Поможите советом плз!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Pisston, 10 апр 2004.

  1. Pisston

    Pisston Guest

    Я признаюсь сразу полный ло* в авто :chainik: . Купил A80 1.8 PM АКПП, но у неё есть несколько проблем а что с ними делать не знаю. Посоветуйте плз что сделать или приличный сервис где сделают нормально ну и желательно не дорого. А проблемы такие:
    На холодной машине что-то звонко стучит пока не прогреется до 80гр. Также на холодном двигле ремень ГРМ или помпа свистит. Все проблемы проходят после прогрева и едет как новая так что как только приезжаю на сервис естественно все нормально и мастера только руками разводят. Масло в норме (Shell полсинтетика), ремень вроде новый. И куда пойти куда подастся с этой траблой???… А еще буду очень признателен если кто посоветует где штампованный диск выправить…
     
  2. maf

    maf Участник форума

    10 мар 2004
    136
    AUDI 80/B4 2.0 ABT 93г,МКПП
    подстукивают гидрокомпенсаторы - если конечно это проходит с прогревом
    свистит помоему ремень генератора-подтянуть,он должен провисать неболее 1 см тоесть пальцем давиш на него ,
    править диск себе дороже ,ежай на разборку и купидиск за 650 руб
    http://www.razborki.ru/index.php?lang=1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    #3 djanser, 10 апр 2004
    Последнее редактирование: 10 апр 2004
    Подстукивание гидрокомпенсаторов (гидротолкателей) клапанов, проходящее с прогревом, - нормальное явление, которое не считается неисправностью (холодным гидротолкателям требуется некоторое время, чтобы наполниться маслом и начать оптимально выбирать зазор между кулачками распредвала (РВ) и поверхностью гидротолкателя). Параллельно с этим прогревается мотор. Т.е. через несколько минут после запуска холодного двигателя он будет "шелестеть", прогревшись. За уровнем масла нужно, конечно, следить.

    Ремень свистит потому, что слабовато натянут - надо дотянуть (но не перетянуть, а то подшипникам генератора настанет кирдык). Делается самостоятельно элементарно.

    Штамповку хорошо прокатывают на ул. Подольских курсантов (практически на терр. Покровского рынка, в глубине стоянки для фур. СтОит 500 руб. за прокатку и балансировку за 1 диск, но будет идеальный - как новый. А на разборке может быть и слегка битый и кривой (можно и не заметить).

    Кстати, выясняется, что вроде и нет причин для посещения сервиса с целью оставления там денег... ;) - шиномонтаж не в счет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Дмитрий У.

    Дмитрий У. Bad e-mail

    8 апр 2004
    86
    Audi 100/44 1.8PH 90г. АКПП, Mercedes Vito Ambiente V230
    Я хотел бы просто дать совет!
    Проверь АКПП , кода двигатель работает , при отпускании тормоза в положении "D" машина на относительно ровной поверхности должна начинать ехать!

    Просто у меня когда я купил свою 4года назад она не катилась сама без газа , потом отрубился спидометр , а через 300-500км коробка передач рассыпалась , и я попал на 2500 баксов примерно (новая АКПП )!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Pisston

    Pisston Guest

    АКПП в порядке, едет без газа. А вообщето Я её при покупке на диагностику возил в хороший сервис.
     
  6. Дмитрий У.

    Дмитрий У. Bad e-mail

    8 апр 2004
    86
    Audi 100/44 1.8PH 90г. АКПП, Mercedes Vito Ambiente V230
    Кстати у меня сегодня жутко стучал один из клапанов , ну прям как молоток, я уж подумал типа всё на переборку попал, а не пару кик-даунов(педаль в пол с нажатием кнопки(только АКПП)) и двиган стал мурчать , тады я и понял что в движке либо гидрокомпенсатор хреново работает, либо маловато масла в движке, скорее второе!
    Так что похоже это нормально , но масла всеровно добавлю!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Pisston

    Pisston Guest

    Опять про гидрики...

    Успокойте бедного чайника, чем опасен стук гидрокомпенсаторов на холодной машине. Что бывает в худшем случае? Сколько денег с запчастями и работой надо на замену? Где это лучше делать?(может кто делал)
     
  8. sauber

    sauber Bad e-mail

    1 янв 2003
    834
    AUDI A6 V6 2.6 1996
    Re: Опять про гидрики...

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=4873