Всем привет! Вот на днях стал замечать что помутнели хром уголки задних форточек.После замены прошел год брал оригинал..До этого стояли родные но на тот момент им было 6 лет и менял я их потому-что поцарапал.... Не ужели оригинал у же не того качества??? У кого также было? Да пробовал натирать восстановителем хрома ,все держалось до первой мойки,потом опять все мутнело...
Из-за конченных моек хром мутнеет, они там такую химию используют зверскую, что бы меньше тряпкой тереть. По уму этой химией надо правильно пользоваться, но у нас так никто не моет на мойках, иначе на мойку будет час уходит или больше... Заметил, что когда свою сам мыл, всё было в идеале. Разленился, езжу на мойку - вечно косяки вылазят после них.
Да не хром это! А отполированный до блеска алюминий. Мутнеет от "пережигания" щелочью при бесконтактной мойке, все верно говорят. (Не)стойкость новых деталей тоже известная тема, сто раз обсуждалось. З.Ы. У меня одна рамка на окне чуть замята, хотел было заменить все четыре нижних (они помутнели сильнее всех), но почитал отзывы и передумал - смысла ноль.
да я тоже всетаки склоняюсь что это химия,блин денег жалко уголки по 3500 брал еще и со скидкой...Но что интересно дверные не помутнели
Я думаю очень сильно на хром влияет реагенты того региона,где машина проживает.Когда искал машину так от нечего делать поехал в торговый центр Москва на Каширке.Там куча машин,а точнее битого хлама,но вот обратил внимание,все машины московского региона с мутным хромом,даже свежих годов.Я брал свою в Краснодаре и хром на ней в отличном состоянии,хотя машинка 2005года.
Да я думаю хуже московских реагентов нет ни где... Только старнно почему на дверях пока все впорядке... Не ужели начали экономить на качестве?
Дабы не создавать новую тему,пишу тут.У меня черные оконные молдинги.Заметил что изнутри их начало пузырить.Как решается проблема?Замена на новые?И коррозируют ли именно молдинги изнутри,а не соединение двери на которое они крепятся?
Спасибо за ссылочку,но мне всетаки ближе штатные молдинги.. Вот только ценник конский действительно, нашел в одном месте бу буду сам менять ,опыт есть уже,надо только пистонами запастись
MATROS559, Тогда покупаете Autosol Metal Polish, берёте полировальную машинку с губкой на насадке, кто-то обходится и руками - не мой выбор, и молдинги будут у вас как новые! Всегда начинайте такую работу с пробной полировки без сильного нажима, рекомендую с небольшого участка на накладке багажника. И обязательно используйте защитную ленту вдоль всех мест полировки - на стёклах и на деталях кузова. http://autosol.ru/goods/cleaners_for_metal/472.html Удачи..!
Заказал 2 полироля: Метал Полиш, и специально-для алюминия. Заказать то заказал, а блин, потом увидел, что есть еще и для анодированного алюминия (с мелкодисперсными частицами). И тут подумал, не его ли нужно было заказывать для наших молдингов? У нас то они обработаны гальваническим способом. Поэтому возник вопрос, анодированные у нас молдинги или нет?
Вообщем могу сказать так пробовал полировать,от обычных полиролей,до всяких там восстановителей хрома и тд,после полировки все сразу становиться хорошо и казалось-бы что еще надо я по началу думал это окисление убралось полировкой и все стало супер,но первый дождь и заезд на мойку развеял все сомнения,так все стало как и прежде те которые были с мутью так и остались мутные,которые блестели так и блестят...
Химия на мойках как раз и приводит к таким последствиям. Желательно мыть ручками и обыкновенным автошампунем, вместо утренней или вечерней зарядки.
Еще надо после полировки, как то защитить обработанную поверхность, иначе после мойки, да и от грязи с дорог, естественно при пребывании в агрессивной среде, незащищенный метал начнет окисляться и терять свой товарный вид. Для этого в каталоге Автосол я нашел специальное защитное масло для алюминия которое, как я понял по отзывам на Драйве2, реально помогает в решении и нашей проблемы. Теперь ищу на точках в Москве это масло и еще очиститель алюминия.