Всем привет. У меня вот такая фигня поплавились до дыр корпуса противотуманок.Поменял на новые Hella но осадок остался.у кого было такое.Лампы стоят номинал без всяких там плюсов.
Я немного не догоняю ,плавится пластиковый корпус,наверное от температуры лампы,и ездить с туманками вместо ходовых огней наверно не стоит, а причем здесь контакт. Как как он влияет ??? Я это к тому что как бы с новыми такое не произошло?
Цоколь у лампы металлический? Раскаляется и передает тепло на пластмассу. Ну и пластик конечно, постоянные нагревы-охлаждения, время приходит.
У меня ксенон в противотуманках стоит. Вроде бы греться сильно не должен. Так вот ситуация наоборот - от отражателя плавится пластиковый цоколь лампы и она выходит из строя. Решил проблему,вырезав паранитовую прокладку между цоколем и лампой. Да и конструкция вцелом себя зарекомендовала-кормуса маленькие, охлаждение никакое.
Да похоже конструктив виноват, после отражателя большой промежуток голого пластика. На сотке в С4 кузове Туманки грамотнее сделаны сразу после отражателя линза и стекло.
полагаю , что конструкторы когда думали над anti-fog light полагали что их будут включать во время fog только.... а для ходовых огней планировался или габарит или ближний.... может потому и фары эти какие-то не совсем долгоживущие... в плане сохранения функционала со временем... хотя вот в икстрейле у меня скоро будет 10 лет им, но по состоянию отличны. различие правда в высоте над дорогой и .... производитель иной.. в с5, по сравнению, с японцем, можно сказать что ПТФ и нету по сути... толку как от габаритов разве что...