто.ру и местным постам), а если еще кондей, то тем более 2.3 минимум. Но конечно зависит от темпераметра водителя. 80-ка это будет кузов В3 за такие деньги. Но имей еще запас минимум 500 на первоначальные вложения. Искать надо очень тщательно, все в жизни бывает: и х***ня за дорого и конфета за дешево, как повезет. Главное "не западать" на экземпляр. Ум должен быть холодным как у чекиста.
Тебе сочетание букв KE говорит о чем нибудь? И после этого ты советуешь фигню какую-то парню который ссуду берет на машину? Не слухай его Ekson. Бери с карбом или моновпрыском(предпочтительней). Инжектор на ауди тех лет - механический и в случае поломки ремонт очень дорог. Диагностов по механике хороших мало и шанс купить достойный аппарат с механическим впрыском очень низок даже при диагностике в сервисе. Хотя если есть на примете толковый диагност - прогнать через него несколько вариантов - можно найти неплохой. Учти еще 2 момента 1. 2.3 это 136 коней с соответствующим аппетитом, налогом и страховкой. 2. Система усиления тормозов - гидравлическая что в потенциале готовит попандос еще на 1000. По твоему бюджету правильней всего купить а100/44 с карбовым или моноврысковым мотором. ИМХО
Нет всё-таки решил взять 80-ку и скорее всего 1,8, я не гонщик мне хватит, может кто-нить подскажет где лучше искать?Опять же на что смотреть в первую очередь?
Советую сотку - понадежней, подубовей, повыносливей. В конце концов попросторней. А предложенный вариант с 1,8 моновпрыск - в принципе пойдет, скажу только сразу - ни о каком пробеге в 150000 при перебранном движке речи и нет!!! Реальный пробег где-то 300-350 тыщ не меньше. Машина однозначно крашеная, стопудово была битая. Раз не гонщик - мотора 1,8 хватит вполне. Зато ниже налоги, проще впрыск, дешевле запчасти на двигатель. Машину смотреть надо и очень серьёзно... Насчет выбора 80 или 100. У нас в России интересная тенденция - бочки в своей массе дороже аналогичных соток 44. И запросто и очень часто встречается ситуация когда внешне подубитенькая бочка 88 года стоит столько же сколько стоит 100/44 89 года, переходная, вполне приличная по состоянию. Я в данном случае не колеблясь выберу 100/44. Если есть вариант брать переходную машину (с плавной торпедой) - хорошо, но смотри на состояние, ведь ты выбираешь не панель, а автомобиль. Опять таки бывает, что старушка 100/44 года 87 лучше по состоянию чем 100/44 переходная 90 года!!! именно на состояние и обращай внимание!!! Про навороты даже не думай - ты не навороты покупаешь, а машину!!!
Слушай по ходу ты прав, лучше возьму 100/44 она на мою первую машину (ГАЗ 31029) похожа, по габаритам конечно.А вот такой момент интересует, где можно авто перед покупкой протестить в Москве?
1. Первая и самая важная проверка - документы, номера, пробивка на угон и растаможку 2. По габаритам 100-ка похожа на Волгу, но по салону намного просторнее - Волга и рядом не валялась, про удобство вообще молчу 3. Протестить можно и в сервисе, в среднем осмотр - 50-100 уе максимум. Правда адресов сервисов, где качественно и недорого посмотрят не знаю... 4. Выбирая машину самое главное не ловись на прибамбасы (электропонты, особенно нестандартные, музыка, прочие фишки). Как правило обилие этих понтов как раз свидетельствует о не особо хорошем состоянии авто. 5. Если ПТС на машину выдан после 1993 года и выдан НЕ таможней - лучше не бери. Машину с вклейкой в ПТС не бери Вот еще почитай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=15166 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=14746
Сотку бери, переходную, 1,8 моновпрыск. И обязательно в хорошем состоянии. Особое внимание тормозам (если гидравлический усилитель лучше что бы посмотрел бывалый аудивод, сам можешь не определить, работает или нет), ГУР-на рейке не должно быть следов подтеков и насос тоже должен быть сухой абсолютно. Это очень засадные по баблу позиции. Пробегу в 150 тык не верь. НЕ БЫВАЕТ!! Со мной вообще смешно вышло, я свою брал с пробегом на спидометре 360 тык, машина в хорошем состоянии, думал похоже на правду, а недавно ко мне подошел человек, сказал что первый хозяин этой машины, он ее пригонял, поговорили, выяснилось что на тот момент как я ее купил было минимум 480 тык. Значит щас за полмиллиона!!! А на спидометре стоят цифры 170 . Движок 1,8-честная рабочая лошадка, хороший момент снизу, везет без проблем во всех режимах, на трассе 150-160 без напряга, экономичный и с огромным ресурсом. А то что на черной сотке двиг капиталили скорее минус, чем плюс, нормально движки не делают как правило, лучше искать такой куда не лазили. А дерево в салоне и кнопочек побольше всегда приятно, моя голая как коленка, сейчас по разборкам при случае всякую хрень докупаю и укомплектовываю салон, дерево вот хочу, но ломят за 5 деревянных накладок 300 баксов, так что лучше сразу все поиметь. Удачи и при покупке,зови на осмотр опытных товарищей, не жалей пива, оно надежней будет...
Спасибо за советы, а с пробегом это да, крутят сволочи, как хотят.А эту я решил не брать, какая-то она мутная,будем искать.