A4 B5 Помпа кондиционера и новый блок управления

Тема в разделе "A4", создана пользователем Dead_baradead, 6 июл 2021.

  1. Dead_baradead

    Dead_baradead Новичок

    6 июл 2021
    1
    #1 Dead_baradead, 6 июл 2021
    Последнее редактирование: 6 июл 2021
    Добрый день!

    На своей А4 B5 (1998 г) произвёл свап двигателя: заменил родной 1.8 турбобензин на более свежий 1.9 TDI AVF, соответственно, с заменой блока управления и появлением CAN-шины взамен старого протокола. Из досадных недостатков свапа, можно выделить отсутствие показаний оборотов двигателя на приборной панели (при этом они считываются через OBD-порт Multitronics'ом) и отсутствие показаний скорости движения через OBD-порт.

    Основная проблема в том, что при попытке включить кондиционер кнопкой на климат-контроле, значок снежинки загорается на секунду и гаснет, а кондиционер, соответственно, не включается. В системе давление нормальное, ремень на месте, помпа подключена. Есть подозрение, что климат-контроль не получает необходимый сигнал (возможно обороты двигателя) от нового блока управления.

    Прошу знающих людей подсказать возможную причину, почему не включается помпа кондиционера и какие входные значения принимает климат-контроль для определения возможности завести помпу?

    UPD: На схеме нашёл, что блок управления климат-контроля принимает сигналы в том числе от MFI Engine Control Module и от Auto Check System

    [​IMG]