помпа

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Diabolik, 15 ноя 2015.

  1. Diabolik

    Diabolik Новичок

    5 фев 2013
    80
    А6 2,4 03г
    Вообщем в салоне хреново стало дуть печька только чуть теплым знакомые сказали что помпа А вот как проверить ее работоспособность ???? сказали заведи машину и погляди в расширительный бачек если струя идет от обратки значит помпа качает. так ли это?? завел открыл поглядел вроде нехрена там не течет так что поме кердык ???? или этот метод фуфло ?
     
  2. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.482
    А6 2.4L
    Если помпе кердык двигатель бы перегревался, как бы антифриз циркулировал. Может забился радиатор печки, потрогай патрубке приходящие к печки.
     
  3. sl1969

    sl1969 Новичок

    5 ноя 2015
    47
    а6с5 2000г
    уже не раз совет я тут отдавал. для начала тупо поменяй шланги от печки местами. лучше это сделать в нише где аккумулятор стоит.и будет печка у тебя пару дней отлично работать. а после опять местами шланги менять или отписать результат и я отпишу что сделать.очень многим помогло
     
  4. maliar

    maliar Завсегдатай

    3 мар 2013
    787
    с5 2.4 02гBDV МКП
    я уже и местами менял и мыл радиатор и один хрен!так что можно ещё сделать?
     
  5. Diabolik

    Diabolik Новичок

    5 фев 2013
    80
    А6 2,4 03г
    #5 Diabolik, 16 ноя 2015
    Последнее редактирование: 16 ноя 2015
    хмм ну тогда почему в расширительном бочке не идет антифориз из обратки ???? просто интересно стало. А перегрев проверять надо ведь на приборке температура может и врать. Со шлангами попробую только вот какие там поменять ?? и антефриз не выльется ?? А может это радиатор печки ? А еще сказали что может быть воздушная пробка а в с5 есть клапан для спуска воздуха ?? если да то куда копать ?
     
  6. stalker264

    stalker264 Участник форума

    30 июл 2014
    342
    Новосибирская обл.
    А6/С5 2.8 01г. (ATQ - хз откуда высран)
    #6 stalker264, 16 ноя 2015
    Последнее редактирование: 16 ноя 2015
    вот тебе ссылка по печки развоздушить https://www.drive2.ru/l/2908921/
    если будешь развоздушивать не забывай на блоке еще воздух выгонять(мало кто вкурсе как я понял про это на V-двигле)
    [​IMG]

    не забывает момент что через тоненьку трубку льется в основном антифриз когда двигатель прогрет и открылся термостат(полная циркуляция) у меня вот все норм греет но нельется потоком пока машинка не прогеется.. к примеру прокатиться приличное время. остановись и сразу капот открой(можно даже заглушить) и смотри текет ли через трубку антифриз

    ps сам в прошлом году с воздухом мучался, пока из блока еще воздух не выгнал
     
  7. Diabolik

    Diabolik Новичок

    5 фев 2013
    80
    А6 2,4 03г
    Вообщем выкатил седня малышку на прямую и даванул на 2 передаче свыше 3т оборотов так во через 10 секунд с печки повалило горяченным воздухом. после того как врубил обратно автомат но на нормальных оборотах воздух опять остыл. значит все таки помпа как я понимаю хренова прокачивает антифриз ??
     
  8. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    печкин радиатор кердык
     
  9. sl1969

    sl1969 Новичок

    5 ноя 2015
    47
    а6с5 2000г
    из печки в подкапот выходят два шланга от печки.это подача и обратка.они оба должны быть горячие.если горячий только один значит забита печкаи когда мы меняем шланги местами вся эта грязь побежит в другую сторону печки и она какоето время будет работать. значит нужно промывать печку.а антифриза выльется с литр не больше.попробуй а там я напишу как я печку свою промывал.обычным дренажным насосом . 99 процентов не помпа виновата но все советуют начать именно с нее.
     
  10. sl1969

    sl1969 Новичок

    5 ноя 2015
    47
    а6с5 2000г
    как ты радиатр промывал и чем?
     
  11. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    дело ж наверное не только в грязи, а в накипи, которая уменьшает теплоотдачу
     
  12. maliar

    maliar Завсегдатай

    3 мар 2013
    787
    с5 2.4 02гBDV МКП
    #12 maliar, 16 ноя 2015
    Последнее редактирование: 16 ноя 2015
    парни выручайте,уже и незнаю че делать с этой печкой.я её и промывл и воздух выгонял тучу рас уже и незнаю че делать,на холостых прохладный воздух,включиш вебасту теплее,короче мозг взорвётса скоро!температура нагреваетса норма и быстро и держит 90 не падает не на чуть!
     
  13. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    радиатор менять
     
  14. maliar

    maliar Завсегдатай

    3 мар 2013
    787
    с5 2.4 02гBDV МКП
    а почему когда газанёш сразу теплее но потом остываут,да и чем он забился если той зимой было все в норме!
     
  15. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #15 alexson.75, 17 ноя 2015
    Последнее редактирование: 17 ноя 2015
    патрубки на печку оба горячие или только нижний(те которые между аккумом и вакуумником)?патрубки правильно стоят,нижний напорный,верхний обратка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. maliar

    maliar Завсегдатай

    3 мар 2013
    787
    с5 2.4 02гBDV МКП
    #16 maliar, 17 ноя 2015
    Последнее редактирование: 17 ноя 2015
    да патрубки правильно стоят нижний напорный а верхний тот что с отверстием обратка,поначалу нижний горячее,поездиш немного оба одинаково!вот только непробовал после движения как станеш и через пару минут потрогать сам патрубок когда с сопел дует почти прохладный!я уже замучался с этой печкой!вчера даже адаптацию сделал везде нули!а может причиной быть вебаста,говорят попробовать её обойти,или когда она не работает не церкулирует через неё?
     
  17. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    циркуляция ож сильнее, вот и теплее..
    что залито было в ОЖ?
     
  18. maliar

    maliar Завсегдатай

    3 мар 2013
    787
    с5 2.4 02гBDV МКП
    залит антифриз красный G12!
     
  19. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    для начала пощупай патрубки когда дует почти прохладный,если обратка чуть тёплая,то это радиатор печки просится на замену.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. maliar

    maliar Завсегдатай

    3 мар 2013
    787
    с5 2.4 02гBDV МКП
    понял,просмотрю пощюпаю!