Вообщем в последнее время стал приглядываться к Туарегу, желательно 4.2, вообщем кто что может сказать по поводу машины в целом, какие косяки итд? Или что можно глянуть из альтернативы? Только не Рендж, говорят там все настолько плохо, что лучше даже в ту сторону не думать(хотя внешне мне оч нравится). Заранее спасибо! P.s. Бюджет 2млн.р P.p.s. Естественно имеется ввиду б/у авто, но в достаточно свежем виде. Годов 07-+, и пробег не более 40-50т. км
За такие деньги я бы взял дизельный Ку7 года 2008, например, такой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5531408-0a59.html или Икс 5 3.0 бензин тоже года этак 2007-го. Туарег среди них - уже предыдущий кузов....
А 4,2 это бензин? Если да, то вообще не вижу смысла покупать Туарег с таким мотором. На том же Туареге есть отличный 3,0 дизельным мотор, которого за глаза хватает. Вот alex565 предложил Q7 с таким же дизелем.
Ну просто Ку7 мне не очень нравится чисто внешне, какой то распухший универсал)))(но это чисто субъективное мнение). Недавно прокатился на Туареге 3.0тди, да в городе оч даже хватает мотора, но вот на трассе,скажем,после 120 он вообще не хочет ехать((( Да и опыта владения дизелем не было, а все вокруг пугают качетсвом солярки, подыхающими турбинами итд))) Сейчас вообще две крайности- хочу либо что то вроде Туарега, или тогда уже седан полноприводный-вроде 530 xi...
РРС за 2млн будет 08г, а скорее всего с торгом даже 09 с пробегом до 40-50 , он будет гарантийным да и вообще у свежих проблем не больше чем у того же туарега.
Ну по поводу 530 хай не соглашусь, смотря с чем сравнивать))) Если с тем же туарегом 3.0тди и даже с 4.2, то хай едет быстрее, причем прилично быстрее))) И вообще "едет" понятие чисто субъективное, для меня например "едет" это все что ниже 8 сек до сотни))) А там уже что то "валит", что то "таранит", а что-то доставляет в космос))) Да и тем более по хорошему "ехать" то у нас с нашими дорогами и негде). При выборе авто смотрю только на полный привод) Так что если была бы 540хай взял бы не раздумывая. А кстати на Туареге этот мотор 350 сил такой же как на A8 4.2?
ты подумай для чего тебе машина. если для города и любишь быстро ездить то пятерка. туарег больше для спокойной езды подходит ну и более универсальный. а дизеля боятся не надо если заправки лукойловские есть то там нормальное топливо. с 4.2 тоже косяки бывают. тут как лотерея - ведь берешь б.у.
Да ты прав, нужно чётко определиться что больше нужно, но это как раз самый сложный момент))) Хочется и быстро и комфортно и чтобы вместительно было, ну вообщем всё и сразу)))-даже если и есть такая машина, то уж точно не за эти деньги))) Вообщем то динамика тура 4.2 меня вполне устраивает, правда сегодня друг предложил Allroad 3.0T http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5506199-abfe.html- но дизайн что то не по мне) P.s. А у тебя тур?Дизельный?
ну урод ничего так, и двигатель зашибись, имхо универсальный вариант для тебя (хотя имхо универсальный значит - ни рыба ни мясо ). но я бы взял его на твоем месте, хороший вариант. у меня тур дизельный 2 года и 50 тысяч пробег -все ок, только надоел мне, сейчас с отцом поменялся на его 525i е60. так что могу сравнить
Ну и как себя тур ведет? Как зимой, что можешь сказать по динамике? У тебя он кстати на пневме? p.s. ну бмв наверное зачетная)))
динамика зимой -зашибенная, управляемость на скользкой дороге тоже : что снег что дождь - можно лететь и делать что хочешь на дороге - машина ведет себя очень стабильно. вобщем ущербно чувствовать себя не будешь, м.б. даже наоборот бмв как бмв, зимой заносит на заднем приводе (прикольно кстати), буксует - но управяется классно! тормоза тоже ни в какое сравнение. маневрировать (шашки) одно удовольствие . жалею что не взяли 535d, но ничего, перекантоваться сойдет да, на пневме. пневма вещь - без нее тур не тот. проблем с ней не было ни разу. поднимает машину быстро и спускает тоже динамика летом приемлемая, при желании ехать впереди потока - будешь ехать, стартует до ста бодро. другое дело маневрировать на нем как на пятерке не получится - не так рулится, габариты другие. на трассе если это не автобан тоже будешь хорошо ехать, с обгоном фур и прочих проблем не было, обгоняешь сразу всю колонну, при возможности..
У меня первая машина была бмв 325xi в 46 кузове, впечатления от езды до сих пор помню-оч классная машина была))) Ясно, вообщем буду теперь и дизель рассматривать как вариант, может быть действительно понравится) Ну кстати можно подождать пока A6 3.0Т на вторичке появится, по дизайну мне нравится, да и мотор бомба))
Блин всё таки больше склоняюсь к покупке туарега 4.2 бенз. Подскажите на что обратить особое внимание при покупке?Так сказать основные слабые места)
на то, что мотор уже поменяли. в остальном сравнивать его с 3.0 TDI - смеху подобно. как хороший стейк с мороженной котлетой из эконом.магазина.
В смысле поменяли? К тому что на новых Туарегах другие моторы?)))Дак не могу же я взять старый дуарег с новым мотором)))
Все верно!!!!!!!!! Проверенно! Но условия и способ эксплуатации выбирай под себя! Хотя в России живем
Блин почему все советуют брать дизель???Преимущества конечно для бездорожья очевидны, +расход, + ст-ть соярки итд. Но ведь он тарахтит как трактор, нужно ставить вебасту, заморачиваться со всякими антигелями зимой(по словам владельцев диз авто), да и потом качество солярки оставляет желать лучшего, правда в Москве Питере и др крупных городах с этим проблем нет, но вот если поехать в тьму таракань какую-нибудь, то там ее вообще может и не быть))) Ну и что меня в принципе не устраивает так это разгон после 100, ну например на трассе идёшь 130 или 110, и тут тебе нужно резко ускорится, и тут дизель оч долго думает сбрсывает обороты и потом не особо быстро ускоряется... Но в свою очередь бензин тоже имеет свои очевидные недостатки: 1) Расход топлива 20л по городу 2)Ст-ть этого самого топлива(которая постоянно растёт) 3) Налог взымаемый за 350 лс тоже не айс... Вообщем я в замешательстве Поправляйте если что не так
В смысле 4.2 FSI - крайне проблемный мотор. И хорошо, если у б-у машины его уже поменяли. Дизель хвалят за то, что он едет как 3.6 (ну или почти), а кушает меньше и по налогам дешевле. Всё.