Доброго дня. Собственно, стал не давно счастливым обладателем A6 4F C6 2007г. в.3.0 TDI полный привод на пневмоподвеске и при покупке поднимал авто в сервисе для диагностики, был обнаружен обрезаный провод. Я выяснил что это датчик 038906088D. Вопрос в том с какой целью он мог быть отрезан (скрытие каких либо косяков) и стоит ли его соединить обратно этот провод. Ошибок я не нашел. Фото прилагаются. На фото видно датчик и провод (вот он обрезан).
На фото (слева) виден провод и датчик температуры отработанных газов, а вот место где он отрезан я не запечатлел. Фото №2 что то похожее на гофру, так вот датчик перед этой гофры установлен.
А как узнать отключен сажевый или нет ? У авто пробег 127000 км. Из них 40000 по России, может и такое быть что он отключен ( дыма вообще нет )?
Не возят машины с пробегом 90000 из Германии, не выгодно. Узнавать ничего не нужно. Раз датчик есть, а ошибок нет, значит сажевый удалён и напрягаться в этом направлении не нужно, расслабляемся. Не забываем к пробегу добавить 100000км.
Кто может научить как посмотреть на сколько грамотно он удален? Или куда можно подъехать чтоб знающие люди посмотрели? Желательно в ЮВАО.
Научить не научим (долгая наука очень) , но посмотретреть и сказать со 100% увенностью можно что и как сделано ии сделано ли вообще. Мы не в ВАО к сожалению, но можешь обращаться .Звони ,приезжай
А по конкретней в ВАО и в какое время ? Можно мне контакт в личку ( а то мне вроде-бы нельзя пока что ) У меня имеются даже шнурки 812.4 и VAS 5054 ( не давно приобретенные в китае ), но не разобрался что да как, если будет мастер класс то в долгу не останусь!