имею намерение поменять гидрики, понимаю что тема избитая.. Как их вставлять - сухими? или маслица в дырочку накачать, например шприцом (не знаю получится ли)? Спасибо
Не исправные толкатели ремонту еще как подлежат! Мало того, новые ( после не правильной транспортировки) необходимо перебрать, с целью перезаправки.
Я когда промывал, после отмачивания клал в масло и прокачивал. Геморно это немного, т.к. ухватиться особо не за что.
Ну так что делать-то? если я ставлю сухие гидрики, то какого фига нельзя заводить 30 минут? лажа какая-то
короче беру заправочный пистоль и в дырочку гидрика его А что гидрики в масле продаются? а то я ни разу не покупал
короче беру заправочный пистоль и в дырочку гидрика его А что гидрики плавающими в масле продаются? а то я ни разу не покупал
В масле и в пластиковой коробочке Слишком много думать тоже вредно !!! План работ: 1. снять распредвал 2. вынуть старые гидрокомпенсаторы поставить новые 3. собрать все в обратном порядке 4. Проверить установку меток на ремне грм (для успокоения провернуть коленвал на 2 оборота при помощи гечного глюча) 5. Торжественный пуск двигателя PS: Можно заодно заменить маслосъемные колпачки
Толкатели поставляются заправленными.Транспортировка и хранение в строго определенном положении (так как в двигателе), в противном случае утечка масла и оразование воздушной пробки, которая может полностью и не прокачаться в штатном режиме...
фикус в том что у меня гидрики б/у лежат в родной пластиковой коробочке в ячейках "вверх ногами". Исправные, труп только один из них. Новые покупать не вижу смысла, и не знаю толком как ставить эти. может быть они и не сухие, должно ли из них масло вытекать при перевороте?
При хранении"вверх ногами" МОЖЕТ образоваться воздушная пробка. Желательно гидрики разобрать(за одно востановить неисправный), с последующей сборкой в масле в ПОГРУЖЕННОМ положении!
Берем качественную струбцину со специальной формой губок; зажимаем выступающий край рабочего цилиндра и тянем с некоторым усилием. Дальше все наглядно... С уважением!
? Ни фига не понял про хранение... Мне друг новые компенсаторы привозил из доич республики сам (дальнобойщиком работает). Отдал мне пластикувую коробку, и они лежали там как раз "вверх ногами"! Коробка была запечатана спец. наклейкой с галограммой какой-то, следовательно открывать и перекладывать никто не мог... И на верхней стороне была надпись: "OBEN TOP", типа вверх... И чё теперь делать?! Но работают уже год нормально...
Re: ? Да-да, я тоже покупал в приличном магазине комплект "INA", они лежат в упаковке вверх ногами, продавец даже обратил мое внимание на то, чтобы я при транспортировке не переворачивал, а то масло, которым они уже заправлены, вытечет. А ставил я их (сам) так, как и описал javoroleg - см. выше. Без всяких пауз и 30-минутных ожиданий. Я так понимаю, что они не полностью закачаны маслом, поэтому дадут сыграть клапанам без ущерба и потом выберут зазор как им самим надо. Уже год работают и все ОК. Непонятно только, почему во всех мануалах пишется, что ждать надо, когда лишнее масло вытечет (его же вроде нет там, в гидриках, лишнего...)
Все у Вас правильно - это я не разобрался в термине "вверх ногами" . В мануале по поводу 30мин.,тоже все верно, просто раньше 30мин. двигатель не запустите - не успеете... Остальное все в силе. Всех с наступающим НГ! Успехов!