1)1 Неисправности: 17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность P14231 Неисправности: 2)18152 - Переключатель Tiptronic, опознавание-F189: к.з. на массу P1741 Неисправности: 3)01435 - Датчик давления 1 в тормозной системе-G201 35-10 - - - Спорадическая4 - 35-10 - - - Спорадическая - 4)35-00 - -1 Неисправности: 4)01366 - Открытие из-за поступления сигнала удара 35-00 - - пожалуйста растолкуйте что к чему тока по полочкам
Я не спец, но по некоторым ошибкам есть здесь инфа, да и на будущее пригодится http://wiki.ross-tech.com/index.php?title=Category:Fault_Codes&until=01639
Не помню как правильно называется девайс но стоимость его по старому курсу 12500 в экзисте. Комрессор для дополнительной подачи воздуха при работе двигателя на холодную. У тебя на холодную болжен быть слышен отчетливый посторонний гул. Может с пол года назад один соклубник уже создавал тему "Гудит как боинг" или иду на взлет, что то в этом роде. Придется ковырять селектор переключения типтроника и смотреть что же там может коротить. . Как минимум нужно посмотреть где находится по схеме этот датчик и проверить надежность контакта соединения. на эти ошибки не стоит обращать внимание. Это даже я бы не назвал ошибками, это нормальная работа штатной сигнализации. Есть случаи срабатывания сигнализации, вот они и зафиксированы в памяти. Ошибки не очень то и жирные, но все же чуствительные по карману. Толку что ты их стер ну никакого! все равно они будут появляться снова. Еденистенное можно миминизировать затраты на запчасти. Это перебрать компрессор и заменить подшибник, раньше он стоил 250 рублей. А все остальные затраты это работа, если сам немного сечешь можешь все сделать самостоятельно. За несколько подходов. В смысле сперва одно, потом другое. Т.к. затраты по времени на устранение твоих ошибок не малые. Добавлено. Если связать между собой эти ошибки вырисовывается неоченьто и красивая картина. Дело все в том что стандартам безопасности движения (01366 - Открытие из-за поступления сигнала удара ) при столкновении машина даже если она закрыта просто обязана открыться. В смысле замки lock\unlock , далее у тебя (17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность) при нормальной безаварийной эксплотации ТС ни о каких потерях через перетертые патрубки речи быть не может, но НО если было ДТП то в полне реально что какой то патрубок и порвался. Так что стоит призадуматься.......