Доброго времени суток всем Имею проблему следующего характера. Ищу себе для покупки Ауди А100 или A6/45 с АКПП до 300тыс. Помогите определиться с выбором двигателя. Смотрю в сторону 2,3 - 2,6 - 2,8л. Почитав инфу, пришел в выводу, что у 2,3л. постоянные проблемы с впрыском. 2,6л и 2,8л поджирают масло. (или поискать с двигателем поменьше?) И какой реальный расход у этих двигателей при умеренном движении по городу, да и в целом. А то многие от степени влюбленности в свой авто, пишут от 9-12, но как то не очень верится. Да и у кого то постоянно сыпется, а у кого без проблем. На что обратить особое внимание при покупке? Кузов понятно, а вот коробка, двигатель, электрика? Нашел два неплохих образца с 2,6л. мотором, со слов - после капиталки, (но насколько я понял после переборки ГРМ и пр. да и расточка вроде на нем не делается) и 2,8л. мотором, но как хозяин говорит, масло жрет в пределах нормы. Если сильно не гонять, то все ок. p/s. Брал "временно" покататься Тойоту Марину 95г.в и уже 60тыс.км на ней отмотал, кроме масла и колодок ничего больше не менял, а здесь как то боязно попасть. Не сплю, не ем, о "немце" мечтаю Е
Как купил машину тоже поначалу интересовался вопросом расхода. По пути в Питер машинка скушала 8,6л./100 км. Поставил програмку на мобилу, постоянно забивал на заправке количество бензина и одометр, она считает расход. Средний расход за 3 месяца (в основном на работу, это 10 км. по пустой дороге, потом 20 мкад и немного город) составил 10,8л./100км. Дело было весна-лето. 95й бензин.
Это если он удрочен предыдущим хозяином или к нему допущены шаловливые ручки. См. выше. Если любой из 3-х озвученных движков не удрочен(особенно касается 2,3), то такой расход и есть и даже можно меньше выжать. Единственное что 2,3 можно кормить 92, а 2,6-2,8 минимум 95. На это влияет карма, кривизна предыдущих и кривизна нынешних рук. Надо узнать что подразумевают хозяин под "капиталкой". Очень хороршо если какие-нить чеки и наряды с сервиса предоставит (если делал не сам). "Жор масла в пределах нормы" желательно знать в попугаях, а то мало ли какая у него "норма". И расточка там делается, гильзуются они вроде как.
Я за 2,8! Владел A6 C4 с таким мотором, монопривод, АКПП. Исправный мотор масло не потребляет, и расход топлива почти как по ТТХ.
у меня движок 2.3. после покупки сьездил к мастеру по инжекторам, холостые плавали. поправили дпдз и уже год( тьфу тьфу тьфу) езжу без проблем. так что верно подмечено, главное неубитый взять.
У отца много было 2.3 (NF) - проблем не было, кроме акпп, но и менял он их часто. Сейчас у него A6C4 2.6 - проблем нет, расход около 13 по трассе. У меня сейчас Audi 100 2.3 aar - работает четко, расход по трассе около 10 литров, по большому городу хз, пока не мерил. Сравнивая мою сотку и его А6, А6 чуток по-комфортнее будет, шумоизоляция что ли по-лучше.
У меня 2,3 вот ну не убиваемое двигло! впрыск да, но в ответ лискар, и все трабл болие нет! )))) по расходу норм, и мощи хватает ))) 10-11 город. Стрелку спидометра ложит за 200 и со светофора если что не как л...х на танке уходишь да еще у мну гбо 2го поколения стоит в основном на нём катаюсь расход в городе (15-16л.газа на 100км 1л газа 14,50рэ и того 217-230рэ на сто км!!!! а по трассе 9-10л а это 130-150рэ на сотню не плохо да? при этом резвость нормальная т.е. обгон на 140-150км.ч. не проблема ) два и три это простой и не прихотливый двигатель с хорошей тягой на него всегда все есть. Заранее прошу прощениия у владельцев 2,8 и 2,6 но звук у 2,3 выразительней и что ли болие глубокий, брутальный наверно! )))) он наверно как мужик много ненадо, но если он попал в плохие руки то.... Пы.Сы. владел а4 с 2.6 двигло отличное в плане его сил но расход это жесть! Выходило под 20-25л а то и больше по городу правда к ноге кирпич привязан и тапка всегда хорошо нажата нооооо ((( пришлось продать.... на сотке езжу не менее активно и прогревов много относительно расстояния (до работы 1,5км) но расход в разы РАЗЫ меньше! (((
так ищи которые не жрут 2.8 намного приятнее по динамике по трассе 9-10, по городу 14-18 Все там делается, точат до 3го размера. По поводу жора есть такое, что если не крутить двигатель он может очень мало хавать, скажем литр от замены до замены, а если жечь до отсечки, может схавать литр за тысячу.
ну одно дело возить жопу из А в Б, другое - выезды под настроение не каждый день, или работа на ней. требует разной степени ровности рук и упорства в доведении до ума после прошлого владельца. что бы машина не была деньго-бензино-едом. если ему на каждый день тысячи наматывать - один двигатель и лучше монопривод, если для удовольствия - то, наверное, бОльше двиг и кваттра. мне так кажется)
Езжу на 2.8 кваттро,расход в среднем от 12-14 по городу зимой.А масло берет как и сказали,если ездиш спокойно,то берет граммы,ну а если топить со светофора постоянно то нужно почаще на щуп поглядывать.А в остальном никаких проблем нету.
Для души и на повседневку. В основном по городу в пробках потолкаться, ну и на море по выходным )) Сегодня посмотрел оба образца. Как оказалось в итоге, оба 2,8л. Экземпляр 1-й А-100 с перебратым двиглом (масла, даже на холодном, в трубу не выкинуло нисколько), но убитая коробка, да и в целом кузовок и салон подушатанные. Брать точно не буду. 2-й А6, кузов нормуль, коробка нормуль, а вот дрыгатель при разгазовке на холостых выплевывает масло, да так, что весь двор синий )) Сижу, чешу репу Посмотрел, двигателя контрактные стоят около 30-ки. Может есть смысл взять ?
если есть возможность самому залезть в двигатель, то можно и попробовать с А6, если все остальное в машине в порядке.. махнешь МСК, колечки и в путь.. какой у нее пробег по приборке?
МСК и колечки поменять не проблема, делов то на пол дня. Главное, чтобы цилиндры были в порядке. А пробег не посмотрел Т.к. в показания спидометра не верю.