Формучане! Думаю что подобные вопросы тут регулярно появляются, но я перелопатив тьму отзывов на авто.ру, все факи тут и помучив пару знакомых так и не свел все воедино. Присматриваюсь очень плотно к А6. Бюджет примерно 1 млн. Естественно стоит вопрос что выбрать, моторов тьма, коробасы разные, причем мнения тоже разделяются. О том как оно сейчас, езжу на октавии 1.8т, езжу спокойно, сильно не пинаю. Встал вопрос о покупке машины посолиднее, надо для работы, да и самому, честно говоря, хочется поприкольнее аппарат. Так вот, читая массу инфы так и не смог определится, на каком моторе остановить свой выбор. Я на полном приводе никогда не ездил, но все жужжат что мега круто, приятно и вообще. Т.е 1)Полный привод прикольно, но не обязательно 2)Очень важна цена владения, оооочень не хочется большие деньги вбухивать в эксплуатацию. Я понимаю что машина будет хорошо покатанная, и что вкладывать что-то придется, но очень хочется чтоб керосин+масло+ремонт+налоги не выливались в космические суммы. 3)Очень нравится 3.0 дизель, про форсунки, цепи и т.д. прочитал, но не понятно, насколько дорого нейтрализовывать сие. И вообще, насколько дорого содержать эту машину? К какой сумме на ремонт в год надо готовится. Накатываю 15000 примерно. 4) На самом деле реальный выбор стоит между 2 литра турбо бензин, 2 литра турбо дизель, 2.7 дизель, 3 дизель. 5)Стоит ли гнать машину из германии или поискать здесь? Пользовался поиском, вроде пишут надо гнать, но совершенно не понятно, насколько это выйдет дороже и реально ли будет лучше? Поделитесь опытом, машины меняю не часто, особого опыта не имею, так что очень надеюсь на какое-то массовое экспертное мнение, так как мне не удалось свести все что я прочитал воедино. Пока понятно одно, что бенз удастся взять посвежее, и что похоже типтроник надежнее. Поделитесь опытом
Что-то я и сам сбивчиво написал Не понятно. Суть в том, что машина оч нравится, но надо понять, сильно ли полный привод дороже монопривода в плане владения. И не хотелось бы тухляцкую машину, чтоб не ехала вообще Как-то так
Если затронут вопрос о бюджете,думаю 2,7 полнопривод тебе вполне подошел бы.Главное выбрать не ушаташ.За лям думаю аппарат реально хороший взять,лучше из Гермашки.Хотя 3.0 дизель это тоже самое с чуть большим налогом.
Ауди без кватро не ауди С пробего 15-ка в год зачем тебе дизель я понимаю по 40 мотать то да, почитай ценники на его ремонт Ну и при покупке надо брать с собой спеца, а то народ купит хлам , а потом кричит что ауди говно
1 пункт говорит о том, что тебе не надо ауди. Ауди без кваттро- это вольксваген или шкода. Ауди- та машина с которой не получиться сэкономить даже при желании. Решись все же с мотором, приводом и кузовом, потом берешь с собой спеца и ищите. Советую на проверки денег не жалеть, ибо потом окажется, что машина гумно. Зачем тебе портить мнение о машине ? С грамотным и толковым подходом можно не читать и половины этого форума. удачи в выборе !
ценники на ремонт бенза в случае задиров на цилиндрах,что очень вероятно при больших пробегах ,вообще космос +проблемы с цепями и натяжителями тоже недешево.Самый малобюджетный по обслуживанию вариант ,простой в ремонте и достаточно надежный 2.0 тди начиная с 2009 г.выпуска.Никаких серьезных косяков в отличии от бензинок за этими моторами не замечено.+ очень маленький расход.У меня средний расход за 1.5года/комп.N2 не сбрасывал ни разу за все время./составил 7.7л.Пробег 41000км.из них примерно 10000 по трассе.На трассе езжу быстро,в городе в основном спокойно.Полный привод конечно хорошо,но платить лишним расходом и более дорогим ТО за пользование им может быть если понадобиться действительно 1-2 раза в год как то не хочется.Ну а так кому что нравится.ТО дешевое,масло эти моторы вообще не жрут.,работают моторы эти очень мягко и тихо.
Мне кажется что полный привод канеш почаще используется, чем 1-2 раза в год, а всю зиму! А там ТО и ремонт если кватро сильно дороже по цене?
Да лучше новую Шкоду, тем более есть опыт. За мульт новая! Да и полный привод это не только зима, не стоит забывать. Полный привод ошибочно считают для грязомеса. но это далеко не так.В первую очередь это феноменальная устойчивость на трассе, при любой погоде и на больших скоростях! . ,
Я вот не понимаю, чем разница между полным и моно приводом может быть обусловлена? Я бы посоветовал брать рестаил, ибо там, как говорят, косячки в движке исправлены, у меня авто 2011 года, пробег 98 тыс, с мотором (тьфу тьфу) ничего не было, делаю регламентное ТО + знакомые в ауди раз в год делают полную проверку авто, всё ок по сей день. Единственное что было, так это подтекала правая форсунка омывателя фары, думал форсунку менять, разобрали, в итоге хомут новый поставили и ок, теперь левая потекла, нужно такую же процедуру делать. С коробкой опять же - масло не менял и не буду, многие помидорами закидают, у меня есть живой пример машины 2007 года с пробегом в 348 000км, в коробку не лазали и все тоже ок, да и два опытных человека, которые работают также в ауди около 10 лет, тоже не меняют масло и не советуют - говорят, когда дёргать начнёт,тогда чинить нужно. Монопривод у меня был 1,5 месяца, 2.8 FSI, совсем разные машины, да и сдал я её обратно дилеру - задиры были на новой машине.
По поводу 3.0 TFSI - по надёжности, зависит от эксплуатации, а по скоростным данным, говорят просто самолёт.
Ещё, по поводу ремонта (серьёзного) если Вам нужно, могу дать контакт человека который только ВАГом то и занимается, он кстати здесь присутствует, но какой ник я не знаю.
за ваш бюджет можно найти хорошую 3.0Т которая будет на полном приводе и с надежным типтроником + двиг который едет. тем более после 1.8Т) перед покупкой сделать только хорошую диагностику и все будет ок.
Т.е. на дизель не смотреть вообще?? Не знаю почему, но оч хочется дизель! В принципе если при моих пробегах 15-20 тысяч в год это реально дороже в содержании, то можно и бенз. В данном моменте мне наплевать на звук мотора и я уверен, что и бенз и дизель одинаково динамикой порадуют. Тут самое важное цена владения для меня. И кстати шкода 1.8т едет на дсг оч бодро
дизель дороже будет стоить пробег будет скорее всего тоже больше. а смысла никакого в этом. стоковый 1.8Т не едет. прокатитесь на 3.0Т для сравнения динамика порадует) компрессор тянет сразу с самых низов вообще без провалов.
бери 3.0 TDI, за миллион можно очень хорошего найти, проверить реальный пробег и комплектация можно здесь на форуме.
Я себе искал машину в Бундесе. Во 1-х: там намного больше шансов узнать реальный пробег авто (в Германии законодательно закреплено за скручивание спидометра - уголовное преследование до 3 лет) + реальную историю машины легко пробить по базе; во 2-х:обслуживание в Германии не сравнить с обслуживанием у наших ОД. НО, если будешь искать по Бундесу дизель, имей ввиду, на дизелях пробег будет гораздо больше чем на бензе, немцы если берут дизеляку, то для того, чтобы на ездить и ездить немало,а бенз можно запросто найти с пробегом до 100тыс. Я себе взял на бензе с реальным пробегом пробегом 56тыс., что подтверждалось сервисной книжкой, заказ нарядами, но при этом пробил еще по базе и все подтвердилось. На дизеля минимальный пробег который я видел при поиске своей машины был от 135 тыс. (т.е. разницу сам видишь). Ну, а полный привод или моно, решай сам, сколько людей столько и мнений, хотя конечно полный привод по устойчивости не сравнить с моно, но у С6 итак устойчивость великолепная, после Шкоды сам оценишь. Если мое мнение хоть немного поможет в твоем выборе, буду рад. Кстати о цене, у меня с возвратом НДС вышла та же цена, за которую можно было взять здесь, даже немного дешевле, но гарантия реального пробега и нормального обслуживания там, для меня было гораздо важнее, о чем и не жалею вот уже 2 года.
Так, я не понял пары моментов. 1)Насколько на переднем приводе живучий вариатор? В среднем сколько ходит. На 1000000 рублей мне грозит машина с пробегом около 70к. Если дизель то еще побольше. К чему надо быть готовым у бенза и дизеля? Насколько дороже в содержании полный привод? Я так понял, что минимальный мотор у бензина у кватро 2.8-15литров расход. У дизеля 2.7-примерно 10 литров расход. Если 3-то 11-12 И я так понял, что сам дизель понадежнее. И основная проблема более частые ТО и более дорогостоящий ремонт? Я не хочу брать новую шкоду и не хочу брать пассат японцы вообще не нужны. Мне нужно понять, насколько дорого будет обходится а6 игрушкой. Я к адекватным затратам готов, просто хочется их минимизировать. И если передний привод много ли я выиграю в плане цены содержания, если 2 литра дизель или 2 литра бенз. Хочется оч по-русски и машину хорошую, и не тратится особо или чуть добавить на покупке, но потом кататься без проблем. Вот и определяюсь. Понятно что все зависит от того как за машиной ухаживали. Но меня интересует при прочих равных.