Парни, кто мыл заслонку на данном двигателе, если смысл, будет ли лушче... пробег 360 тыщ, думаю ни кто не мыл ее... летом мыл форсунки... вроде как проблем нет, но думаю грязи там немерено... или не мешай машине работать... и если мыть, то разумеется снимать, что для этого понадобиться... и потом надо ли ее адаптировать... я мыл тут на 12 ке недавно, со снятием... грязи было просто жесть
Для снятия надо открутить четыре винта, ну и разъединить все разъёмы с датчиков (то что снять кожух двигателя и черную банку с дросселя куда подходит "труба" от воздушного фильтра и так понятно. Только осторожно с трубками вентиляции картера - они пластмассовые. Одно не верное движение и .....). Адаптировать надо не дроссельную заслонку, а клапан холостого хода.Его тоже почистить не мешало..
Да не надо ни чего адаптировать, просто не включай зажигание, пока заслонка и клапан ХХ будут сняты. Если ставишь новый клапан ХХ, то он сам адаптируется, когда машина прогреется до 90 градусов (в период прогрева возможны плавание и повышенные холостые).
нет, менять ничего не буду, хочу промыть просто... и до какой степени лучше разбирать его... прокладки не какие не понадобиться покупать? мануала нет ни у кого?
Вот эту прокладку купи. Это от дроссельной заслонки. Клапан ХХ только сними и протри, разбирать его не вздумай - не соберешь потом