Попал... турбина

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Венька, 4 апр 2012.

  1. Венька

    Венька Участник форума

    20 дек 2011
    455
    Allroad 2.7t 2003
    Позвонили с сервиса и сообщили печальную новость: - левая турбина на замену.

    Началось с того что на пластиковой защите двигателя увидел маслянные разводы аккурат над местом установки турбины, первое что пришло в голову - турбина, но старался до последнего в это не верить, думал мож прокладка или еще чего... Пришло время менять ремни ГРМ и привода генератора со всеми сопутствующими и вытекающими, попросил сервис менов обратить внимание на маслянные разводы и посмотреть, откуда течет. Позвонили, обрадовали :cry: С турбой раньше дел иметь не приходилось поэтому прошу вашей помощи. Куда обратиться? и можно ли еще немного потянуть время? Кроме расхода масла и сизого оттенка дыма на холодную ничего не происходит. Ремонтировать или покупать новые? Если ремонтировать то где лучше. Я ну ни как к этому не готов в финансовом плане.
     
  2. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    чё то разводом попахивает,течь масла не означает кончину турбы,нужно снять патрубок с кулера посмотреть на наличие масла в нём,давление наддува вагом посмотреть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Венька

    Венька Участник форума

    20 дек 2011
    455
    Allroad 2.7t 2003
    Vagcom имеется, можешь поточнее описать в каком канале смотреть и какое должно быть нормальное давление?
     
  4. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Причем тут турба?
    Скорее всего масло течет из-под клапанной крышки.
    Смотри масло в патрубках турбины и интеркулере.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Венька

    Венька Участник форума

    20 дек 2011
    455
    Allroad 2.7t 2003
    Если там есть масло, это хорошо или плохо? Сорри за тупой вопрос
     
  6. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    в идеале небольшой маслянный налёт,а так если несколько грамм то не криминал ещё
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Венька

    Венька Участник форума

    20 дек 2011
    455
    Allroad 2.7t 2003
    Тоесть если там есть масло то получается что турба умирает? А если есть но в пределах допустимого, то возможно течет из под клапанной крышки?
     
  8. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Да, именно так!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Венька

    Венька Участник форума

    20 дек 2011
    455
    Allroad 2.7t 2003
    Большое спасибо! Обнадежили :)
    Только осталось понять, как померять давление вагкомом. Хотел просто сравнить показания правой и левой турбы для начала. В фаге не нашел.
     
  10. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    группа вроде 105 чтоли,не помню там значение запрашиваемого давления и реальное
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    или 115
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Венька

    Венька Участник форума

    20 дек 2011
    455
    Allroad 2.7t 2003
    А мерять надо на холостых или с подгазовками?
     
  13. Q7Z7

    Q7Z7 Завсегдатай

    17 фев 2011
    578
    Q7 V8TDI'10, V12TDI'11
    на тапке в пол на дороге
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Fangrem

    Fangrem Завсегдатай

    1 ноя 2011
    531
    Allroad 2.7 MT M01
    115 группа. Мерить под тапкой в пол, передаче так на 3 ей. должно казать 1800 (+-) 3 им 4 ом параметрах этой группы. Наличие масла в кульках может быть еще и из-за забитой вентиляции картера. Чтобы оценить состояние турбин, надо снимать выхлоп и шатать вал. А так, тока косвенно, если дует нормально масла в кульках нет или не особо много, машина не дымит - значит все в порядке с турбами.
     
  15. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    во время езды - третья передача оборотов так с 2000 и тапку в пол, не отпускать до упора. Потом смотришь лог-файл и сравниваешь, что запросили мозги и что выдали турбины. По отдельности давление каждой из турбин не померить. Только общее.
     
  16. Fangrem

    Fangrem Завсегдатай

    1 ноя 2011
    531
    Allroad 2.7 MT M01
    Помнится на моем адовом саабе 9000, турба сложилась по дороге в Москву. Стояла у меня мицца 19 ая, так вот после очередного старта появился свист, а через 100 км стоял вой если тапку жать будто рядом взлетает турбореактивный самолет. Скинул патрубок даже шатать нечего было, крыльчатка задевала за корпус, абидна однако было, но свои 1,5 избытка дула на протяжении почти 100 ткм.
     
  17. Венька

    Венька Участник форума

    20 дек 2011
    455
    Allroad 2.7t 2003
    Поговорил с механиком, говорит патрубки снимали и масло от туда прямо вытекало. Еще говорит что ей даже картриджи менять бесполезно, только менять целиком. А правда что турбы на наших моторах меняются со съемом двигателя? И какой вообще адекватный ценик может быть за 2 новые турбы с установкой, приблизительно?
     
  18. Венька

    Венька Участник форума

    20 дек 2011
    455
    Allroad 2.7t 2003
    Что то похожее и у меня, со слов механика.
     
  19. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    меняются со съёмом мотора,на форуме можно поискать новые не китай по 25 рупий,вроде литлтоха продавал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    плюсом обязательно коллектора выпускные внимательно осмотреть на предмет трещин
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...