Вот очень правильная цитата, как раз для любителей экспериментировать: Правда с другого форума Ну т.е. только ремонт, я это хотел сказать... Я отремонтировал не дожидаясь 17125, начала подергиваться чуть-чуть при равномерном движении на 60-70км/ч... Гидротранс взял у знакомого убитый, отправил в технотранслайн (потом ему свой вернул), ремонт в среднем 5000, масло 5000, фильтр 800, сальники коренной коленвала+ ШРУСов 5000 + снять, поставить, заменить всё это дело 12000 итого: ...
а расход уменьшился после этого? МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО МОЖНО ПОМЕНЯТЬ МАСЛО, ЕСЛИ БУДЕТ ЗАМЕНА ГДТ ТО МАСЛО МЕНЯТЬ НЕ ПРИДЕТСЯ...МОЖЕТ ОШИБКА ВСЕ ТАКИ ПРОЙДЕТ, ЕСЛИ НЕТ ТО ЗАМЕНА ГДТ...МОЖЕТ У КОГО ЕЩЕ ЧТО БЫЛО???)
Кнопку на клавиатуре переключи, а предупреждение поймаешь. Ты что халявы ищешь? Широкополосный ДК тебе дорого менять-езди так и будет 20 литров жрать. Про проблему с блокировкой бублика если будешь затягивать-словишь полный ремонт коробки.Про масло менять не менять- вообще вопросец из ряда вон.
ВОу ВОу... хватит поднимать обороты, там же написано-новичок!!! а вы товарищи старики можете советчиками, ОДна голова Хороша а Вот парочку будет лучше, может десяток....)
Расход? Уменьшился, но, я со всем вышеописанным поменял ещё ГРМ, цепи в головах, ВКГ полностью, свечи, N75, залил легкий чип на 300 сил, так что да, у меня уменьшился Тебе ж говорят, машину на прикол, заказывай ремонтный ГДТ или новый, меняй его, пока втулку не провернул и не провернуло её, потом ещё и насос махнешь, ну и пакеты там тоже могут "приехать" если так ездить, вот и думай... Тут много голов не надо, все ответы уже есть на форуме, хоть для тебя их и выложили сюда