помыл двигатель блин ....

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Zeus, 3 янв 2011.

  1. Zeus

    Zeus Живу я здесь

    20 мар 2005
    2.504
    Q7 4.2 TDI
    Раньше на других Аудях, сколько мыл - и никогда не было проблем... а тут перед новым годом решил так сказать всю помыть ласточку и началось:
    ________________________________________________________
    проблема№1
    первый день все ок, никаких проблем
    во второй день, завел, доехал до работы, потом приехал домой, и собрался уже уезжать как увидел как загорелся символ "батарейка" (красная) при этом все работало, но !! если авто работало на холостых и при этом включить свет, печку, обогрев (короче максимум потребителей), то стрелка вольтметра падала до 12В, если чуть подгазовать, то становилась опять на ~14В. После поехал в другой город, по приезду заглушил, на утро завел, батарейка погасла !, но поведение вольтметра сохранилось!! к вечеру сел аккум, не смог завести, прикурил, опять поехал в другой город, приехал, на утро отлично завелась, и по сей момент отлично заводится... но !! движение стрелки сохраняется..
    Аккум полудохлый (если больше 10 мин стоять со светом, потом не заведешь) - так у меня с лета - может просто тупо дело в нем?? поменять??
    может под замену щетки генератора???
    или ещё что???
    __________________________________________________________
    проблема №2
    раньше в процессе эксплуатации авто работал только один вентилятор через вязкомуфту, а теперь все 3!!!! загонял в теплый гараж (+10) в гараже также работает только 1 вентилятор, выгоняю на улицу, вклучаются все!! ((( периодически один выключается, но не надолго ((((
    какая то релюха??? или что??? какой вентилятор и за что отвечает???
     
  2. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    По первому пункту-видимо залили генератор моющей химией, снимать-перебирать, вряд ли есть другой рецепт.

    По второму пункту-снять разъём с датчика включения элвентиляторов, климу поставить в положение выключено. Если и после этого они крутятся-накрылся блок управления вентиляторами. Впрочем, если один элвент отключается, а второй работает, то это и так ясно с вероятностью 90 процентов.
     
  3. Zeus

    Zeus Живу я здесь

    20 мар 2005
    2.504
    Q7 4.2 TDI
    мотор мыли с химией (обычная пена для безконтакной мойки) ((( просто побрызгали сверху, разве это могло до гены достать??? что значит перебирать???? чистить или что-то менять?? может все таки аккуму пришел писец?

    вентиляторы работают, даже если отключить климат.... где находятся датчика вкл вентиляторов? и где находится блок управления??
     
  4. БЕШЕНЫЙ ЭД

    БЕШЕНЫЙ ЭД Живу я здесь

    27 сен 2008
    4.410
    Audi А5 3.0 disel 2014,Q5 3.0disel 2014.w124w190w215w220w221w222
    Аркаш)))Ну че у тебя сразу все радикально так?)))Может тупо посмотреть все контакты?Продуть сжатым воздухом и побрызгать спецсмазкой?))Ведь все началось после мойки)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Zeus

    Zeus Живу я здесь

    20 мар 2005
    2.504
    Q7 4.2 TDI
    с вентиляторами думаю так и получится все сделать а вот с геной что може быть??
     
  6. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Конечно могло, вряд ли это совпадение, помыли и через день накрылся гена. Перебирать-значит разбирать, дефектовать, смотреть что с диодами, со щетками, с кольцами на коллекторе, с подшибниками.

    С вентиляторами все просто НЕ получится, поверь. Они внутри блока завязаны параллельно, т.е. включаются и выключаются только дуплетом. Если вентилятор один выключается, один работает-то это скорее всего конец блоку. В лучем случае, это говорит о том, что щеткам в одном из вентиляторов конец. Тоже не так сладко. Блок управления находится прямо у среза водительского лонжерона, прикреплен к нему снизу. Датчик включения в нижнем патрубке радиатора.
     
  7. Zeus

    Zeus Живу я здесь

    20 мар 2005
    2.504
    Q7 4.2 TDI
    но ведь гена не накрылся.... все работает, смущает только поведение стрелки... но это может из-за хреновенького акума??
     
  8. sum

    sum Новичок

    6 мар 2010
    49
    Мурманская обл.
    allroad 2015 3.0тд
    летом ,в жару, перед окончательной кончиной аккум., со стрелкой вольтметра была такая же фигня.Как раз тогда все вентиляторы в пробках работали.Так что мне кажется по первому вопросу все таки аккум.Ну и все-таки зимой с хреновым аккумулятором не очень приятно ездить.А по второму соглашусь с обществом - не исправен блок управления вентиляторами.
     
  9. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ну ежели в аккуме уже внутреннее короткое замыкание, то может и из за него. Вообще же, кончина аккума=потеря ёмкости. По колхозному говоря-он не берет заряд, т.е. быстро заряжается, и никакой допнагрузки не создает. В гене просто может быть частичное межвитковое замыкание, и вместо киловатта он может отдать ватт 300, а на хх и вообще почти ничего.
     
  10. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Летом у всех стрелка валилась, ибо генератор был градусов 90 по температуре, там уже только термокомпенсация идет минус вольт.
     
  11. evilcore

    evilcore Живу я здесь

    20 ноя 2007
    2.801
    Москва
    allroad c5 2,7 bt
    Мне тут все говорят...помой двигло, хренли у тя там как в песочнице...я уж было собрался мыть тут как-то да времени небыло...терь точно не буду мыть :)
     
  12. Zeus

    Zeus Живу я здесь

    20 мар 2005
    2.504
    Q7 4.2 TDI
    блин, ну не верится мне что из-за мойки может накрыться генератор, ездил и по лужам и по воде и ничего, а тут помыл и сразу писец?
     
  13. russian

    russian Участник форума

    13 дек 2010
    249
    Audi Allroad 2.7 biTurbo 6МКПП
    посмотри щетки на гене... мож не все так страшно... (была такая фигня на фольце, попала грязь с маслом в перемешку, лечение помыли почистили "шоколадку" (по моему она так называется) теперь все ок)
     
  14. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Я никогда не буду мыть движок зимой, был уже опыт у знакомого, попал на нормальный ремонт.
     
  15. russian

    russian Участник форума

    13 дек 2010
    249
    Audi Allroad 2.7 biTurbo 6МКПП
    Имеется собственная автомойка, НЕ РАЗУ не мыл двигатель ни на одной из своих машин!!! так тряпочкой протер и поехал... А вот огорченные лица владельцев приходиться видеть частенько!!! (им объясняешь последствия, нет же упертые все, все всё знают... (автор, камень не в тебя...))
     
  16. Marijuana

    Marijuana Участник форума

    15 дек 2009
    203
    S4 + FJ
    придерживаюсь ....
    однажды давно помыл, так потом неделю ругался на мойщиков , на маму мойщиков, даже на их предков....
    но в тот раз всё обошлось малой кровью... но осадок на душе остался неприятный... терь сам изредка тряпочкой протираю где достаю.... на мойку двигателя не шагу...
     
  17. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Если и мыть, то только в погоду с температурой не ниже +30
     
  18. BAMBR

    BAMBR Bad e-mail

    28 окт 2006
    10.901
    Allroad 2.7T,ручка
    Мою дрыгатель раз в 3-4 месяца,проблем небыло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Мою капитально весной и осенью. Сердце брички должно быть чистым.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Мою. потом сразу проезжаю 20 км на скоростях выше 100км чтобы все там воздухом выдуло н...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...