Ребята всем привет. Вопрос такой: при запуске машины включаю подогрев сидений (перед)., но они сразу не нагреваются а только минут через 15 становится комфортно т.е достигают заданной температуры, яообычно ставлю на 3-4 деление. Вопрос: у всех так или только у меня? Просто на рабочей машине Пежо Партнер 2012г они сразу нагреваются независимо от двигателя.
Зимой жопогрейку включаю с вечера, на автозапуске утром машина молотит 15 минут. Садишься - сиденье (кожа) холодное (по ощущениям). Первые минуты, если без подштанников, просто капец.. Припекать начинает минут через пять.
у меня похоже. но у меня сидение тряпка и не просто жесткий материал а велюровая тряпка. кстати мне очень нравится такая отделка. не теряет вида от времени и приятная и не такая "холодная" ... я бы так сказал что в сидушках с такой обивкой и подогрева не нужно то .... но в сравнении с тем же икстрейлом что в семье есть, то нагрев очень тормознутый. у ниссана вкл/ полнакала/ полный накал.... так разогрев очень быстрый, а на втором положении неприлично даже горячий... его ставить только на время рекомендовал бы.... пока разогревается. не полезно в принципе подогрев этого участка тела и тем более интенсивный...
У меня первая машина с многодиапазонным регулятором нагрева попогрейки. ИМХО 3 положения (выкл, полнакала и макс) вполне достаточно. Сел машину, включил, за 3 минуты нагрел, выключил. дальше даже если сиденье кожа, задница уже не мерзнет. Подогрев то нужен первое время, потом сам своим мягким местом сиденье греешь. Никого не знаю, кто бы постоянно ездил, к примеру, с регуляторов установленным в положение 1 или 2. Я попробовал - горячо даже на 1. Крутилка в отличие от дискретной кнопки только отвлекает в дороге: включить - крутить, выключить - снова по ролику на ощупь попадать крутить. Кнопка проще и быстрее. Но есть ощутимый плюс - девайс можно включить с вечера. У товарища в Киа-спортаж передние попогреи с сенсорными кнопками включения (задние - механика), вот он матерится
С другой стороны включение попогрейки с автоподзавода пожароопасно... Бывали случаи у знакомых. К машине подходят, а там дым...
А нахер они тогда вообще в таком случае нужны. Если я приду и сяду на холодные сидения, включу подогрев, то задницей я быстрее нагрею сиденья до относительно комфортной температуры. Утрирую конечно, но в целом суть понятно