Под мостом на съезде с Ленинского на 60 лет Октября в яркий солнечный день отвлекся на секунду зеркало и против солнца после темноты под мостом, не заметил моментально остановившийся передо мной "Логан". В результате - бампер, фара, крыло, капот и соответственно передние подушки открылись, наверное изза разбитой фары сработал датчик, скорость у меня была около 30 км/ч. Из внутренних - увидел, что радиатору точно досталось, до движка удар не дошел несколько сантиметров. В понедельник поеду на экспертизу, надеюсь изза подушек не спишут в тотал. 1,7 миллиона лимит на ремонт. Как думаете, если мне наши официалы будут ремонтировать машину и ставить новые подушки, насколько можно быть уверенным в безопасности. Просто совсем не хочется продавать, она во всём для меня идеальна, я прям нарадоваться не мог, насколько точно в комплектаци было всё, как мечтал. Да и вообще у нас с ней любовь, даже не хочется думать о продаже.)
Сочувствую. Если делать, то граматно. После ремонта с независимым экспертом оценить авто, если что - пусть переделывают.
Любые работы,с автомобилем у оф.дилера,фиксируются,и при продаже покупатель легко это "пробьёт" и узнает что машина битая.
Хуже, если сделать в гараже, а потом, при продаже, покупатель это выяснит, проверив машину у того же ОД. А? Или, например, выяснит через ГИБДД/страховую, что машина была в аварии.
Главное чтобы качественно сделали, чтобы внешнее не было видно что бита.. Если машину не повело и заводиться то стоит сделать, если продавать то большой ущерб! Подушки будут работать, там они как конструктор меняются.
Как покупатель выяснит,что машина битая и сделана в гараже?,если машину хорошо сделать,маловероятно что кто либо,что либо определит.(тем более удар не столь сильный)
1) Для того, чтобы понять, битая машина, или нет, не надо ничего и нигде пробивать. 2) Если битая, то лучше уж сделанная у официалов 3) С момента появления некоторых законов, выдача подобной информации для официала является очень стремным делом 4) Никакой единой базы у официалов нет, вы собрались объехать всех и попытаться получить информацию везде? В общем, полная ерунда.
Расскажу страшную историю о продаже своего ленд ровера(купленного новым в России у оф.дилера в 2007 году):Обращался год назад к дилеру по поводу гула в заднем редукторе,мне объявили:замена редуктора,цена 90т.р.на что я естественно ответил отказом,и поменял гудевший подшипник в гараже за 7т.р.осенью 2012 года я продавал ЛЛ,на объявление откликнулся человек из Иркутска,готов был уже машину забрать,но попросил вин,после этого он позвонил и сказал:я заехал к дилеру в Иркутске и мне выдали распечатку,что у вас были проблемы проблемы с заднем редуктором,и посему от машины я отказываюсь.
согласен. Инфо по машине дается или владельцу или его законному представителю или если машину покупают через салон б/у то лицу, внесшему предоплату. Конечно, продажность никто не отменял, но это скорее исключения. Единой базы нет. Мне, лично, более подозрительным был бы случай ремонта не у ОД, который владелец попытался бы скрыть, а потом это обнаружилось бы.
Это я к тому что единая база у дилера есть,уж у ЛЛ и ВАГа точно.(ибо проверенно лично)и можно получить всю информацию о автомобиле,(если он обслуживался у оф.дилера)не смотря где он покупался и ездил в России или в Африке.
Если машину красить не на дилере, а внормальном небольшом сервисе, где соблюдается технология окраски, то толщинометром не определить. А после дилера тоже иногда приходится переделывать. Не раз в этом убеждались.
Я уже решил, что буду ремонтировать в независимости. Я думаю, что ничего не повело, т.к удар был не такой силы. Вроде все зазоры дверей и т.д ровные. Продавать не хочу, т.к. мне очень нравится именно моя машина. Вопрос только в том - не стремно ли ездить после вмешательства в системы безопасности? И кстати, после открытия правой подушки торпеду меняют или как?
Фотки после удара сохрани, покажешь покупателю, если захочешь, конечно. Лучше показать чуть побитые фары и радиатор, чем доказывать вслепую, что не в хлам морду разнесло.