Я признаюсь сразу полный ло* в авто . Купил A80 1.8 PM АКПП, но у неё есть несколько проблем а что с ними делать не знаю. Посоветуйте плз что сделать или приличный сервис где сделают нормально ну и желательно не дорого. А проблемы такие: На холодной машине что-то звонко стучит пока не прогреется до 80гр. Также на холодном двигле ремень ГРМ или помпа свистит. Все проблемы проходят после прогрева и едет как новая так что как только приезжаю на сервис естественно все нормально и мастера только руками разводят. Масло в норме (Shell полсинтетика), ремень вроде новый. И куда пойти куда подастся с этой траблой???… А еще буду очень признателен если кто посоветует где штампованный диск выправить…
подстукивают гидрокомпенсаторы - если конечно это проходит с прогревом свистит помоему ремень генератора-подтянуть,он должен провисать неболее 1 см тоесть пальцем давиш на него , править диск себе дороже ,ежай на разборку и купидиск за 650 руб http://www.razborki.ru/index.php?lang=1
Подстукивание гидрокомпенсаторов (гидротолкателей) клапанов, проходящее с прогревом, - нормальное явление, которое не считается неисправностью (холодным гидротолкателям требуется некоторое время, чтобы наполниться маслом и начать оптимально выбирать зазор между кулачками распредвала (РВ) и поверхностью гидротолкателя). Параллельно с этим прогревается мотор. Т.е. через несколько минут после запуска холодного двигателя он будет "шелестеть", прогревшись. За уровнем масла нужно, конечно, следить. Ремень свистит потому, что слабовато натянут - надо дотянуть (но не перетянуть, а то подшипникам генератора настанет кирдык). Делается самостоятельно элементарно. Штамповку хорошо прокатывают на ул. Подольских курсантов (практически на терр. Покровского рынка, в глубине стоянки для фур. СтОит 500 руб. за прокатку и балансировку за 1 диск, но будет идеальный - как новый. А на разборке может быть и слегка битый и кривой (можно и не заметить). Кстати, выясняется, что вроде и нет причин для посещения сервиса с целью оставления там денег... - шиномонтаж не в счет.
Я хотел бы просто дать совет! Проверь АКПП , кода двигатель работает , при отпускании тормоза в положении "D" машина на относительно ровной поверхности должна начинать ехать! Просто у меня когда я купил свою 4года назад она не катилась сама без газа , потом отрубился спидометр , а через 300-500км коробка передач рассыпалась , и я попал на 2500 баксов примерно (новая АКПП )!
Кстати у меня сегодня жутко стучал один из клапанов , ну прям как молоток, я уж подумал типа всё на переборку попал, а не пару кик-даунов(педаль в пол с нажатием кнопки(только АКПП)) и двиган стал мурчать , тады я и понял что в движке либо гидрокомпенсатор хреново работает, либо маловато масла в движке, скорее второе! Так что похоже это нормально , но масла всеровно добавлю!
Опять про гидрики... Успокойте бедного чайника, чем опасен стук гидрокомпенсаторов на холодной машине. Что бывает в худшем случае? Сколько денег с запчастями и работой надо на замену? Где это лучше делать?(может кто делал)