Тему создал, потому что проблема. Во всех остальных отписываются о том, как у всех всё стало лучше. Иначе можно назвать "Не повторяйте чужих ошибок" сразу скажу, что мыли по-колхозному, с нарушением технологии, на Винс не грешу, хочу рецепт лечения ). мыли с фильтрами, за 3 подхода, на разных режимах, с ВАГ-комом, истратил 1,5 литра. делали НЕ ПО ИНСТРУКЦИИ: 1. в базовом режиме в 4 гр. давали газку, раз 5 за всю процедуру. 2. ВИНС перегревали, доходило до 80 град. было до промывки всё нормально, СТАЛО: 1. на холодную при наборе газа на любой передаче машина дёргается. До тошноты практически ). 2. прогревается до 90 град. - дёргания практически незаметны до 2000 об. и отсутствуют когда обороты выше. Набирает ровно. 3. на холодную выше 4 000 при наборе не раскручивается, будто стоит ограничитель. Разгоняется туповато. 4. на ХХ подколбашивает. кароче вот такой вот геморрой приобрёл себе ) что запорол ?
Есть успешный опыт промывки винсом насос-форсунок? Я бы common rail или насос форсунки не рискнул бы им мыть. Только обычные форсы.
1) в форсунку попал кусок грязи 2) перегревать винс плохо, можно и поршень задрать в НФ, при высокой температуре соляры смазывающие свойства падают, яж рекомендовал 2Т масла в промывку подливать не просто так всеж думаю 2-ой вариант, т.к. Винс еще более текучь чем соляра, а если его нагреть более 80 гр то ващие пипец, как вода
есть, на 1.9 ТДИ, очень положительный, колбасило, не ехала, куча ошибок по НФ, помылись, все прошло, полностью
прикольно попасть на форсунки. Снимать ЛОГИ ? Как обнаружить ещё ? P. S. звонил в техподдержку ВИНСа, объяснил что делал и высказал своё предположение, мол так и так, либо в прошивке слетело что-то, либо из-за горячей температуры что-то вышло из строя. Менеджер сомневающимся голосом всё же заверил, что температура больше 60 град. не так опасна, говорит гораздо страшнее то, что винс пластиковую бутылку разъедает и мыть надо говорит онли аппаратом, он создаёт давление. я хер его знает кого слушать ). Сам больше практик.
аппарат охлаждает и фильтрует, больше ничего не делает о каком давлениии идет речь, странно, у тебя тандемник давление создает, их ответ был расчитан на ТНВД
промывка не дает эффекта потому что там не грязь и нагар а деформация седла корпуса и поэтому нужен восстановительный процесс по геометрии
ну вот такие спецы... так что мне делать ? ) Джонатан вон уже подсуетился, сейчас будет предлагать пересылать на ремонт НФ )). спасибо, конечно, но мне бы малой кровью...
машина нагревается за 10 минут сейчас при +20. Остывает до 45 град. за 3,5 часа. остужать водой из морозилки нереально, ибо всегда температура топлива на 12 град. ниже антифриза. Работал с охлаждением, но толку не было, всё быстро греется и охлаждать нереально. А день убивать - веры уже нет во весь этот геморрой (... диагностику сегодня проверю. Спасибо за советы ! ;-))
д.Вова, ножом тоже можно много чего нужного и полезного сделать, а можно по неосторожности или без мозгов очень плохого натворить.... Пока это первый негативный случай на форуме после промывки, и он сам подписывается что не соблюдал рекомендации.
ты вообще темы про промывку читал ? охлаждаем в ведре воды, просто меняешь воду в ведре, подливаешь холодную примитивная операция
может конечно глупо, но ты не пробовал посмотреть фильтр топливный и нормально ли на него одеты шланги? может воздушит где то... просто если форсы клинят, то температура на них не особо влияет! а у тебя симптомы завоздушенного НФ мотора!
и читал и смотрел не одно видео. Просто не представлял, что топливо так быстро греется. Ледяная вода не помогала, температура ползла вверх с разницей в 10-12 град. с охлаждайкой. Вода вокруг холодная, а винс 65 градусов. Пусть не ведро у меня было, какая разница... СКОРРЕКТИРОВАЛ ПЕРВЫЙ ПОСТ
шланги одеты нормально. Воздух не сосёт, клапан на фильтре новый, хомуты родные, не сдёрнешь. С момента появления проблемы уже было 2 солярки и 800 км пробега. Ничего не изменилось. Нагревается и проблема пропадает
то, что сделали неправильно - я признаю и сказал с самого начала. Прошу помощи в ПОЧИНКЕ. Что сделано, почему и зачем - сейчас не об этом. На ВИНС не гоню, мне починиться и забыть как страшный сон. мне решение нужно найти. Моя проблема ОТ: 1. последствия от перегретого винса 2. последствия от нажатия педали газа во время базовых 4 гр. ... ожидаю ответов по теме
мне тебе сколько раз нужно сказать тебе сделать диагностику ? данные давай, а то одни слова.... я не спец в НФ, в соседней теме недавно выкладывали нужные группы, которые нужно снять, и ошибки тоже
у себя промывал на 1.9 Ajm на гольфе 4, тоже нагрелась градусов до 80, банка из под сока расплавилась, на входе ставил маленький топливный фильтр. Не каких изменений после промывки не было, но на винсе работала лучше сем на соляре). данные по форсам пиши.