Попарно-параллельное зажигание на Моно-Мотронике или удаление разносчика искры

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем NewPlayer, 23 дек 2016.

1. NewPlayer

NewPlayer Бочковод

7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    #1 NewPlayer, 23 дек 2016
    Последнее редактирование модератором: 20 фев 2017
    А не думал ли никто о избавлении от разносчика в Мотронике?

У меня есть мысль, но я не электронщик, не знаю реализуемо ли...

2. NewPlayer

NewPlayer Бочковод

7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    #2 NewPlayer, 16 фев 2017
    Может товарищи улучшаторы с моей задачкой, для разминки, так сказать, справятся?

Задача сделать то, что делает бегунок, но до преобразования в высокое напряжение.
    Что-то мне подсказывает, что задача решается просто, буквально на двух микрухах, но у меня в этом опыта маловато...

3. Al-wagen

Al-wagen Захожу поудивляться

27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #3 Al-wagen, 16 фев 2017
    Делитель частоты на 2.
    вот ссылка: http://esxema.ru/?p=1478
    Но скажи, что ты этим хотишь добиться? Просто убрать разносчик-бегунок?
    Убрать разносчик - можно, на 4 цилиндровом довольно просто - все приблуды для этого есть в ВАЗомаге.
    подробно расписано, например, тут https://www.drive2.ru/l/4899916394579371647
    или тут http://www.penza4x4.ru/showthread.php?t=3947
    Но, опять же, из собсного опыта, на практике это ничего не даёт, кроме чувства удовлетворенности. Что заводка, что движение - вообще никак, а диагностика и количество соединений удваиваются.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. NewPlayer

NewPlayer Бочковод

7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    #4 NewPlayer, 16 фев 2017
    Про делители я
    Надо не просто поделить частоту на 2, а ещё учесть точку отсчёта. Иначе вероятность запуска будет 50/50 и 100% заглохнет, если ДХ по какой-то причине пропустит один импульс.