Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Есть проблема с моим железным конякой Авто: А6 4АС4, дрыгатель 2.8 AAH. 05.03.2011 при пробеге в 273 149км. было заменено сцепление в сборе (выжимной, корзина и диск), в данный момент (пробег 305 000) появились проблемы с включением первой и последней передачи. Педаль сцепления выжимаю до конца, передачи 2, 3, 4 и 5я включаются без проблем. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема..... Исходя из опыта ремонта отечественных коробасов, на синхронизаторы не думаю, т.к. нет характерных «хрюкающих» звуков при включении. Передача просто не втыкается. Может ли быть проблема в кулисе???
Уважаемое собрание властелинов колец, неужто все так печально и помочь советом некому ............или может все в отпусках.....
Карданчик вилки КПП может быть под номером 443 711 613. У самого аналогично. Первая включается трудно (думал синхронизаторы), поставил с рабочей машины (позаимствовал что б убедится), сразу всё стало на свои места, как ни задрачивал (на ходу, стоял, накатом), всегда с первого раза и мягко.
Nesles, DmitroST спасибо большое за ваши советы. Буду пробовать по мере исключения, сначала прокачаю потом, если не поможет, поменяю карданчик. Еще раз спасибо
У меня тоже есть небольшая проблемка с включением 1-й и задней передачи... Покопавшись в интернете и на форуме, нашел инфу, что может быть виноват игольчатый подшипник в коленвале, на который опирается первичный вал КПП. Под номером 19
Спасибо... Добавил в список возможной неисправности, если решение двух первых пунктов не исправит ситуацию, буду ковырять коробас
Так если игольчатый подшипник клинит то соответствено и звук должен быть при выжимании сцепления на стоячей машине и заведенном двигателе.
попробуйте глянуть под чехлом ручки переключения передач. Там есть настройка ручки, я когда влез туда по дури были те же симптомы. там полукруглые детали были, просто было давно - плохо помню
Спасибо всем откликнувшимся!!! Разница во включении между холодной и горячей есть, особенно явно проявляется когда стоишь длительное время в пробке..... переодически для того чтобы включить, надо вспомнить матчасть старых зилов у которых передачи включались через прокачку сцепления, выжал - нейтраль - отпустил - выжал - включил. Это наводит на мысль, что проблема все же с гидравликой. Посему буду сначала прокачивать и возможно поменяю рабочий цилиндр.... Еще раз спасибо всем....
не торопись благодарить. гидравлика имхо тут не при чем вспомни матчасть еще раз, про темп и вязкость смазки в игольчатом подшипнике КВ. проверяется легко - не заводя включаешь проблемную передачу(обычно 1 и зх) и выжимая сцепу заводишь. если гидавлика мозг делает сцепу ведет машинка пытается ехать, если подшипник не пытается - просто передается вращение на первичный вал за счет сил трения в застывшей смазке подшипника и не получается воткнуть передачу
попробую проверить, поведет сцепу или нет, вообще праильная мысль... очень конечно не хочется коробас скидывать опять
придется) смазку тока подбериправильно. литол там не желателен. смазка спец для игольчатых подшипников. была такая раньше авиационная синяя или оригинал можно
а как, куда и чем мазать? обычным литолом? а то не припомню как он вживую выглядит... буду как раз коробку на днях менять
то есть, как я понял, смазывается ось и внутренняя окружность подшипника? есть у меня какая-то высокотемпературная смазка, смазываю ею соединения выхлопнухи, чтоб легче откручивались