Вообщем в салоне хреново стало дуть печька только чуть теплым знакомые сказали что помпа А вот как проверить ее работоспособность ???? сказали заведи машину и погляди в расширительный бачек если струя идет от обратки значит помпа качает. так ли это?? завел открыл поглядел вроде нехрена там не течет так что поме кердык ???? или этот метод фуфло ?
Если помпе кердык двигатель бы перегревался, как бы антифриз циркулировал. Может забился радиатор печки, потрогай патрубке приходящие к печки.
уже не раз совет я тут отдавал. для начала тупо поменяй шланги от печки местами. лучше это сделать в нише где аккумулятор стоит.и будет печка у тебя пару дней отлично работать. а после опять местами шланги менять или отписать результат и я отпишу что сделать.очень многим помогло
хмм ну тогда почему в расширительном бочке не идет антифориз из обратки ???? просто интересно стало. А перегрев проверять надо ведь на приборке температура может и врать. Со шлангами попробую только вот какие там поменять ?? и антефриз не выльется ?? А может это радиатор печки ? А еще сказали что может быть воздушная пробка а в с5 есть клапан для спуска воздуха ?? если да то куда копать ?
вот тебе ссылка по печки развоздушить https://www.drive2.ru/l/2908921/ если будешь развоздушивать не забывай на блоке еще воздух выгонять(мало кто вкурсе как я понял про это на V-двигле) не забывает момент что через тоненьку трубку льется в основном антифриз когда двигатель прогрет и открылся термостат(полная циркуляция) у меня вот все норм греет но нельется потоком пока машинка не прогеется.. к примеру прокатиться приличное время. остановись и сразу капот открой(можно даже заглушить) и смотри текет ли через трубку антифриз ps сам в прошлом году с воздухом мучался, пока из блока еще воздух не выгнал
Вообщем выкатил седня малышку на прямую и даванул на 2 передаче свыше 3т оборотов так во через 10 секунд с печки повалило горяченным воздухом. после того как врубил обратно автомат но на нормальных оборотах воздух опять остыл. значит все таки помпа как я понимаю хренова прокачивает антифриз ??
из печки в подкапот выходят два шланга от печки.это подача и обратка.они оба должны быть горячие.если горячий только один значит забита печкаи когда мы меняем шланги местами вся эта грязь побежит в другую сторону печки и она какоето время будет работать. значит нужно промывать печку.а антифриза выльется с литр не больше.попробуй а там я напишу как я печку свою промывал.обычным дренажным насосом . 99 процентов не помпа виновата но все советуют начать именно с нее.
парни выручайте,уже и незнаю че делать с этой печкой.я её и промывл и воздух выгонял тучу рас уже и незнаю че делать,на холостых прохладный воздух,включиш вебасту теплее,короче мозг взорвётса скоро!температура нагреваетса норма и быстро и держит 90 не падает не на чуть!
а почему когда газанёш сразу теплее но потом остываут,да и чем он забился если той зимой было все в норме!
патрубки на печку оба горячие или только нижний(те которые между аккумом и вакуумником)?патрубки правильно стоят,нижний напорный,верхний обратка?
да патрубки правильно стоят нижний напорный а верхний тот что с отверстием обратка,поначалу нижний горячее,поездиш немного оба одинаково!вот только непробовал после движения как станеш и через пару минут потрогать сам патрубок когда с сопел дует почти прохладный!я уже замучался с этой печкой!вчера даже адаптацию сделал везде нули!а может причиной быть вебаста,говорят попробовать её обойти,или когда она не работает не церкулирует через неё?
для начала пощупай патрубки когда дует почти прохладный,если обратка чуть тёплая,то это радиатор печки просится на замену.