День добре, уважаемые клубни! Будьте так добре, помогите кто советом, кто флудом В октябре-ноябре планирую обновление в приделах 1.5 миллиона рублей. Пол года шерстил местные темы и в принципе пришел уже к определенным вариантам, осталось лишь несколько вопросов. Выбор пал на a6 c7 дорестаил, в идеале хотелось бы 3 tdi с пробегом меньше 100к км, 1-2 владельцами по птс, внешним S лайн, комфортными сиденьями и трех-спицевым рулем. Теперь по годам. Насколько я понимаю, все проблемы с мехатроном почти сошли на нет с 2013 года. Но tdi в таком диапазоне по сути в Москве сейчас нету с этим годом за 1.5кк, по сему вопрос, рискованно ли брать 2011-2012 года аппараты например с замененными платами? Попадосы гарантированны и далее? Может быть тогда снизить планку до 2.8 бензин, ибо как раз в таком диапазоне 2013 год есть машины? У меня просто никогда не было дизеля, но начитался местных холиваров и вроде как голос разума и экономии за 3 TDI. Но ситуация такова, что я живу в 15 минутах от работы, в приделах 3 транспортного кольца, в сумме пробеги в неделю около 150-200 км всего, не больше. Не будет ли дизель при таком раскладе умирать от нехватки "схватывания под жопу"? Ибо насколько я понимаю, дело не только в том, что дизель окупается при больших пробегах, но и в более тяжелом устройстве самого движка? Вот эти мысли меня например ведут дальше, если такие маленькие пробеги, мб немного ахереть и рассмотреть а7 2.8 2010-2011? Мб кто-нибудь переходил с а6 с7 на а7, насколько дороже обслуживание? Ведь они сделаны почти на одной базе? И странно, почему так мало тем с проблемами мотора 2.8, насколько я понимаю они в а6 и а7 одинаковые. Неужели там все насколько хорошо с надежностью относительно 3 литровых собратьев? И не понятная ситуация с тем, где сделаны нынешние а6-а7 этих годов. Неужели это уже не Германия, а Калуга? Оо Так же очень прошу, выдайте профиль Валеры зы Извиняйте братцы за такую стену текста, но очень нужно ваше мнение, флуд, что угодно по данным сабжам. Тонны страниц о надежности а6 и а7 прочитал тут в топовых темах, не пинайте сильно. зыы Пользуясь случаем продаю а6 с5 рестайлинг 2002 года на моно приводе, пустую почти как барабан, не считая раздельного климат контроля, но обладающую такими ахеренно редкими качествами как нескрученный пробег в 184к км и всего одним владельцем по ПТС, что делает мою ласточку очень похожей на бездушных, но без проблемных тварей японского автопрома
Не хотелось бы. Уж слишком сильно впечатление от этой кушки, как авто для девушек. И все таки, насколько бредова идея брать дизель, если в неделю пробеги меньше 200 км?
На правах апа) Как раз купил а6с7 дорестайл, 13 год, все перечисленные опции + пневма, пробег 46, не бита, в идеале...за 1.970...понимал, что дорого, но подкупило отношение хозяина к машине, педантичность. По твоей цене, как мне кажется, будет тяжелова-то подыскать достойный вариант с дизелем. Сам долго мониторил рынок перед покупкой. С 13 года пошли уже с мокрым сцеплением, так что в теории проблем не должно быть. По переключению с сухим небо и земля, хотя, сравниваю Шкоду (брал в аренду) и этот агрегат.
Сильно сомневаюсь. Говорят, что с таким слабым рублем, весь бизнес пригона авто из германии в Рф встал. Все кто этим серьезно занимались, переключились на русских из Испании и Италии. Зато теперь мы покупаем немецкие авто в рф куда дешевле, чем сами немцы в Германии