Люди добрый подскажите, по ку-лансу заменили мехатрон с маслом, но так же приговорили сцепление. Сцеплению по ку-лансу менять отказались, говорят что деталь подвержена износу (ну типа как колодки) а на такие вещи гарантия не распространяется. Напомню что у меня был треск при переключениях с 1 на 2 передачу "на горячую" или в "горку". У официалов сцепуха стоит около 70 тысяч (если мне не изменяет память) плюс еще работы. Скажите кто-нибудь может подсказать заводской номер данного сцепления? и возможно ли его заказать где-нибудь, например на экзисте (для экономии). Только мастер сказал что сейчас на мою машину идет какое-то модифицированное сцепление, которое меньше подверженно износу и.т.д вообщем надо на него номерок. И вообще стоит ли менять у официалов? или есть какой-нибудь надежный сервис который имеет опыт по замене сцеплений на 7 ступенчатой DSG. Мой Vin: WAUZZZ8P89A095804 Буду признателен Вам за ответ
а я вот буквально вчера читал на этом форуме, что кому-то так же как у тебя меняли по кулансы дсг эту триждыклятую и заплатил он в итоге всего 5000р. Попробую поискать
вообще оборзели: мехатроник ломается, даёт неправильные команды и ломается сцепление, но так как оно подвержено износу, то на него куланц не распространяется... Ещё немного и люди митинги будут устраивать с плакатами "Долой ДСГ".
блин, читаю я про коробку, сравниваю с своими симптомами и чувствую, как место одно начинает сжиматься, а лопатник готовится прощатся с баблом....пипец..
Блин, не нашёл ту тему, но точно недавно читал. Может скоро опытные товарищи в этих делах подтянутся и посоветуют. PS: кстати, я думал что мне через пару лет будет сложно продать свою 1.4 с механикой, но судя по тому ак все стали бояться дсгЭ... возможно механика при продаже даже будет плюсиком
у меня тоже не укладывалось одно время, но теперь уложилось и я рад своему выбору. Ибо всегда любил механ и не любил неожиданных последствий (которыми неожиданно может порадовать дсг)
ну годик полтора, когда на нынешние гарантийные машинки с DSG, попадут на вторичку, а владельцы будут массово попадать на ремонт коробки за свой счет.... думаю что авто с DSG будет жутким неликвидом
Ну вообще уже так, если почитать темы про выбор бу авто, то когда речь идет о dsg все начинают ссаться.
дальше будет еще веселее, я так понимаю сейчас часть покупателей на вторичке берет машины с DSG не изучая историю вопроса (есть доверие к марке Ауди, Фолькс)
на край сдадите ОД свою тачку до истечения гарантии и заберете деньги ) кто ссытся - обязательно в конце концов негатива хапнет. тут описывается 2% случаев из всех 100% проданных. боишься волка - в лес не ходи.
мы говорим про вторичный рынок, сейчас машинки с DSG достаточно свежие с небольшими пробегами, и если я правильно понимаю заменой или ремонтом проблема не решается (точнее решается но на 30-50 т. км)
со вторичным рынком тоже можно проще быть. выбрал машину. приехал к умельцам, проверил, купил ) в случае чего знаешь, где подмашнить нужно. да и вообще то мне кажется многие эксплуатирую не верно ДСГ. ибо думают, что это автомат. а это не автомат.
Вот именно что ВРОДЕ! Нет таких еще людей которые могут на 100% разобраться с DSG как с обычной МКПП. Просто мастерам нужен опыт, а они набираются опытом методом тыка по по мере поступления проблемы. У тех же Дилеров нет мастеров, они все делают по ElSE . А там пишут что крутить, а не принцип работы механизма.
Это все конечно печально, но мне кто-нибудь подскажет номер детали? хочу сравнить просто стоимость у ОД на данную зап. часть. Хотя может и сервис кто уже сталкивался с заменой сцепухи, и мастера с опытом?
Новожилов уже у вас разобрался в основной болячке. кстати DSG и S-Tronic слегка разные )) http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=26068&page=5