Раньше на других Аудях, сколько мыл - и никогда не было проблем... а тут перед новым годом решил так сказать всю помыть ласточку и началось: ________________________________________________________ проблема№1 первый день все ок, никаких проблем во второй день, завел, доехал до работы, потом приехал домой, и собрался уже уезжать как увидел как загорелся символ "батарейка" (красная) при этом все работало, но !! если авто работало на холостых и при этом включить свет, печку, обогрев (короче максимум потребителей), то стрелка вольтметра падала до 12В, если чуть подгазовать, то становилась опять на ~14В. После поехал в другой город, по приезду заглушил, на утро завел, батарейка погасла !, но поведение вольтметра сохранилось!! к вечеру сел аккум, не смог завести, прикурил, опять поехал в другой город, приехал, на утро отлично завелась, и по сей момент отлично заводится... но !! движение стрелки сохраняется.. Аккум полудохлый (если больше 10 мин стоять со светом, потом не заведешь) - так у меня с лета - может просто тупо дело в нем?? поменять?? может под замену щетки генератора??? или ещё что??? __________________________________________________________ проблема №2 раньше в процессе эксплуатации авто работал только один вентилятор через вязкомуфту, а теперь все 3!!!! загонял в теплый гараж (+10) в гараже также работает только 1 вентилятор, выгоняю на улицу, вклучаются все!! ((( периодически один выключается, но не надолго (((( какая то релюха??? или что??? какой вентилятор и за что отвечает???
По первому пункту-видимо залили генератор моющей химией, снимать-перебирать, вряд ли есть другой рецепт. По второму пункту-снять разъём с датчика включения элвентиляторов, климу поставить в положение выключено. Если и после этого они крутятся-накрылся блок управления вентиляторами. Впрочем, если один элвент отключается, а второй работает, то это и так ясно с вероятностью 90 процентов.
мотор мыли с химией (обычная пена для безконтакной мойки) ((( просто побрызгали сверху, разве это могло до гены достать??? что значит перебирать???? чистить или что-то менять?? может все таки аккуму пришел писец? вентиляторы работают, даже если отключить климат.... где находятся датчика вкл вентиляторов? и где находится блок управления??
Аркаш)))Ну че у тебя сразу все радикально так?)))Может тупо посмотреть все контакты?Продуть сжатым воздухом и побрызгать спецсмазкой?))Ведь все началось после мойки)
Конечно могло, вряд ли это совпадение, помыли и через день накрылся гена. Перебирать-значит разбирать, дефектовать, смотреть что с диодами, со щетками, с кольцами на коллекторе, с подшибниками. С вентиляторами все просто НЕ получится, поверь. Они внутри блока завязаны параллельно, т.е. включаются и выключаются только дуплетом. Если вентилятор один выключается, один работает-то это скорее всего конец блоку. В лучем случае, это говорит о том, что щеткам в одном из вентиляторов конец. Тоже не так сладко. Блок управления находится прямо у среза водительского лонжерона, прикреплен к нему снизу. Датчик включения в нижнем патрубке радиатора.
но ведь гена не накрылся.... все работает, смущает только поведение стрелки... но это может из-за хреновенького акума??
летом ,в жару, перед окончательной кончиной аккум., со стрелкой вольтметра была такая же фигня.Как раз тогда все вентиляторы в пробках работали.Так что мне кажется по первому вопросу все таки аккум.Ну и все-таки зимой с хреновым аккумулятором не очень приятно ездить.А по второму соглашусь с обществом - не исправен блок управления вентиляторами.
Ну ежели в аккуме уже внутреннее короткое замыкание, то может и из за него. Вообще же, кончина аккума=потеря ёмкости. По колхозному говоря-он не берет заряд, т.е. быстро заряжается, и никакой допнагрузки не создает. В гене просто может быть частичное межвитковое замыкание, и вместо киловатта он может отдать ватт 300, а на хх и вообще почти ничего.
Летом у всех стрелка валилась, ибо генератор был градусов 90 по температуре, там уже только термокомпенсация идет минус вольт.
Мне тут все говорят...помой двигло, хренли у тя там как в песочнице...я уж было собрался мыть тут как-то да времени небыло...терь точно не буду мыть
блин, ну не верится мне что из-за мойки может накрыться генератор, ездил и по лужам и по воде и ничего, а тут помыл и сразу писец?
посмотри щетки на гене... мож не все так страшно... (была такая фигня на фольце, попала грязь с маслом в перемешку, лечение помыли почистили "шоколадку" (по моему она так называется) теперь все ок)
Имеется собственная автомойка, НЕ РАЗУ не мыл двигатель ни на одной из своих машин!!! так тряпочкой протер и поехал... А вот огорченные лица владельцев приходиться видеть частенько!!! (им объясняешь последствия, нет же упертые все, все всё знают... (автор, камень не в тебя...))
придерживаюсь .... однажды давно помыл, так потом неделю ругался на мойщиков , на маму мойщиков, даже на их предков.... но в тот раз всё обошлось малой кровью... но осадок на душе остался неприятный... терь сам изредка тряпочкой протираю где достаю.... на мойку двигателя не шагу...