Помыл вчера свою машину,выехал с мойки все нормально. Буквально через 5 мин. пропала зарядка ит.д. думал дотяну,оказалось нет.Пока приехал за мной друг замерз ужас.Потом на месте посмотрел на генератор:весь в воде,провода сырые. Залил их WD-40,подключил провода и через минут 20 вроде все стало нормально,пошла зарядка. Может кто-нибудь знает есть ли какие-нибудь чехлы (пыльники) на генераторы,а то как-то не улыбается после каждой мойки так развлекаться.У меня не было.....
Сочувствую и понимаю я тоже как то помыл свою и полетел у меня датчик одометра и спидометра а также попримерзали тормозные диски и двери, могу только посоветовать не мыт часто машину зимой и тщательно сушить если все же помыл, а движек надо мыть не струей а ручейком, чтоб проводку не пообрывать
....... В морозы лучше вообще не мыть автомобиль и тем более двигатель. Люди которые моют автомобиль в морозы либо имеют теплый гараж либо сушат хорошо его.
В аудюшном мануале четко сказано, что попадание большого количества воды на генератор чревато выходом из строя его подшипника. Так что, при мойке двигателя необходимо закрывать генератор, ну и соответственно распределитель, катушку. А высушить двигатель элементарно, просто завести его, поработает чутахи и сам высохнет. Резинки, уплотнители на дверях нужно протирать на сухо, а потом смазывать силиконовой смазкой, кстати, даже вазелин подойдет для этих целей.
дело в том, что я мыл только кузов,а не двигатель.У меня 5-цил. движок и генератор находится внизу, когда эти "специалисты" поливали переднюю решетку из своего бронзбойта, то в аккурат попадают на генератор.Я и раньше замечал, что после мойки у меня скачет напряжение,но после прогазовки все нормализовывалось.Может стоить заменить часть кабеля идущего к генератору,а то он какой-то "стремный",весь перемотанный изолентой.
или обмотать еще изолентой....... а вообще лучше меньше воды что бы поподало в моторный отсек, мне вот автомобиль нравится самому мыть, но зимой по условиям не очень подходит мыть самому, поэтому на мойке мальчику который моет говорю что бы меньше лил на решетку.
у нас морды и моторы одинаковые !))) могу сказать однозначно, поменяй ролик и ремень, и всем будет счастье !)))) была такая же беда, правда еще он и свистел у меня поменял и все прошло! если поменять не можешь, то хотя бы подтяни ремень и все...
с пульта ?)))))))))))) нажимаешь на кнопку и он подтягивается ? бред, у нас с г-ном одинаковые моторы и морды, я уже писал, и у меня он почему то подтягивается, там зубчатая штучка такая по которой перемещается крепеж генератора ... берешь 2 ключика на 13 и на Х (не помню) и вперед с песней !
может и быть ... впринципе одно и тоже ААР и НГ, но на НГ однозначно можно , и нужно, про ААР ниче не могу сказать
ремень я менял три месяца назад,но прчем здесь он. У меня он не свистит... Да и в сырую погоду никак себя не проявляет,мне кажется что он здесь не причем
СЧетки , проверь их ... может быть еще Щетки, я как то ехал 100км ночью с умершими щетками, а до этого у меня тоже зарядка то была то не была, проверь, впринципе там больше нечему быть... проводка ??? ты видел провода от генератора, машина сгниЁт, а провода останутся
DESIGN у кого я брал машину говорил что менял щетки только-только, но это конечно не факт, но мужик вроде "нормальный". Интересно не в курсе, у меня есть щетки новые, покупал на всякий случай на предъидущую машину с двиглом RU, подойдут ли на мою???
да они вообще ... практически на всех одинокавые, у меня знакомый даже от жигулей ставил, говорит 1 в 1 подходят, и стоют копейки ... я тоже менял на своей, правда родные покупал, они недорогие... по твоим симптомам похоже, что все таки щетки п..т хотя кто его знает, все машины - конструкторы !
А я стараюсь не продавать свои машины знакомым, муторно это и накладывает дополнительные обязательства, а то что может сней случится через неделю вещь не предсказуемая.... Мне тоже нравятся купешки, но семья,ребенок....Хотя 90% времени ездию один, но согласился с их требованием, родные все-таки.