Добрый день уважаемые форумчане!!!Недавно прочитал на форуме,что есть проблема с датчиками давления масла при оборотах двигателя,у меня такая же проблема,но,хотел рассказать все по подробней немного, а потом получить от вас советы как у специалистов,готов выслушать все советы,очень интересно!!! Начинаю...в недавнем времени приобрел себе ракету под название ауди 90 с двигателем KV 2.2L 136л\с но уже переделанную с инжектора на карбюратор(есть матера)..с самого начала движок плохо себя чувствовал(барахлил 5-й цил) компресия была около 10...потом все ухучшалось и ухучшалось и вот начал свои действия(по совету спеца)в лечении двигателя,а в часности,делать раскоксовку,после чего начал замечать,что маслом двигатель стал еще больше питаться...еще раз сделал раскоксовку(причем хочу заметить что ездию не часто макс-10тыс в год)все тож самое на том же месте,масло заливал CASTROL 10W-60 синтетика,прошло пол года....денег на масло ушло как на пол новой машины...получаю совет от спеца..залей минералку и присадку,да, дым из струбы изчез не надолго(буквально на 600 км)а потом такое началось ,как прохладным ранним утром на опушке леса(сизый туман на трассе)...вот решил перебрать двигатель сос спецом...но почитав на форуме что есть такие проблемы не у меня одного,задумался,так не спроста у меня загорался датчик давления масла то...или мож все таки делать переборку двигателя,помогите советами пожалуйста,дабы обойтись малой кровью........
Такая-же почти ситуация, но двигло не дымит... масла жрет атас как много, плюс давит масло из под крышки из-за забитой вентиляции картерных газов (как её почистить ума не приложу(((
Евгений799 сомневаюсь что уже малой кровью обойдёшся,если начало масло есть то это прямой путь к капремонту двигателя!надёжней и выгодней,чем несколько раз вкладывать и всё равно к этому прийти!