Ребяты! А вы лучше раскажите мне как мне из моей "девочки-старушки" резвую молодуху забацать. Хочу тюнинг двигла и все такое. Ауди 80, 3А 2.0Е. Сейчас у меня под капотом 115 лошадок. Хочу порезвее. А я Вам оченна благодарен буду.
Ну вааще-то это тема в форум "тюнинг". А вообще тюнинг недешев, ведь если взяться за инжектор по серьезному, то готовь денежки, а раз движок стал мощнее, то далее - сцепление, КПП, ШРУСы... Недешево будет-то. Тем более что чип-тюнинг КЕ и КЕ3 Джетроников если и возможен, то особо он ничего не даст. Что обычно делают при чип-тюнинге? - убирают электронный ограничитель оборотов двигателя - увеличивают время впрыска топлива - увеличивают кол-во топлива относительно кол-ва воздуха по оборотам (т.е. СО) - изменяют фазу впрыска - перенастраивают оценку сигнала лямбды ну и еще кое-что. А во впрысках КЕ и КЕ3 Джетроник практически все это сделать нельзя по причине того, что - электронный ограничитель оборотов задается блоком зажигания, а не впрыска, тем более что не зря придумали ограничитель. Фишка вот в чем. На предельных оборотах резко возрастают нагрузки, инерционные силы и движок идет вразнос - так и убить его недолго. Также возможен удар по клапанам, т.к. клапан на пружине инертен и пока пружина закроет его снизу уже подбежит поршень и ... - впрыски К, КЕ, КЕ3 - постоянно впрыскивают топливо, поэтому фазу, время впрыска изменить нельзя. Ну можно конечно заменить форсунки и поставить их от движка поболее - ну и расход топлива будет соответствующий - без перенастройки лямбды даже форсунки с большей подачей топлива не помогут - контроллер "зажмет" подачу топлива по показаниям лямбды, кстати при увеличении СО контроллер поступит также. Механические впрыски с электронным управлением ИМХО намного сложнее чипануть