Пишу, потому что накипело...никогда столько денег не уходило на ремонт машин! Поделитесь вашими результатами, а мои следующие: Машина покупалась у официала, обслуживалась там же. Теперь про последние два года (уже не у официалов) при общем пробеге 30 000 км. Заменено: вся задняя подвеска, все с/блоки заднего редуктора, передние суппорта (клинило), радиатор (потек-исправлено), генератор (сдох-переборка), колодки, масло, фильтра и прочее. Общая сумма затрат - 85 000,00 рублей. Вчера заехал поменять масло, подделать переднюю подвеску (пробег рычагов - 35000 км) и в результате получил предварительный счет на 220 000 рублей!!! Менять: 6 передних рычагов, переборка двух головок с заменами распредвалов, свечи, прокладки и т.д. Мне так повезло или этонормально тратить на каждые 15-20 тыс пробега от 100 000 рублей?
Ужос нах! пробег 160000 за 1,5 года эксплуатации затраты замена грм свечи катушки и так по мелочи...пока 50 рупий тфу три раза!
Говорят у 2,5 траблы с распредвалами - сырые они! В результате износ и все проблемы...особенно если неправильно установили! Я только одного в толк взять не могу: неужели за 10 лет выпуска этого мотора нельзя было решить проблему раз и навсегда?
У меня не было никогда общения с дизелями, но по поводу старых дизелей ауди где то читал, что меняют ваг комом вроде, как бы не наврать... угол опережения зажигания и машина начинает себя вести как прежде... а официалам то тока дай волю они на 400 тыш счет выставят без зазрения совести, например замена АКПП 230 тыш :smile42:
В двигателе BAU эти проблемы решены. А истории о недолговечной замене распредов и рокеров в АКЕ слышу уже не первый раз. Вы бы собрались вместе как-нибудь (дизелисты в смысле) и сообща бы порешали проблему. Есть там пара более-менее бюджетных и надежных вариантов, но мотористы не колются, так как это их хлеб, а вместе вы бы наверняка нашли решение. Это, конечно, вложения в эксперименты, но в итоге для участников эксперимента дешевле выйдет.
Купил с пробегом 137 т.км., сейчас пробег 187 т.км. За этот пробег поменял: все ремни и ролики; сальник хвостовика; вентилятор компрессора кондиционера; две задние подушки; компрессор пневмы. Разумеется через каждые 10 т.км. масла, фильтры. Дорого (хотя бы по сравнению с А6 авант), думаю, что у тебя "попадалово". Сожалею. К двигателю пока претензий нет, кроме расхода солярки. За городом при скорости 120-140 км.в час - 9,5-10 литров.
Да, разочек видимо влезли в него криво...НО, господа, как на счет рычагов? 35 тыс. км это что пробег для них? Езжу я достаточно спокойно... а замена 46 000 руб. за комплект....больше 1 рубля на проехавший км!!! Кто какие ставил?
Странно как то. Мои нынешние пробежали примерно 50тыщ. Диагностика ходовой сказала что все живое, при таком ритме еще года может два протянут. В год примерно у меня 20тык получается.
Да нет там особых секретов по замене распредов и прочей требухи в головах. Обычно к нам машины из Европы с дизелями попадают со скрученным пробегом (знаю, был опыт). В среднем, около 400 тык. ходят эти дизели вообще без проблем при условии правильного и своевременного обслуживания. А если криворукий влез, то не на долго хватает такого мотора, как показывает практика. После каждой замены ГРМ нужно угол зажигания проверять. Не всегда, но убегает изредка. Не все его поправляют на сервисе и в итоге жизни мотору не добавляется. Рычаги рычагам тоже рознь. Много ерунды продается. Жизни ей и есть 30 000 км. Я 20 тык проехал по Москве-Риге в сторону Пскова (кто хоть раз был, меня поймет). Не убил подвеску до сих пор! И из практики скажу, что на оригинал никто не жалуется.
"Алмас" в Перово (только Ауди). В принципе ребята нормальные-мне нравится. До этого много перепробовал, но тут цена-качество устроило.
Мдааа... Не один я такой! Купил свой агрегат на 195 тыс 6 мес назад, щас на одометре 215 тыс. Сразу как купил заменил сальники на переднем приводном валу и в хвостовике зад редуктора(около 6 работа, 2 сальники), тыщи через 3 попал на замену всего механизма ГРМ с валами, ремнями и роликами (около 20 рокера+шайбы+компенсаторы, около 30 распредвалы, около 13 помпа+грм+ролики и 10 работа). Ну думаю теперь буду гонять и радоваться. Не вышло! Закончились рычаги, поставил фирмы Sparteck(кажется так пишется) все комплектом от (а4,а6, пассата 10 за рычаги + 4500 работа)кроме нижних кривых, они не подходят, брал отдельно TRW (4тыс штука, ставил сам). Заодно с рычагами поменяли прокладки обоих поддонов(500 рэ герметик, 4 тыс работа, но масло всё равно подтекает, вроде передн. сальник коленвала) Далее пошли по замену опоры мотора(оригинал 4 тыс. штука, менял обе 4 тыс работа), менял в том же сервисе где и рычаги, поменяли по гарантии с левой стороны все что славили 7 тыс км назад, были разбиты!!! Теперь громыхают срава, тоже надо менять! Сейчас пора менять внутренние трипоиды, эт ещё тыс 20+ Да, вспомнил, где-то между этими делами менял задние колодки(2 тыс оригинал колодки +500 ремкомплект +работа 3 тыс). Ну вот за 20 тыс км эксплуатации 125 тыс деревянных, ещё 20-ка на гоизонте, и это без стоимости масла, солярки, фильтров топливных, масляных, воздушных ну и так по-мелочи...
Угол впрыска регулируют механическим путём, а ваг-комом контролируют правильность установки Это со стоимостью коробки?
У моего овощевоза не хватает только пневмоподвески, всё остальное как у машины Никаких проблем машина не вызывает, запаривался с заменой р.валов, передумал(менял управляющую форсу, глянул-всё в идеале) На расходе только колодки и резина, пробег был 230000 (не вертели) сейчас даже не скажу скока(сам ради прикола ставил 750000, потом 520000....), но езжу много и в темпе, тем более авто чипованное, короче всё гут. Может всё дело в предыдущих владельцах?