Позвонили с сервиса и сообщили печальную новость: - левая турбина на замену. Началось с того что на пластиковой защите двигателя увидел маслянные разводы аккурат над местом установки турбины, первое что пришло в голову - турбина, но старался до последнего в это не верить, думал мож прокладка или еще чего... Пришло время менять ремни ГРМ и привода генератора со всеми сопутствующими и вытекающими, попросил сервис менов обратить внимание на маслянные разводы и посмотреть, откуда течет. Позвонили, обрадовали С турбой раньше дел иметь не приходилось поэтому прошу вашей помощи. Куда обратиться? и можно ли еще немного потянуть время? Кроме расхода масла и сизого оттенка дыма на холодную ничего не происходит. Ремонтировать или покупать новые? Если ремонтировать то где лучше. Я ну ни как к этому не готов в финансовом плане.
чё то разводом попахивает,течь масла не означает кончину турбы,нужно снять патрубок с кулера посмотреть на наличие масла в нём,давление наддува вагом посмотреть
Vagcom имеется, можешь поточнее описать в каком канале смотреть и какое должно быть нормальное давление?
Причем тут турба? Скорее всего масло течет из-под клапанной крышки. Смотри масло в патрубках турбины и интеркулере.
Тоесть если там есть масло то получается что турба умирает? А если есть но в пределах допустимого, то возможно течет из под клапанной крышки?
Большое спасибо! Обнадежили Только осталось понять, как померять давление вагкомом. Хотел просто сравнить показания правой и левой турбы для начала. В фаге не нашел.
115 группа. Мерить под тапкой в пол, передаче так на 3 ей. должно казать 1800 (+-) 3 им 4 ом параметрах этой группы. Наличие масла в кульках может быть еще и из-за забитой вентиляции картера. Чтобы оценить состояние турбин, надо снимать выхлоп и шатать вал. А так, тока косвенно, если дует нормально масла в кульках нет или не особо много, машина не дымит - значит все в порядке с турбами.
во время езды - третья передача оборотов так с 2000 и тапку в пол, не отпускать до упора. Потом смотришь лог-файл и сравниваешь, что запросили мозги и что выдали турбины. По отдельности давление каждой из турбин не померить. Только общее.
Помнится на моем адовом саабе 9000, турба сложилась по дороге в Москву. Стояла у меня мицца 19 ая, так вот после очередного старта появился свист, а через 100 км стоял вой если тапку жать будто рядом взлетает турбореактивный самолет. Скинул патрубок даже шатать нечего было, крыльчатка задевала за корпус, абидна однако было, но свои 1,5 избытка дула на протяжении почти 100 ткм.
Поговорил с механиком, говорит патрубки снимали и масло от туда прямо вытекало. Еще говорит что ей даже картриджи менять бесполезно, только менять целиком. А правда что турбы на наших моторах меняются со съемом двигателя? И какой вообще адекватный ценик может быть за 2 новые турбы с установкой, приблизительно?
меняются со съёмом мотора,на форуме можно поискать новые не китай по 25 рупий,вроде литлтоха продавал