Помощь в осмотре Audi в Питере

Тема в разделе "Санкт-Петербург", создана пользователем Squirrel-Natalia, 24 май 2014.

1. Squirrel-Natalia

Squirrel-Natalia Новичок

27 апр 2014
    5
    хочу А6
    Уважаемые форумчане! После перерыва в 5 лет в вождении решила наконец-то купить авто.
    Кто может помочь в осмотре Audi A6 C6 2010 г.в. при покупке? Машина стоит в салоне на пр. Энергетиков. Готова встретиться в любое время. Буду благодарна за ответ.:)

2. proxy

proxy Живу я здесь

25 авг 2013
    4.135
    А что там смотреть? Ее надо в специализированный сервис гнать, на подъемник, на комплексную диагностику. Рядом даже на шоссе революции есть такой

3. Squirrel-Natalia

Squirrel-Natalia Новичок

27 апр 2014
    5
    хочу А6
    Только сервисной книжке не верить? Машина была с 0 куплена в Питере и ТО проходила регулярно. Я профан в обманах автопродавцов :shuffle:

4. proxy

proxy Живу я здесь

25 авг 2013
    4.135
    ну если вся история обслуживания есть, то это облегчает задачу. На счет верить не верить сервесной книжке не знаю, точнее подскажут кто имел с этим дело. Но я бы все равно загнал на диагностику.

5. Squirrel-Natalia

Squirrel-Natalia Новичок

27 апр 2014
    5
    хочу А6
    Спасибо за ответы :) В диагностике убедили, но я боюсь, что не дадут отвезти машину в тот сервис, который я укажу. Завтра узнаю. Может сделать "выездную диагностику" http://www.podborauto.ru/prices_check.html

6. proxy

proxy Живу я здесь

25 авг 2013
    4.135
    Погодите, дождидесь ответов форумчан:) а выездная все равно не то. Какой пробег?

7. Squirrel-Natalia

Squirrel-Natalia Новичок

27 апр 2014
    5
    хочу А6
    58500, говорят второй автомобиль у хозяина и редко ездил

8. proxy

proxy Живу я здесь

25 авг 2013
    4.135
    с таким пробегом все должно быть хорошо

9. Aleksey.vbg

Aleksey.vbg Участник форума

10 фев 2010
    465
    A6 3.0 quattro`05г
    Работаю рядом, могу поучаствовать в осмотре если еще актуально. Можно ссылку на авто?