Помощь с выбором

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Ekson, 3 фев 2005.

  1. Ekson

    Ekson Bad e-mail

    3 фев 2005
    54
    ___---____
    Добрый день. Сразу извинюсь, что подымаю старую тему, но тем не менее.Вопрос в следующем, я хочу взять ссуду и купить ауди в пределах 4000$ но незнаю на какой остановиться 100/44 или 80 в плане дизайна нравятся обе а какая из них лучше в плане надёжности и экономичности?Заранее благодарю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Fed

    Fed Участник форума

    27 июн 2003
    418
    TLC-78
    44

    ,если понты тебе чужды,то безоговорочно 44 кузов.
    Если хочешь,вечером звякни 462 63 59--объясню почему и что и как.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ekson

    Ekson Bad e-mail

    3 фев 2005
    54
    ___---____
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Gerkules

    Gerkules Живу я здесь

    12 фев 2004
    1.684
    управляю мечтой
    ну пробег на ней стопудово скручен (думаю тыщ 200 минусовали):rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ekson

    Ekson Bad e-mail

    3 фев 2005
    54
    ___---____
    Ну а насчёт остального как, моновпрыск это хорошо или нет?1,8 нормальный для 100-ки, что-то остальные все минимум 2 литровые попадались :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. VVVIIICCC

    VVVIIICCC Участник форума

    22 сен 2004
    303
    Мне кажется, что 1,8 маловато.. 2,3 - в самый раз :)
     
  7. Gerkules

    Gerkules Живу я здесь

    12 фев 2004
    1.684
    управляю мечтой
    согласен, для такого веса - 1,8 мало
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    если 2.3 - бери ссуду в 5000. 1000 на ремонт впрыска убъешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ekson

    Ekson Bad e-mail

    3 фев 2005
    54
    ___---____
    А если взять 80 на какую можно рассчитывать?Опять же какую лучше взять инжектор или карб?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.567
    Паджеро-4, 3.0
    #10 AUN, 4 фев 2005
    Последнее редактирование: 4 фев 2005
    С инжекторами вовсе не сложнее чем с карбами. Во всяком случае для основного большинства ездоков. один фиг - ни в карбе путем не разбираемся ни в электронных мозгах. Как что заглючит - в сервис. толковых карбюраторщиков по пальцам перечесть, а с инжектором хоть приборы помогут нашим технарям...хотя тоже....нда...В общем не надо боятся инжектора. При хорошей настройке мозгов - подинамичнее и экономия топлива некоторая.

    2.3. для сотки - миниально комфортная, боле-менее динамичная езда (по материалам авто.ру и местным постам), а если еще кондей, то тем более 2.3 минимум. Но конечно зависит от темпераметра водителя.

    80-ка это будет кузов В3 за такие деньги. Но имей еще запас минимум 500 на первоначальные вложения. Искать надо очень тщательно, все в жизни бывает: и х***ня за дорого и конфета за дешево, как повезет. Главное "не западать" на экземпляр. Ум должен быть холодным как у чекиста.
     
  11. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    Тебе сочетание букв KE говорит о чем нибудь? И после этого ты советуешь фигню какую-то парню который ссуду берет на машину?

    Не слухай его Ekson. Бери с карбом или моновпрыском(предпочтительней).
    Инжектор на ауди тех лет - механический и в случае поломки ремонт очень дорог. Диагностов по механике хороших мало и шанс купить достойный аппарат с механическим впрыском очень низок даже при диагностике в сервисе. Хотя если есть на примете толковый диагност - прогнать через него несколько вариантов - можно найти неплохой.
    Учти еще 2 момента
    1. 2.3 это 136 коней с соответствующим аппетитом, налогом и страховкой.
    2. Система усиления тормозов - гидравлическая что в потенциале готовит попандос еще на 1000.

    По твоему бюджету правильней всего купить а100/44 с карбовым или моноврысковым мотором. ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ekson

    Ekson Bad e-mail

    3 фев 2005
    54
    ___---____
    Спасибо всем за советы о результатах доложу отдельно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ekson

    Ekson Bad e-mail

    3 фев 2005
    54
    ___---____
    Нет всё-таки решил взять 80-ку и скорее всего 1,8, я не гонщик мне хватит, может кто-нить подскажет где лучше искать?Опять же на что смотреть в первую очередь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Советую сотку - понадежней, подубовей, повыносливей. В конце концов попросторней. А предложенный вариант с 1,8 моновпрыск - в принципе пойдет, скажу только сразу - ни о каком пробеге в 150000 при перебранном движке речи и нет!!! Реальный пробег где-то 300-350 тыщ не меньше. Машина однозначно крашеная, стопудово была битая. Раз не гонщик - мотора 1,8 хватит вполне. Зато ниже налоги, проще впрыск, дешевле запчасти на двигатель. Машину смотреть надо и очень серьёзно...

    Насчет выбора 80 или 100. У нас в России интересная тенденция - бочки в своей массе дороже аналогичных соток 44. И запросто и очень часто встречается ситуация когда внешне подубитенькая бочка 88 года стоит столько же сколько стоит 100/44 89 года, переходная, вполне приличная по состоянию. Я в данном случае не колеблясь выберу 100/44.
    Если есть вариант брать переходную машину (с плавной торпедой) - хорошо, но смотри на состояние, ведь ты выбираешь не панель, а автомобиль. Опять таки бывает, что старушка 100/44 года 87 лучше по состоянию чем 100/44 переходная 90 года!!! именно на состояние и обращай внимание!!! Про навороты даже не думай - ты не навороты покупаешь, а машину!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ekson

    Ekson Bad e-mail

    3 фев 2005
    54
    ___---____
    Слушай по ходу ты прав, лучше возьму 100/44 она на мою первую машину (ГАЗ 31029) похожа, по габаритам конечно.А вот такой момент интересует, где можно авто перед покупкой протестить в Москве?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ekson

    Ekson Bad e-mail

    3 фев 2005
    54
    ___---____
    2FED z сегодня вечером позваню ОК?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    #17 Sewerok, 9 фев 2005
    Последнее редактирование: 9 фев 2005
    1. Первая и самая важная проверка - документы, номера, пробивка на угон и растаможку
    2. По габаритам 100-ка похожа на Волгу, но по салону намного просторнее - Волга и рядом не валялась, про удобство вообще молчу
    3. Протестить можно и в сервисе, в среднем осмотр - 50-100 уе максимум. Правда адресов сервисов, где качественно и недорого посмотрят не знаю...
    4. Выбирая машину самое главное не ловись на прибамбасы (электропонты, особенно нестандартные, музыка, прочие фишки). Как правило обилие этих понтов как раз свидетельствует о не особо хорошем состоянии авто.
    5. Если ПТС на машину выдан после 1993 года и выдан НЕ таможней - лучше не бери. Машину с вклейкой в ПТС не бери

    Вот еще почитай

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=15166

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=14746
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. макс пейн

    макс пейн Участник форума

    24 авг 2004
    336
    Audi 100/44 1.8 (4В) 88г.в., на газе, была , Audi Coupe GT2.2 (KV), 84г.в. была, Suzuki G Vitara 2.0 10 г.в.
    Сотку бери, переходную, 1,8 моновпрыск. И обязательно в хорошем состоянии. Особое внимание тормозам (если гидравлический усилитель лучше что бы посмотрел бывалый аудивод, сам можешь не определить, работает или нет), ГУР-на рейке не должно быть следов подтеков и насос тоже должен быть сухой абсолютно. Это очень засадные по баблу позиции. Пробегу в 150 тык не верь. НЕ БЫВАЕТ!! Со мной вообще смешно вышло, я свою брал с пробегом на спидометре 360 тык, машина в хорошем состоянии, думал похоже на правду, а недавно ко мне подошел человек, сказал что первый хозяин этой машины, он ее пригонял, поговорили, выяснилось что на тот момент как я ее купил было минимум 480 тык. Значит щас за полмиллиона!!! А на спидометре стоят цифры 170 :). Движок 1,8-честная рабочая лошадка, хороший момент снизу, везет без проблем во всех режимах, на трассе 150-160 без напряга, экономичный и с огромным ресурсом. А то что на черной сотке двиг капиталили скорее минус, чем плюс, нормально движки не делают как правило, лучше искать такой куда не лазили. А дерево в салоне и кнопочек побольше всегда приятно, моя голая как коленка, сейчас по разборкам при случае всякую хрень докупаю и укомплектовываю салон, дерево вот хочу, но ломят за 5 деревянных накладок 300 баксов, так что лучше сразу все поиметь. Удачи и при покупке,зови на осмотр опытных товарищей, не жалей пива, оно надежней будет...:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ekson

    Ekson Bad e-mail

    3 фев 2005
    54
    ___---____
    Спасибо за советы, а с пробегом это да, крутят сволочи, как хотят.А эту я решил не брать, какая-то она мутная,будем искать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...