Попогрев

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем zevs3108, 31 янв 2016.

  1. zevs3108

    zevs3108 Участник форума

    10 авг 2015
    337
    А6 С5 2,4 01г.кват
    Ребята всем привет. Вопрос такой: при запуске машины включаю подогрев сидений (перед)., но они сразу не нагреваются а только минут через 15 становится комфортно т.е достигают заданной температуры, яообычно ставлю на 3-4 деление. Вопрос: у всех так или только у меня? Просто на рабочей машине Пежо Партнер 2012г они сразу нагреваются независимо от двигателя.:confused:
     
  2. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.102
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    У немцев у всех так тоже был пыжик завел сел попец греет аж жгет а вот ауди мерс бмв все постепенно :D
     
  3. patriot

    patriot Новичок

    30 сен 2009
    61
    A6/C5 2,8q 2001г.
    Почему бы не поставить на 6 деление? У меня через 5 мин уже греет прилично.
     
  4. zevs3108

    zevs3108 Участник форума

    10 авг 2015
    337
    А6 С5 2,4 01г.кват
    И на 6-ое ставил толку нет.:cry:
     
  5. zevs3108

    zevs3108 Участник форума

    10 авг 2015
    337
    А6 С5 2,4 01г.кват
    Уф значит не только у меня так, уже хорошо.:)
     
  6. Lobo-887

    Lobo-887 Участник форума

    28 янв 2015
    193
    А6С5 2,4APS квака
    Зимой жопогрейку включаю с вечера, на автозапуске утром машина молотит 15 минут. Садишься - сиденье (кожа) холодное (по ощущениям). Первые минуты, если без подштанников, просто капец.. Припекать начинает минут через пять.
     
  7. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    у меня похоже. но у меня сидение тряпка и не просто жесткий материал а велюровая тряпка. кстати мне очень нравится такая отделка. не теряет вида от времени и приятная и не такая "холодная" ... я бы так сказал что в сидушках с такой обивкой и подогрева не нужно то .... но в сравнении с тем же икстрейлом что в семье есть, то нагрев очень тормознутый. у ниссана вкл/ полнакала/ полный накал.... так разогрев очень быстрый, а на втором положении неприлично даже горячий... его ставить только на время рекомендовал бы.... пока разогревается. не полезно в принципе подогрев этого участка тела и тем более интенсивный...
     
  8. Lobo-887

    Lobo-887 Участник форума

    28 янв 2015
    193
    А6С5 2,4APS квака
    #8 Lobo-887, 1 фев 2016
    Последнее редактирование: 1 фев 2016
    У меня первая машина с многодиапазонным регулятором нагрева попогрейки. ИМХО 3 положения (выкл, полнакала и макс) вполне достаточно. Сел машину, включил, за 3 минуты нагрел, выключил. дальше даже если сиденье кожа, задница уже не мерзнет. Подогрев то нужен первое время, потом сам своим мягким местом сиденье греешь. Никого не знаю, кто бы постоянно ездил, к примеру, с регуляторов установленным в положение 1 или 2. Я попробовал - горячо даже на 1. Крутилка в отличие от дискретной кнопки только отвлекает в дороге: включить - крутить, выключить - снова по ролику на ощупь попадать крутить. Кнопка проще и быстрее.
    Но есть ощутимый плюс - девайс можно включить с вечера. У товарища в Киа-спортаж передние попогреи с сенсорными кнопками включения (задние - механика), вот он матерится :ded:
     
  9. patriot

    patriot Новичок

    30 сен 2009
    61
    A6/C5 2,8q 2001г.
    С другой стороны включение попогрейки с автоподзавода пожароопасно... Бывали случаи у знакомых. К машине подходят, а там дым...
     
  10. bavariam1

    bavariam1 Новичок

    31 янв 2016
    1
    На Audi A6 C5, Седан аналогичная проблема. Некоторые места на сидениях нагреваются дольше.
     
  11. Lobo-887

    Lobo-887 Участник форума

    28 янв 2015
    193
    А6С5 2,4APS квака
    А нахер они тогда вообще в таком случае нужны. Если я приду и сяду на холодные сидения, включу подогрев, то задницей я быстрее нагрею сиденья до относительно комфортной температуры. Утрирую конечно, но в целом суть понятно