Всем привет!Недавно стал обладателем ауди 100 2.8 кватро,масло ест неимоверно!Выкрутил свечи,они чёрные только по юбке свечи,насколько я знаю,это говорит об износе мск.Снял головы,решил сделать капремонт гбц.Ещё тревожит поршневая,имеется зазор между поршнем и гильзой,подскажите,если поменяю кольца,намного ли мне хватит этой поршневой,а то собираюсь поехать в омск из ростова и обратно,интересно доедет ли.
Да, тут все дело в выработке...Надо измерять. У меня коптила фиолетовым дымом если крутить больше 4000 об. даже на холостых. При 140 км/ч по трассе в зеркало ничего не видно было Жор масла - 600 км. - 600 гр. Свечи закидывало за 1000 км. так, что пропадала искра. В итоге разобрали, посмотрели, измерили. В головах МСК сразу под замену, в блоке был полный п--ц, ибо на всех 6 поршнях полностью залегшими были маслосъемные кольца, а на 4-х поршнях помимо этого пришлось выковыривать еще и компрессионные (на каких то верхнее, на каких то нижнее). Соответственно все пришлось долго и упорно промывать....Заменили кольца и вкладыши. Собрали. Компрессия по 11,2-11,3 очка по кругу. Машину естественно не узнать После ремонта пробег порядка 14000 км.
колпачки менять...кольца... др двигатель ставить...тут шило на мыло... поставить кольца\покататься да толкнуть...а если для себя машина...то тут серьезно-)....если только ковыряться периодически колец на год-два хватит...тут от удачи и от эксплуатации зависит.ИМХО. Хотя...никого лучше не слушать и делать как считаешь нужным
В твоих словах есть 100% доля правды Просто у меня на момент ремонта с финансами было ну ооочень туго и найти 12000 р. мне было проще, чем капиталить двиг полностью, а ездить в том состоянии было сыкотно А насчет колец и год-два, не помню в какой ветке клубни писали, что на KS кольцах уже больше 50000 пробег и ничего Конечно, если поменять кольца и у них в замке зазор 4 мм. будет - толку мало
ну кто хочет вкладывать 10ку-20ку в машину "лишнюю" лишней то не бывает...если только для спортивного интереса...мне тоже по моей машинке оч много народу говорили после 7 лет полной спячки, такие фразы- продай ее...не заведется...да там мотор умер,кольца просели и все в том духе. Никого не слушал и вуаля!-)) осталось колпочки поменять. Кстати по теме-сделай раскоксовку лавром,хуже не будет.Сам буду делать в мае,апреле...уже купил
.Ещё тревожит поршневая,имеется зазор между поршнем и гильзой,подскажите,если поменяю кольца,намного ли мне хватит этой поршневой,а то собираюсь поехать в омск из ростова и обратно,интересно доедет ли.[/QUOTE]Хороший вопрос!Только ответа на него точного нетПриблизительно так -половину пробега от ресурса нового мотора(максимум)А дальше пошли факторы уменьшающие эту цифру-сборка(качество деталей и квалификация того кто будет собирать мотор),режим эксплуатации,обслуживание(периодичность)и применяемые при этой обслуге материалы(масла-фильтра) То есть прошёл мотор до переборки 300000км то есть шанс что с новыми кольцами(при отсутствии катострофического износа гильз-эллипсность, задиры)после сборки он может отшагать еще 100000-150000км Кстати у тех кто любит крутить мотор(не путать с убийцами,которые его выкручивают до отказа раз за разом)то есть не ездят внатяг(типа на 5 передаче 40км/ч) -моторы живут дольше -меньше нагрузка на цпг
Расплывчато как то. Зазор как мерили? Ручками поршень в цилиндре пошатали? Так он и должен иметь некоторую подвижность. Какие показания мотора? Компрессия, давление масла. Если до ремонта мотор исправно ехал, не троил, не трясся и т.п Не лезь пока в блок. Сними поддоны и пока головок на моторе нет залей в горшки по самые верха смесь ацетона-растворителя-керосина и накрой тряпкой(все поршня на один уровень поставь. Пусть постоит отмочитса. Если жижа уйдет быстро-смело раскидывай блок. Если жижа будет уходить медленно-даже не думай лезть.
Бывали случаи, что после раскоксовки приходилось ехать в лучшем случае за новыми кольцами, прокладками ГБЦ и болтами. У знакомого компрессия была 10 очков, раскоксовался и пипец - в двух горшках по 5, в остальных чуть больше нуля
До тогокак разобрал ела где-то 0.5 л на 100 км.Когда заводишь на холодную,заводится,но глохнет через 3 секунды,на 2-3 раз заводится,но не работают 2 цилиндра,по мере прогревания подключаются по одному.Думаю что их закидывало маслом.Да,ещё когда разобрал впускной коллектор,увидел что одна заслонка болталась в свободном полёте-выкрутились болты,и видимо,повылетали через цилиндры,а заслонка не прошла.Могло ли отсутствие этой заслонки как-то повлиять на жор масла,горючего и на динамику разгона?
заслонка на жор масла не влияет .Насчет раскоксовки-никаких мыслей нет-на мой взляд если кольца залегли -только механический путь очистки -остальное половинчатое решение -типа вытрясание бабла из кармана клиента PS-когда чищу поршневые канавки -приходиться проходить их несколько раз с отмочкой в уат-спирите
500гр на 100км? Болтики да любят в цилиндры у них улетать. Дребезжание заслонок не было слышно что ли? Компрессию и давку масла замерял перед раскидыванием?
Даже не знаю что вам ответить?!-Я этого звона не слышал не разу -везет же вам !Ё Это наверное к б.................................................................................................
Я рад за вас. Раскрутите у себя заслонки и стоя перед открытым капотом попросите помощника газануть. Да и на ХХ они прослушиваютса.
Ну так вы же их не слышали. Раскрутите и услишите. Или вы думаете если не закрепленные они будут тихо мирно лежать без звуков? Не стоит считать что вы самый умный и все знаете. пысы Я еще не начал пудрит.
А ну раз чините. Тогда другое дело. Извини меня тогда, куда я уж суюсь. Я вы знаете таких моторов не видел, у меня тигуан 1.4 с пробегом в 7т.км, я и знать не знаю эти ААН(или как там). И до этого с 2003 года у меня не было 3 таких же мотора, и ни разу не перебирал их. Так чисто сообщения набиваю, чисто поумничать, а то на работе(кстати в офисе работаю к транспорту косвенное отношение имеет) скучно сидеть. Ну дело молодое, попонтоватса. Куда уж нам до ваших седин и опыта. Пысы Не слышите, дело ваше. Тут как бы форум, высказыватса могут все. Вне зависимо от опыта, знаний, рода занятий. А ваше "Зачем мозг пудришь народу диагност?" это извините не культурно что ли. Пысы пысы Советую попользовать стетоскопом(вы же профессионал, у вас полюбому есть). Уж если с ним не услышите, тогда к врачам.