Добрый день, Знаю, знаю, уже много раз подобная тема возникала, и я их все внимательно читал. Но проблема в том, что я не автомобилист (но автолюбитель!) и машину покупаю в первый раз и для жены, поэтому не всегда могу понять о чем в ваших дискуссиях идет речь - опыта нет. После долгих размышлений о марке автомобиля остановил выбор на АУДИ. Посоветуйте, пожалуйста, что лучше взять в моем случае на $7-$9k чтобы меньше хлопот и все такое? Жена ездить быстро вряд ли будет, но АКПП не хочет. Если есть люди из Питера, подскажите плиз где у нас лучше покупать (я вообще чайник), ремонтироваться и т.д. С уважением, Александр :megaolen:
Ответ: Помощь в выборе авто (Питер) А4 после 1996 года(1,6 1,8 1,9 ТДИ МКПП) MB W202 после 1994 года (2 2,2 МКПП) MB W124 после 1993 года (2 2,2 МКПП)
Ответ: Помощь в выборе авто (Питер) Извиняюсь за возможно идиотские вопросы, а у этих MB кузов оцинкован? И зимой как заднеприводной MB на наших дорогах себя ведет?
Ответ: Помощь в выборе авто (Питер) МВ не цинкуют. В основном коррозиционная стойкость зависит от фосфации, обработки, окраски, лака, антикора. Очень сомневаюсь, что АУДИ в последнее время цинкуют. А4 это к сожалению уже не 44 и 4А кузов! Зимой на современном заднем приводе нормально, мне больше нравилось чем на переднем. Но МВ124 по сравнению с А4 по деревяннее. Ауди более приятное в управлении и сбитее. МВ 202 комфортнее, надежнее. Надо сесть и проехаться.
Ответ: Помощь в выборе авто (Питер) А почему вы не рекомендуете А100 или А80? Наверное потому, что они большие?
Ответ: Помощь в выборе авто (Питер) Так же ты написал что чайник ,этими авто заниматься нада, и вкладывать дополнительно:moroz_rol
Ответ: Помощь в выборе авто (Питер) Советую купить жене Ауди-80 В4 Идеальный вариант!! что нить в таком духе =) http://www.cars.auto.ru/sale/NY26722/
Ответ: Помощь в выборе авто (Питер) Поясните пожалуйста, что значит "вложение"? Придется сразу что-то ремонтировать?