Сёрфил интернет, а ничего полноценного не нашел по поводу техобслуживания моего любимого Sportback А5... Время гарантии на авто прошло (2 года), начал задумываться о переплате на авторизированных сервисных центрах Ауди. Благо, стоимость работ 50-150 долларов, а вот стоимость расходных материалов, зачастую, выше Экзист’овских на 10-40%. Итак: в виду насилования поисковика гугл и форума, хотелось бы расставить все точки с ТО по ОРИГИНАЛЬНЫМ расходникам... Авто: Audi A5 2.0 TFSI Quattro (7-ступ DSG, S tronik) Модельный ряд 2008-2011 г.в. Замена моторного масла (необходимо 4,6 л.) [каждые 15 тыс. км.] 5W-40 (5л.) - G 052 167 M4 ; (1л.) - G 052 167 M2 5W-30 (5л.) - G 052 195 M4 ; (1л.) - G 052 195 M2 N 908 132 02 - пробка сливная масляного поддона картера двигателя с прокладкой. Замена масляного фильтра двигателя - 06J 115 403 Q [каждые 15 тыс. км.] Замена салонного угольного фильтра - 8K0 819 439 B [каждые 30 тыс. км., можно и чаще] Замена СФ Замена воздушного фильтра двигателя - 8R0 133 843 E (K) [желательно каждые 30 тыс. км., по книжке - 90 тыс. км.] Замена ВФ ДВС Замена топливного фильтра - 8K0 201 511 A [желательно каждые 45 тыс. км., по книжке - 60 тыс. км.] Замена ТФ Купите 2 кронштейна крепления заднего сидения (они одноразовые) - 4L0 886 373 Может понадобиться гайка накидная (если сломается) - 4F0 201 375 и кольцо уплотнительное (если старое разбухнет) - 4F0 919 133 B Замена свечей зажигания (необходимо 4 шт.) - 06H 905 601 A; 06H 905 611 [по книжке - 60 тыс. км.] Замена масла автоматической коробки передач S-tronic (необходимо 7 л.) - G 052 529 A2 [каждые 60 тыс. км.] Замена масляного фильтра коробки передач S-tronic - 0B5 325 429 E [каждые 60 тыс. км.] На ранних коробках фильтр не меняется! Может понадобиться прокладка масляного поддона - 0B5 321 371 D (E) Замена трансмиссионного масла коробки передач S-tronic (необходимо 4,5 л.) - G 052 513 A2 G 055 532 A2 [после 60 тыс. км.] - залито на весь срок службы автомобиля, замена не обязательна. (С) qwsazx Замена трансмиссионного масла привода задней оси (Картер заднего моста) (необходимо 1 л.) - G 052 145 S2 [после 60 тыс. км.] - я заменил на 90 тыс. км. (по совету механика) Замена тормозной жидкости (необходим 1 л.) [По книжке каждый год, но можно и раз в 2 года]: (1л.) - B000 750 M3 ; (10л.) - B000 750 M6 Замена жидкости системы охлаждения двигателя (необходимо ??? л.) - G 012 A8G M1, новый номер - G A13 A8J M1 [каждые ??? тыс. км.] Данный антифриз OEM G12++, заливается в систему с дистиллятом 1 к 1 (при зиме до минус 40*С). Я заливал 60% концентрата к 40% дистиллята. Замена жидкости гидроусилителя руля (необходимо ??? л.) - G 004 000 M2 [каждые ??? тыс. км.] Замена дисковых тормозных колодок [Частота смены зависит от манеры езды. Можно катать пока не загорится лампочка на приборной панели.] передние (комплект) - 8K0 698 151 E (H) задние (комплект) - 8K0 698 451 A Замена подшипника ступицы перед./зад. [Частота замены индивидуальна] комплект (1 шт.) с болтами крепления - 4H0 498 625 A Замена щеток стеклоочистителя [по необходимости]: правая - 8K1 955 426 ; левая - 8K1 955 425 Замена цепи ГРМ - [каждые 180 тыс. км.] По факту я сменил на 100тыс.км Перечень расходников ТУТ. Замена сепаратора моторного масла (КВКГ, маслоотделитель - МО) [когда непомерно "ест" масло]: меняется МО, передний сальник коленчатого вала и обновляется ПО блока управления двигателем (если не обновлялся ранее). Более детально ТУТ и ТУТ. Замена поршневой группы ДВС (приводится исключительно для приценки, окончательный перечень деталей уточняйте в своем сервисе) - коды: (С) Kokainka Кто менял поршневую на 2.0TFSI Q PS% Конструктивная критика приветствуется! ) АПГРЕЙД тормозной системы на передних колёсах с А5 на S5(2011г.), необходимо: [CUT] - сменить Тормозной диск передний (вентилир.) - 4G0 615 301 Цена каждого: около $200 - сменить Cкоба тормозного суппорта - 8T0 615 125 A Цена каждого: около $220 На этом всё, если мы решили ездить на прежних колодках. А смысл в этом? Для полного комплекта добавляем: - сменить Колодки тормозные дисковые, комплект - 8R0 698 151 Цена: около $300 - (для красоты можно) сменить Корпус суппортов: 8T0 615 124 C (прав.), 8T0 615 123 C (лев.) Цена каждого: около $370 - (для красоты можно) сменить ДВА комплекта защитных чехлов с направляющими пальцами, комплект - 8K0 698 470 B Цена каждого: около $40 Дело стОит свеч только в случае с полной заменой данных позиций. Итого: Бюджет замены ТОЛЬКО передних элементов обойдется в сумму около $1960 ...[/CUT] АПГРЕЙД освещения салона и противотуманных ламп: [CUT]W5w-12v5w: (что поставил себе) -2x салон (для чтения) OSRAM LEDriving - Premium LEDW5W 6000K -2x салон (задний пассажирский плафон по центру) OSRAM COOL BLUE INTENSE 2825HCBI 4000K -3x багажник OSRAM COOL BLUE INTENSE 2825HCBI 4000K C5w-12v5w 35-38мм: -2x салон (косметическая лампа) OSRAM LEDriving – Premium LEDC5W 6000K -2x подсвета номерного знака OSRAM LEDriving – Premium LEDC5W 6000K C5w-12v10w 35мм: 2x салон (водительский плафон) OSRAM LEDriving – Premium LEDC5W 6000K[/CUT] H11-12v55w: 2x противотуманки OSRAM COOL BLUE INTENSE 64211CBI 4000K BOX. Замена ПТФ Авто: Audi A5 3.2 Модельный ряд 2008-2011 г.в. Блог владельца А5 3.2 '08 (С) ditl Авто: Audi A5 (7-ступ DSG, S tronik) Модельный ряд 2012 - 2013 г.в. Замена топливного фильтра - 8K0 201 511 TA (С) _Alexei_ (С) АндрейР (ТО60к): Замена моторного масла [каждые 15 тыс. км.] 0W-30 (5л.) - G 055 167 M4 ; (1л.) - G 055 167 M2 (С) q7xx ТУТ N 908 132 02 - пробка сливная масляного поддона картера двигателя с прокладкой. Замена масляного фильтра двигателя - 06L 115 562 Замена салонного угольного фильтра - 8K0 819 439 B Замена воздушного фильтра двигателя - 8R0 133 843 K Замена свечей зажигания (необходимо 4 шт.) - 06K 905 611 C; 06K 905 601 B Замена жидкости системы охлаждения двигателя (необходимо 1,5 л.) - G A13 A8J M1 Замена масляного фильтра коробки передач S-tronic - 0B5 325 330 A [каждые 60 тыс. км.] (С) NEC-RUS ТУТ
Коли подняли тему, тоже сегодня решил перед весной сделать большое ТО поменять все вышеуказанное, и столкнулся с проблемой того, что никто не может сказать сколько все-таки масла в Механической части с-троника (а точнее ГП и раздаточной коробки), кто говорит что там 4,5 литра мол бери 5, ауди центр варшавка ввел меня в ступор сказав что масло там не меняется и его там всего лишь 1 литр... где правда?
Утверждать не стану, надо техдоки элкэтс смотреть. Но сервисная книжка 2.0 TFSI пишет именно о ремне... Покачто, могу добавить только информацию в обьеме моторного масла: 3.2 FSI - 6,6 л. На выходных постараюсь раскопать больше инфы для 3.2 В том то и вопрос - исходя из техдоков элкэтс 7-ступ. КП DSG в сборе присутствует возможность замены масла как в трансмиссии (5л.), так и в самой акпп (7л.)...
Нда, не думал, что на форуме А5 99 процентам учасников интереснее будет трепать язиками, а не оформить достойное и содержательное пособие для владельцев Ауди.
Ну так никто и не пришел к единому мнению о количестве масла в механической части с-троника и раздатке?
В тиме получил ответ - 4,5 в мех часть остальное в главную пару. Еще по регламенту меняют масляный фильтр в коробке - но для этого нужно снимать поддон коробки. Замена масла в коробке - каждые 60 тысяч.
Loper поддон поддоном) про него уже все написано) немного по разному, но в бл., месяц отпишу сколько по факту сливается из поддона с-троника, а то кто 7.5 говорит кто говорит что болье 5 не течет, там же и фильтр с прокладкой. Меня больше интересует вопрос раздатки и механической части, фильтра там нет, как и поддона...
Офицалы сказали 6.7, в сети нашел 6.9, ТО в субботу - отпишусь по литражу. Фильтр решил не менять - авто 2009 года, пробег 60
Так вы про какую часть то говорите? раз в 60 меняется масло в котором сцепление болтается) А масло в раздатке вообще не меняют по регламенту) Мне интересно второе)
У меня спортбэк пробег 60 т.Пробил весь мозг официалам,выставили за это ТО 54 штуки,при разборе расходников выяснилось,что самый дорогой-это магистральный фильтр (у меня скидка на запчасти 10%) в коробке.Стоит 16 шт.+7 литров в коробку-10 шт. Коробка S-tronic,7 ст.(остальное масло в дв.+фильтра в дв.,топливный,воздушный,угольный,свечи и прокл.разные)В твоём расходнике его нет?У тебя значится обычный фильтр.но он не меняется,так же не меняется трансмиссионное масло(оно залито на весь срок службы авто!)Заказал расходники в фольсвагене по VIN-коду(сэкономил 10 шт.)
какой магистральный фильтр? он не меняется вообще. зачем людей в заблуждение вводить. про ТО 60 всё написано в руководстве по эксплуатации.
Мало кто пишет тут) Ну да ладно, напишу о своем А5 купе, мотор 2.0Т (CDNC) Коробка С-троник 7-и ступ (LZL) Масляный фильтр 06J115403J Пробка поддона N90813202 (не обязательно тем кто откачивает масло, откачивается там все целиком до последней капли) Фильтр салона пылевой 8K0819439A Фильтр воздушный 8K0133843E Фильтр топливный 8K0201511A Свеча зажигания 06H905601A (надо 4шт) Прокладка поддона КПП 0B5321371E Фильтр КПП который стоит в поддоне 0B5325429E Масло в С-троник G052529A2 (у меня слилось со снятием поддона ровно 6 литров, столько же и залил, выставляли по температуре все ок) Масло в редуктор заднего моста G052145S2 (1 литра хватит) Масло в раздаточную коробку G052513A2 (вообще на обычных А5 оно вроде как залито на весь срок службы, но я поменял, вытекло такое же как и с редуктора, надо 4.5 литра, по регламенту меняется только на S5 и RS5 с обнулением датчика температуры через VAG COM) ЗЫ что касается спопров про фильтр кпп В поддоне стоит абсолютно у всех фильтр номер которого написан выше. Еще стоит фильтр в магистрали рядом с коробкой, их 2 вида, один меняется так же раз в 60тык (дешевый в виде картриджа), другой в металлическом корпусе с частью магистрали (по регламенту меняется только после ремонта КПП в 60тык менять не надо) стоит около 9000.
Tomcat-R странно, но у меня тоже был угольный, и тот что я ставил тоже угольный... надо будет следующий раз попробовать "B"