Привет ребят... Такая тема, вчера стала появляться вибрация при работе блокировки гдт в момент регулирования, коробка работает оч хорошо, толчков и пинков нет, решил проверить масло, а там!!!! антифриз(((((, и в антифризе масло, в общем радиатор подвёл, теперь думаю как коробка это переживёт. к замене радиатор, жижа в акпп фильтр, и антифриз. печально....
Нужно поменять радиатор, а потом сделать замену масло путем замещения, литром 20 масло уйдет при этом
Присоединюсь к Алексу- но только на сервисе где ремонтируют коробки автоматы - там все не так просто с полной заменой масла. Масляный фильтр коробки тоже под замену.
В общем купил 20 литров масла, радиатор, фильтр, прокладку, антифриз концентрат 5л, думаю это всё что нужно, нашел сервис с аппаратом для замены масла, думаю 12л прогнать сразу, а потом снять поддон поменять фильтр и залить остальное, единственное за что переживаю что прибором пользоваться не умеют, мож подскажете на что заострить внимание при замене???
Не знаю как на авдотье - не менял, а вот на рендже масло прогоняется по какой-то хитрой технологии на подъемнике с заведенным двиглом и переключая передачи. Зайди на сайт производителя акпп там должна быть расписана технология замены масла.