Добрый день! Ребят помогите плиз. Приехал в чужой город по работе, авто стояло где-то недели две, сам на летней резине уже, а погода в минус( Сейчас пришло время ехать на родину, лезу в машину, проворачиваю ключ и слышу только щелчки. Пока пару раз пытался завести, авто вообще перестало реагировать и закрываться с сигналки. По компу по всей электронике ошибки типа недостаточно напряжения питания, я как понял аккумулятор сдох(((Но я не могу открыть багажник, потомучто нет личинки замка чтобы вынуть аккум, и двери не закрываються с ключа( закрываю - водительская закрыта, а остальные открыты) Помогите плиз, сейчас в такой тундре нахожусь ужас)))
Откинь задние сидения и вот он багажник.Открой капот если водительская открываеться ,там клеммы,подсоедини акумулятор другой и открой багажник.
Ну не в пустыне же,попроси кого нибудь прикурить.Подсоедини к клеммам под капотом,да завести попробуй.
Есть какие-то особые правила при прикуривании? Зимой сдох аккумулятор, попросил прикурить у мужика, он сказал - НЕТ, я все блоки себе спалю, на ключ, снимай аккум, ставь себе и заводи. Машина митцубиши лансер 10.
Speak, нельзя прикуривать от заведенной машины - тогда у нее действительно может регулятор накрыться.
WOIG, инструкция солидная. Но все же мой опыт позволяет утверждать, что двигатель "токоотдающего автомобиля" заведенным быть НЕ ДОЛЖЕН. Я давал прикурить соседу, и после этого пришлось менять регулятор напряжения. В сервисе сказали, что это именно последствия прикуривания, и объяснение простое: в момент пуска второго двигателя в одной бортовой сети оказывается ДВА регулятора напряжений, каждый из которых считает себя единственным, оба они начинают работать некорректно, и могут выйти из строя. Либо надо оговаривать, для каких автомобилей эта инструкция применима - может в них есть защита. У меня тогда была НЕ АУДИ, если что.
Если боитесь спалить блоки, тогда подсоедините как в инструкции, но не заводите СРАЗУ, пусть донор дающий ток талахает на холостых минут 10-20. Потом отсоединяете донора и заводите свою БЕЗ ПРОВОДОВ. Ток, как вода перетечёт в ваш акум.
Ребят, всем спасибо! Вообщем рассказываю: Нашёл одного газелиста, который согласился прикурить за бутылку, но он без проводов. Нашёл вообщем провода, начали подкуривать, нифига... Вообщем машина открыта, местность незнакомая, знакомых нет, ничего не знаю... Полез до самого аккума, откинул задние сидёлки, место прилично так для моего телосложения, вытащил как полагается коврик, открутил запаску, и вспомнил, чтобы открутить нужно ключа: один на 13, а второй на 8. Из инструментов у меня только отвёртка)))) Дальше выполнял квест по поиску ключей. Заняло это минут 20, нашёл также 2 ключа, начал откручивать попутно думая что же приготовила мне судьба дальше, а дальше ничего....снял клему, ещё раз одел, И О ЧУДО!!!! Хватило на разок крутануть стартером, она завелась!!! Вылезла ошибка АБС, ММИ показывает заряд на 0%, минут 40 гонял на холостых, и выехал потихоньку к дому... Заказал уже через инет новую Варту, домой приеду поменяю... Вот такой вот счастливый конец, а то уже чё-то приуныл Скажите, это мне так повезло потому-что менеджер электроэнергии работает или что? Как это вообще объяснить?
конечно,дохлой машине только на массу двигателя,когда дохлый аккум вешаешь на клеммы,получается скачок напряжения,вот и выгорает
А ничего, что масса на АКБ и на двигателе одна? И если будет сопротивление в массовом проводе то будут и потери как при запуске при работе стартера, так и при работе генератора для заряда АКБ.