Попал на замену двигателя, проблемы продолжаются — как избежать очередного попадалова?

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем slonopotamm, 17 ноя 2019.

  1. slonopotamm

    slonopotamm Новичок

    25 фев 2018
    15
    Польша
    #1 slonopotamm, 17 ноя 2019
    Последнее редактирование: 17 ноя 2019
    Всем привет, ку, хеллоу и прочие салям алейкумы.
    У меня крик души, даже не крик, а истошный вопль. Благополучно купил полтора года назад чудесный универсал Audi A4 B7 2.0 TDI 2006 года рождения, из-под немца с честным пробегом в 140тыщ, минимумом проблем и прочими S-лайнами.

    Отъездил на нём полтора года по европейским дорогам, лил приличный (вроде) дизель, дважды катался в Москву и окрестности и ничто не предвещало(с). Ну, разве что раз в месяц надоедливо загорался значок забитости сажевого фильтра, я раздражённо вздыхал, выруливал за город и брал курс "на Берлин" (без шуток, вот буквально на трассу А4). Минут 10-15 бодрой езды успокаивало волнующийся по поводу экологии автомобиль и я ехал домой. Увы, когда живёшь в маленьком городке, твои пробеги весьма скромны и неторопливы (в Москве путь на работу составлял 1.5 часа и 40км в одну сторону).

    И вот, судьба-злодейка заставила пилить 400км в одну сторону тёщу встречать (даже не буду комментировать ничего на этот счёт)! После преодоления примерно 300км пути (по, опять же, вполне приличной автостраде) ВНЕЗАПНО на скорости в 130-140 авто затряслось, заглохло, из-под капота повалил белый дым, скрежет и наступила тишина, прорезываемая только шуршанием шин (с). Я, конечно, тот ещё специалист в автомобилях, но даже до меня дошло, что ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК. Уткнулся в обочину, натянул очень жёлтый жилет и пополз наружу ставить всякие треугольники и размахивать руками. За машиной тянулся красивый чОрный след от масла, из-под капота неторопливо вытекало это же самое масло.С тоской представив выражения лица тёщи, которая будет безуспешно ждать меня в аэропорту, полез искать эвакуатор.

    В-общем, long story short, как говорят в одной маленькой северной стране: шатун пробил блок цилиндров. Далее была недешёвая эпопея по притаскиванию трупа в родной город, поиск дизелиста, покупка нового двигателя (ну как нового - с аналогичной битой машины), перенос всего навесного оборудования (по сути, лепка одного движка из двух).

    Причина — типа одна из насос-форсунок выжгла цилиндр (мне продемонстрировали оплавленную тушку и говорили кучу умных слов). Всё удовольствие вышло в немалые 2 килоевро с небольшим.
    Через неделю езды с новым двигателем загорелся мой любимый индикатор "езжай на Берлин". Ну, как водится, поехал. Однако ж хрен тебе, бабушка — два заезда по часу каждый не очистили фильтр от скверны проклятой. Ещё через день замигала спиралька, потом загорелся чек, пропала тяга. Диагностика - приговорили к замене/регенерации фильтра (удалять у нас ну типа не очень можно).

    Поехал на регенерацию фильтра, сделали на отлично (фильтр снимают, кладут в специальную камеру и часа 3 мурыжат химикатами в разных видах), гадости из него выбили очень много. Ошибки после процедуры удалили, машина выехала за ворота и...здравствуй снова, дорогой Джеки Чан! Сканер показал ошибку кислородного датчика 0132, сняли/продули/в бубен ударили - не помогло. Ездишь час-полтора и снова загорается, собака.

    В процессе игрищ с фильтром обнаружились отклонения (сейчас могу начать путаться в терминологии - прошу понять и простить!) в компрессии (ТУТ МЕНЯ УЖЕ ПОПРАВИЛИ — КОРРЕКЦИИ):
    -0.64
    0.42
    0.14
    0.90
    Вроде как 0.9 это овердохрена и вообще всё плохо очень. И вот я подумал: на старом (убитом) дрыгателе был оплавлен именно 4-й цилиндр. Может же Та Самая Форсунка-убийца сейчас гадить в новый, верно?

    В среду еду на диагностику форсунок. Может, коллективный сверхразум посоветует что-то дельное, исходя из изложенного?
     
  2. Saulius V

    Saulius V Участник форума

    25 сен 2017
    155
    Литва
    A4 2,5TDI quattro AFB 1999
    #2 Saulius V, 17 ноя 2019
    Последнее редактирование: 17 ноя 2019
    А ты что, все 4 форсы с убитого двигателя на "новый" перекинул :shok: ? Тогда всё повторится при первой продолжительной поездке на трассе. Форсу прожжённого цилиндра надо было менять, (не реставрировать путём замены распылителя, а именно менять), на такую же с разборки, но лучше все 4 на новые. Ценник на новые выше стоймости машины :facepalm:.

    Цифры те это не компрессия, а коррекция времени впрыска форсунок, допуск от -2,8 до 2,8 мг/ такт, и могут зависить от многих факторов: разницы компрессии в каждом горшке и состояния форсунок, дисбалланса двухмассового маховика, и т.д. Если гадать по цифрам, то тут может и 1 форса переливать, и 4 форса ссать вместо впрыска, вобщем, всё что хочешь.
     
    quattrosens нравится это.
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Я понимаю, что насос-форсунки дорогие, но ту, что по легенде прожгла поршень, надо было выкинуть или отремонтировать.
    А так, меняй местами и смотри коррекцию по цилиндрам. Либо снимай все и на стенд.
    В коррекции минус показывает уменьшение дозы впрыска, а плюс увеличение.
    Обычно, если льет лишку, то по ней минус.
     
  4. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    История конечно печальная, да и мотор этот весьма эротичен, но.. Автор. Ты просто писатель юморист! :D:thumbup:
    По сути прожиг, скорее всего не проходил из-за датчика дефиринциального давления. Да, и по форсункам , присоединюсь к вопросу..
     
  5. Никита43

    Никита43 Новичок

    17 ноя 2019
    5
    Кировская обл.
    Подскажите, как создать тему
     
  6. slonopotamm

    slonopotamm Новичок

    25 фев 2018
    15
    Польша
    Ну, как вы понимаете, сам я только омывайку заливаю и по колесу иногда для профилактики стучу:shuffle:. Увы, форсунки "мастер" не менял. Общаться с ним больше не очень хочется, конечно.
    За юмориста спасибо, хотя зарплате моей не так смешно.

    Спасибо, я постараюсь выучить!:beer:!

    В-общем, в среду на стенд, да. Просто теперь чешу репу в затылке, продать авто в таком виде карма не позволяет, а чинить дальше, страдать и ездить — бюджет.
     
  7. slonopotamm

    slonopotamm Новичок

    25 фев 2018
    15
    Польша
    Переходите в список тем, связанных с дизелями, вверху справа красная кнопка "создать тему".
     
  8. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Вы понимаете надеюсь, что не поменяв старые форсунки, вы наткнетесь на те же грабли с прогоревшим поршнем.!? Приехавшие распылитель, это и есть виновник, в прошлой случившейся ситуации. Если забить на это болт, то в ближайшем будущем снова придётся разминать портмоне..
     
  9. Saulius V

    Saulius V Участник форума

    25 сен 2017
    155
    Литва
    A4 2,5TDI quattro AFB 1999
    А чего, предьяви претензии, что поменял последствие, но не устранил причину. Хотя, если чистокровный шлякт, то не договоришься, только нервы себе попортишь :dash: .
    Не надо учиться, не понадобится, пока не приобретёшь ВАГ-КОМ, и сам не полезешь в ремонт по уши :engineer: .
    Лучше чини, а то проданная может быстро вернуться, на эвакуаторе, и заплатить ещё за это придётся.
    Счас только не понятно, какая форса хреновая, сомневаюсь, что чинильщик пометил, которая была в сгоревшем цилиндре. За форсы поштучно на шротах хотят 35-70 евро, номер твоей 03G130073G, зто для двухвального мотора 103 кВт.
     
  10. slonopotamm

    slonopotamm Новичок

    25 фев 2018
    15
    Польша
    Разумеется понимаю. Для этого и еду тестировать их на стенде. Просто мне не хватает знаний, чтоб свести воедино причину/следствие. Нутром чую, что вся эта история (форсунка - датчик - фильтр) очень даже связана, но не могу на пальцах объяснить, как. Надеюсь, человек, который будет смотреть форсунки - знает своё дело.

    Из "бывших наших":hot:.

    Да у меня рука не поднимется кому-то говно подсунуть. Даже не в возврате/претензиях дело, а просто непорядочно это.
    Простите, а что такое "шроты"?:shuffle:. 35-70 евро это на новую форсунку или какую-нибудь восстановленную?

    Человек, делавший двигатель не стал менять форсунки, мотивировав это тем, что, дескать, на б/у всё равно нет гарантии:unhappy:

    А вообще, глядя на всё добавляющиеся в список контакты вроде "Вова-дизелист", "Антон-чистка фильтра" и "Ярек - форсунки", понимаю, что авто надо менять. И, видимо на бензин (см. оригинальный пост про пробеги и режим езды).
     
    Xam94 нравится это.
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    логично было с него и форсунки поставить
     
  12. Saulius V

    Saulius V Участник форума

    25 сен 2017
    155
    Литва
    A4 2,5TDI quattro AFB 1999
    Шрот - это разборка, свалка автомобилей, это в дерьмании так называют, и у нас прижилось :) .
    Естественно, там новых форс не купишь.
    А старая форса, спалившая мотор, будет служить верой и правдой :laughter: .
    У бензинок ресурс меньше, и после дизеля с его крутящим моментом уже не то. И расход топлива заметно больше, хотя зимой салон прогревается быстрей, сравнивать нечего.
     
  13. Saulius V

    Saulius V Участник форума

    25 сен 2017
    155
    Литва
    A4 2,5TDI quattro AFB 1999
    У нас мотор продают без форс, он будет уже давно разобран, простоявший х.з сколько времени в песке, а форсы уже давно в другом моторе пашут. Ходовой товар, однако. Мотор с форсами только под заказ, и то только у знакомых шротмэнов :facepalm:.
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    упустил этот момент
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Форсунки можно было и на стенд отдать
     
    slonopotamm нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. slonopotamm

    slonopotamm Новичок

    25 фев 2018
    15
    Польша
    Отдал сегодня машину для этого, вечером скажут приговор.

    Но есть же гибриды!:)
     
  17. slonopotamm

    slonopotamm Новичок

    25 фев 2018
    15
    Польша
    #17 slonopotamm, 20 ноя 2019
    Последнее редактирование: 22 ноя 2019
    В-общем, всё ещё веселее. Поляки с форсунками сказали - меняй, парень, лямбду и, типа если не поможет - топай на ремонт форсунок (на мой 2006 год вот так прям сходу на замену нет).

    Датчик поменял не у них (реально был убитый), машинка поехала явно бодрее, расход вернулся в норму.

    Я уж было собрался радоваться и пить горькую - так фиг! Прямо по дороге НА замену лямбды яростно заморгал мой горячо любимый теперь уже сажевик, дескать, прожги меня, дорогой идиот, купивший это чудо немецкого автопрома.

    Привычное "на Берлин", 40-минутный заезд ничего не изменил. Последующее сканирование не показало НИКАКИХ ошибок, однако ж фильтр типа засран уже на 50% (и это после мойки и двух недель не прошло, а езжу я немного).

    Сервисмэны все, как один, чешут репу и разводят руками.
    В сухом остатке:
    Двигло поменяли
    Сажевик чистили
    Лямбду меняли
    Сажевик засирается практически на глазах.
     
  18. slonopotamm

    slonopotamm Новичок

    25 фев 2018
    15
    Польша
    Рекомендуют опять снимать и чистить фильтр, но это же идиотизм — раз в две недели выкидывать 250 евро:(
     
  19. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.277
    Литва
    cannondale sl2
    ремонтируй форсунки, ставь новые уплотнения, проверяй износ распредвалов.
    далее измерения. забитый фильтр = следствие, т.к. смесь неправильная.
    ps: топливо в масло, надеюсь, не попадает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. slonopotamm

    slonopotamm Новичок

    25 фев 2018
    15
    Польша
    Я могу это как-то сам определить или опять идти на поклон к спецам (фиг знает, кому уже доверять).

    В закромах внезапно обнаружился купленный когда-то "на сдачу" на Али кабель VAG-K+CAN Commander. Попробую подцепиться ноутом, чтоб не кататься всякий раз.