примета времени: шильдик криво наклеен. а так - клиренс феррари и динамика, которую тупо некуда приложить. плюс бешеный расход (почистил зубы - заправь ауди). отличное ведро для германии, но совершенно не про нас.
давай жги дальше боянист. на каждом форуме должен быть тип у которого все в жизни настолько плохо что он пишет постоянно негатив. вот откуда ты про клиренс знаеш? я на своей спокойно залезаю на бордюры не смотря на клиренс ферари и большие чем у ферари свесы. Динамика - если умееш ездить то ее есть куда приложить но тебе этого не понять а расход в 22 литра на сотню - в москве я считаю более чем приемлемым! p.s. тяжко наверно тебе в жизни приходиться? все плохо , все не нравится p.p.s эта машина реально гавно но ты про ее недостатки понятия не имееш и ее достоинства пытаешся выставить недостаткими
+ еще на противотуманки.. а вобще салон, комп, органы управления, круиз... думаю с 8E пересяду безболезненно ;-)
ее реально прдать. но как и на любой дорогой тачке потери будут в несколько форд фокус 2 в хорошей комплектации. Покупая такую машину - надо быть готовым к этому.
почему же не про нас? всё про нас. кто-то и диски колёсные покупает поменьше, чтобы ездить помягче было.так же рассуждая что большие колёса не для России. а кто то ездит на R19-20 и не плачется особо. кто то покупает новый кукурузер, а кто-то 911ю. а кто то RS6. только при схожей динамике разгона в ауди гораздо комфортней. практичней а значит это идеальный городской истребитель (с)
я про нормальных людей кто-то ведь и вейрон купил... тоже отличный компактный городской автомобиль. за хлебом съездить, запарковать на месте для детских колясок, ...
а чем RS6 не нормальный? всмысле не для нормальных людей? расход топлива? думаю учитывая цену RSки он не особо важен. клиренс? типичный для ауди. салон большой. багажник большой.размеры как у А6.. цена? так она и валит "на все деньги"
я так понимаю, нормальные в данном случае, это нищеброды. все, кто не укладывается в это определение - не нормальны )))
ты вейрон видел вживую? клиренс у РС6 - 10см паспортный. жрет по городу 20 с хреном. подвеска, предполагаю, нахрен табуреточная (скока раз прокатывают 19+ диски даже на гражданских легкоавто - знаем отлично). едет, уверен, быстро. но негде ехать. тупо негде. кроме понтотусовок под Дмитровом. жить в одном дойчегороде и ездить на работу в другой - самая масть. но тут - нет, не понимаю. тупо не вижу применения. кроме, опять же, нереализуемых комплексов "сделаю феррари" и "у меня самый большой". ибо тогда купить надо вейрон. или, на край, LP6*0. а шильдик все равно криво приклеен ;-)
а мне нравится РС-6! волк в овечьей шкуре - всегда такие нравились (я сам спойлер хочу снять...). Вот только заправлять как написано в статье даже 92-м это жесть конечно
"Накладки на зеркала и багажные рейлинги из матового алюминия – ещё одна традиция RS6." Традиция не накладки, по-моему, а цельно алюминиевые корпуса зеркал. Минус редакции
у моей А4 b5 клиренс паспортный 110мм. сейчас, учитывая уставшие пружины и того меньше. и то, что этот клиренс равен оному у феррари меня не заобтит ни разу. на счёт "комплекса" сделаю феррари. так это не комплекс это удовольствие и драйв, когда на своём сарае видишь тужущуюся феррари у себя в зеркалах. то же самое и тусовками в дмитрове. приятно погоняться. почему бы и нет? какие тут понты? подобные автомобили нечто большее чем средство передвижения. это что-то вроде личного аттракциона. на счёт вейрона - он несколько дороже. а ламбо - у него подвеска ещё жёстче аудёвской. да и друзей не прокатишь. зимой не поездишь. сноуборд в багажник не влезет. про дойчегорода не спорю. было бы идеально. но тут тоже неверная логика. почему если человек купил мощную авто, он должен постаянно выжимать из неё 100% ? почему не требуют от владельцев 2х-3х литровых машин ездить постаянно под 200км/ч ?
"RS6 набирает скорость настолько быстро, что можно лишиться водительского удостоверения, пока меняешь температуру в климат-контроле" Улыбнуло))