ловил намедни такси будучи уже в изрядном состоянии, хотелось катнуться от любимого Беляево до родимой Автозаводской. хотелось катнуться на нормальной машине а не на ведре с гайками, вроде тех на каких отмороженные калымщики бомбят, собирая на колодки. В идеале хотелось z3 с молодой ветреной мулаткой ) И почему их в таксисты не берут? надо Лужкову мыло отправить. прогнорировав пару сороковых москвичей и одну оку, голосую дальше. (с окой вообще безумные воспоминания связаны: поймал оку - пока доехал страху натерпелся на месяц вперед: когда водила руку тянул к ручке кпп, то создавалось впечатление что он мне ее на коленку собирался класть, шалун ) (не флеймите шутками, лучше попробуйте сами на оке катнуться)) про езду на 40 москвичах расскажу желающим отдельно Итак тормозит вместо мулатки муренистая 21099 с голдовой решеткой радиатора, клиренсом в задней части как у камаза, лампочками цвета северного сияния и сабвуфером с выходом на улицу.За рулем выпускник пту, подрабатывающий траблмейкером. На стандартное "стадион Торпедо, полтинник" не реагирует ибо оглох от "Айяяй девчонка где взяла такие ...ки ", лишь машет, мол, садись. Едем. Клиренс, сволочь, мешает сидеть - при торможении слетаю в торпеду, чел при торможении упирается руками в руль, ногами в педаль тормоза. через 200 метров спутник выключает музыку и повернувшись задает вопрос: "тебе куда?" Перспектива почувствовать себя королем дороги в этом чуде тюнинга рождает фразу "стадион Торпедо, семьдесят, по дороге тормознем у ларька я еще пивка куплю" Едем дальше, попиваю докупленное пивко. Проезжая ямки, чувствую как взбалтывается пиво в желудке. На вопрос что же у тебя за аммо водилу прорывает: "Да я вчера себе кони спорт поставил теперь вообще не кренит! И сцепление Сакс!" -Это хорошо? - вопрошаю. - Это зае..сь! Кошусь на приборку и задаю вопрос нафиг ему новое сцепление при пробеге 6500. Полный презрения взгляд: "Это же Сакс!!!" - И что лучше? - Вообще чума! вот бы еще карб расточить! - 8-() - Я неделю назад литые диски поставил и тонировку сделал теперь выглядит конкретно! - ооо! - имитирую полнейший восторг. Дальнейшие понты слушаю сквозь пиво уже сильно расслабившись и одобрительно кивая. Почти в конце пути собеседник, учуяв во мне чайника, решает добить: - у тебя наверное классика? - да, я все больше на классике езжу, нравится она мне - шестерка? - да нет пятерка и трешка - трешка? с 1300? - 1800 - ????? а пятерка??????? - 2800 - это что же за классика???? - обыкновенная баварская классика с вентилятором на капоте. дальнейший путь ты провели молча, под врубленную на полную "Айяяй девчонка где взяла такие ...ки " Вечно ваш Крис http://wwwboards.auto.ru/bmw/0294/87993.shtml
Re: ДААААААА Точняк. Ехал вчера из Тулы, видел пятнашку, как новогднюю ёлку заделанную (в смысле сама зелёная, и вся в огоньках). Вроде даже лобовуха затонирована. И ТРУБА С ПОДСВЕТКОЙ!!!! Хотя, больше 160 они разогнаться не смогли...
Re: Re: ДААААААА - у 15-шки по паспорту всего 155 км/час! но вот если её спустить с горы Арарат... кстати - лучше пусть "новогодними ёлками" ездють, чет ваще без света. Воронежская область богата машинами без габаритов и света ( и это в 23.00!!!).
По паспорту 155. В натуре идёт 180 без проблем.Пользовался ,знаю. У меня их две было. Арарат не нужен.
с 8-ми клапанным движком и 180 !?! не верю! к томуже спидометря врут на -10 км/час. "гонялся" я с 15-шкой - после 160 она отстала.
а хохлы....... эти уроды свент не переносят на дух,показывают пальцами себе в зенки и говорят,что я забыл свет выключить,мудаки не могут понять,что все сделано намеренно,сука лампочки жалеют
Re: а хохлы....... во-во. я на обгон фуры пошел, а на встречу уазик без света во мраке ночи ! я его только по отражению его номера увидел. еле успел обратно воткнуться. пытался встречным "привиденьям" дальним светить - тык они тоже далний на пару секунд включат и потом ВСЁ выключают! охринеть можно! причём ездють без габаритов не только легковушки , но и фуры! а один УАЗик-буханка только с одним прожектором на крыше ехал - "а-ля паравоз"!!!
Re: а хохлы....... Ты, наверно, про дневную езду говоришь... Так и у нас в Рассее тож, только от Москвы отъедешь, таращатся, учить пытаются.
Реальная скорость и скорость которую показывает спидометр - это разные вещи!!!!! У нас по Российским ГОСТам спидометр абсолютно законно имеет право завышать скорость на 10 %. Далее проще - скорость 160 (реальная) + 10% = 176 км/ч - водитель ес-сно считает уже 180 - стрелка-то почти лежит у 180-ти!!!! Плюс ко всему наши спидометры имеют очень слабо демпфированные стрелки всех приборов - обратите внимание - при резком наборе или сбросе скорости или оборотов как стрелка тахометра, так и стрелка спидометра откровенно прыгают туда-сюда, а во всех иномарках почему-то стрелки "плавают", но не скачут. Реально же скажу, когда у меня была Аудюха с 2,3 - гонялся со мнигими русскими. Все 8-ми клапанные девятки, десятки и т.п. после 160 резко перестают набирать скорость, как бы упираются, мо-о-ожет через время дойдут до 170-175, но у моей Аудюхи к этому времени как правило уже за 200 было, и смотреть на потуги крутого зубила уже нет возможности - он где-то в этой.... в заде! Десятки же с 16-ти клапанным движком подобным образом "сдыхают" к 180-185 км/ч - пробовал, "крутые" пацаны скрежетали зубами и яростно жестикулировали, когда они ревя спортглушаком на 2112 на скорости около 190 уже не могут идти в разгон, под педалью газа уже дырку пробили, а из наглой Аудюхи высовывается рука, делает "оревуар" и Аудюха стремительно удаляется под негодующие вопли о иномарках вообще и Ауди в частности!!!!
это шутка? скорее нет немцев которые с 1,6 могут ехать больше 180 а японцы на этом объёме могут гараздо больше 200 ехать, в стоке.
Присоединяюсь, скока ездил по трассе - носятся немки, ну и уроды на Тазах пытаются, но быстро отстают, япошки идут максимум на 170 и гонятся не хотят, как их не провоцируй, хотя может и могут... Наверно представляют цены на запчасти, и нога автоматом с газа на тормоз прыгает...
А еще сейчас стали форды фокусы 2-х литровые носиться... Ну делают меня по городу и все тут... Хотя на трассе я их всех уделываю... У моего шефа Mitsubishi Carisma GDI 1,8...так вот он тоже меня по городу делает...влегкую...а на трассе та же история...я после 160-170 ухожу от него с ускорением...
подкорректирую, одну видел, тот пресловутый краун про который я писал в других топах, но владелец утверждает, будто японец, который на нем ранее катался, ограничение снял.
не верь жене и спидометру "девяты"(особенно тюнинговому спидаку) доведенные грамотно до ума девяты делают 165 км/ч.... мож 169, точно не помню