Попсовый вопрос по выбору, но инфы правда слишком много...

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Apog, 11 сен 2014.

  1. Apog

    Apog Новичок

    11 сен 2014
    66
    А 5, 3.0tdi quatro
    Формучане!
    Думаю что подобные вопросы тут регулярно появляются, но я перелопатив тьму отзывов на авто.ру, все факи тут и помучив пару знакомых так и не свел все воедино.
    Присматриваюсь очень плотно к А6. Бюджет примерно 1 млн. Естественно стоит вопрос что выбрать, моторов тьма, коробасы разные, причем мнения тоже разделяются.
    О том как оно сейчас, езжу на октавии 1.8т, езжу спокойно, сильно не пинаю. Встал вопрос о покупке машины посолиднее, надо для работы, да и самому, честно говоря, хочется поприкольнее аппарат.
    Так вот, читая массу инфы так и не смог определится, на каком моторе остановить свой выбор.
    Я на полном приводе никогда не ездил, но все жужжат что мега круто, приятно и вообще.
    Т.е
    1)Полный привод прикольно, но не обязательно
    2)Очень важна цена владения, оооочень не хочется большие деньги вбухивать в эксплуатацию. Я понимаю что машина будет хорошо покатанная, и что вкладывать что-то придется, но очень хочется чтоб керосин+масло+ремонт+налоги не выливались в космические суммы.
    3)Очень нравится 3.0 дизель, про форсунки, цепи и т.д. прочитал, но не понятно, насколько дорого нейтрализовывать сие. И вообще, насколько дорого содержать эту машину? К какой сумме на ремонт в год надо готовится. Накатываю 15000 примерно.
    4) На самом деле реальный выбор стоит между 2 литра турбо бензин, 2 литра турбо дизель, 2.7 дизель, 3 дизель.
    5)Стоит ли гнать машину из германии или поискать здесь? Пользовался поиском, вроде пишут надо гнать, но совершенно не понятно, насколько это выйдет дороже и реально ли будет лучше?

    Поделитесь опытом, машины меняю не часто, особого опыта не имею, так что очень надеюсь на какое-то массовое экспертное мнение, так как мне не удалось свести все что я прочитал воедино.
    Пока понятно одно, что бенз удастся взять посвежее, и что похоже типтроник надежнее. Поделитесь опытом:)
     
  2. Apog

    Apog Новичок

    11 сен 2014
    66
    А 5, 3.0tdi quatro
    Что-то я и сам сбивчиво написал:) Не понятно.
    Суть в том, что машина оч нравится, но надо понять, сильно ли полный привод дороже монопривода в плане владения. И не хотелось бы тухляцкую машину, чтоб не ехала вообще:) Как-то так:)
     
  3. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.026
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Если затронут вопрос о бюджете,думаю 2,7 полнопривод тебе вполне подошел бы.Главное выбрать не ушаташ.За лям думаю аппарат реально хороший взять,лучше из Гермашки.Хотя 3.0 дизель это тоже самое с чуть большим налогом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    Ауди без кватро не ауди
    С пробего 15-ка в год зачем тебе дизель я понимаю по 40 мотать то да, почитай ценники на его ремонт
    Ну и при покупке надо брать с собой спеца, а то народ купит хлам , а потом кричит что ауди говно
     
  5. Anoandrey

    Anoandrey Участник форума

    3 окт 2013
    121
    A6 4F 3.0 TDI 2006
    1 пункт говорит о том, что тебе не надо ауди. Ауди без кваттро- это вольксваген или шкода. Ауди- та машина с которой не получиться сэкономить даже при желании. Решись все же с мотором, приводом и кузовом, потом берешь с собой спеца и ищите. Советую на проверки денег не жалеть, ибо потом окажется, что машина гумно. Зачем тебе портить мнение о машине ? С грамотным и толковым подходом можно не читать и половины этого форума. удачи в выборе !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. конти

    конти Bad e-mail

    14 янв 2014
    200
    А6 С7 2.0 ТФСИ
    #6 конти, 11 сен 2014
    Последнее редактирование: 11 сен 2014
    ценники на ремонт бенза в случае задиров на цилиндрах,что очень вероятно при больших пробегах ,вообще космос +проблемы с цепями и натяжителями тоже недешево.Самый малобюджетный по обслуживанию вариант ,простой в ремонте и достаточно надежный 2.0 тди начиная с 2009 г.выпуска.Никаких серьезных косяков в отличии от бензинок за этими моторами не замечено.+ очень маленький расход.У меня средний расход за 1.5года/комп.N2 не сбрасывал ни разу за все время./составил 7.7л.Пробег 41000км.из них примерно 10000 по трассе.На трассе езжу быстро,в городе в основном спокойно.Полный привод конечно хорошо,но платить лишним расходом и более дорогим ТО за пользование им может быть если понадобиться действительно 1-2 раза в год как то не хочется.Ну а так кому что нравится.ТО дешевое,масло эти моторы вообще не жрут.,работают моторы эти очень мягко и тихо.
     
  7. Apog

    Apog Новичок

    11 сен 2014
    66
    А 5, 3.0tdi quatro
    Мне кажется что полный привод канеш почаще используется, чем 1-2 раза в год, а всю зиму! А там ТО и ремонт если кватро сильно дороже по цене?
     
  8. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    #8 Эндрюс, 11 сен 2014
    Последнее редактирование: 11 сен 2014
    Да лучше новую Шкоду, тем более есть опыт. За мульт новая! Да и полный привод это не только зима, не стоит забывать. Полный привод ошибочно считают для грязомеса. но это далеко не так.В первую очередь это феноменальная устойчивость на трассе, при любой погоде и на больших скоростях!
    . ,
     
  9. Ч.Е.П.

    Ч.Е.П. Завсегдатай

    10 фев 2011
    700
    Audi A6 3.0 TDI
    Я вот не понимаю, чем разница между полным и моно приводом может быть обусловлена? Я бы посоветовал брать рестаил, ибо там, как говорят, косячки в движке исправлены, у меня авто 2011 года, пробег 98 тыс, с мотором (тьфу тьфу) ничего не было, делаю регламентное ТО + знакомые в ауди раз в год делают полную проверку авто, всё ок по сей день. Единственное что было, так это подтекала правая форсунка омывателя фары, думал форсунку менять, разобрали, в итоге хомут новый поставили и ок, теперь левая потекла, нужно такую же процедуру делать. С коробкой опять же - масло не менял и не буду, многие помидорами закидают, у меня есть живой пример машины 2007 года с пробегом в 348 000км, в коробку не лазали и все тоже ок, да и два опытных человека, которые работают также в ауди около 10 лет, тоже не меняют масло и не советуют - говорят, когда дёргать начнёт,тогда чинить нужно. Монопривод у меня был 1,5 месяца, 2.8 FSI, совсем разные машины, да и сдал я её обратно дилеру - задиры были на новой машине.
     
  10. Ч.Е.П.

    Ч.Е.П. Завсегдатай

    10 фев 2011
    700
    Audi A6 3.0 TDI
    По поводу 3.0 TFSI - по надёжности, зависит от эксплуатации, а по скоростным данным, говорят просто самолёт.
     
  11. Ч.Е.П.

    Ч.Е.П. Завсегдатай

    10 фев 2011
    700
    Audi A6 3.0 TDI
    Ещё, по поводу ремонта (серьёзного) если Вам нужно, могу дать контакт человека который только ВАГом то и занимается, он кстати здесь присутствует, но какой ник я не знаю.
     
  12. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    за ваш бюджет можно найти хорошую 3.0Т которая будет на полном приводе и с надежным типтроником + двиг который едет. тем более после 1.8Т)
    перед покупкой сделать только хорошую диагностику и все будет ок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Apog

    Apog Новичок

    11 сен 2014
    66
    А 5, 3.0tdi quatro
    Т.е. на дизель не смотреть вообще?? Не знаю почему, но оч хочется дизель! В принципе если при моих пробегах 15-20 тысяч в год это реально дороже в содержании, то можно и бенз. В данном моменте мне наплевать на звук мотора и я уверен, что и бенз и дизель одинаково динамикой порадуют. Тут самое важное цена владения для меня.
    И кстати шкода 1.8т едет на дсг оч бодро
     
  14. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    дизель дороже будет стоить пробег будет скорее всего тоже больше.
    а смысла никакого в этом.
    стоковый 1.8Т не едет. прокатитесь на 3.0Т для сравнения динамика порадует) компрессор тянет сразу с самых низов вообще без провалов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.620
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    бери 3.0 TDI, за миллион можно очень хорошего найти, проверить реальный пробег и комплектация можно здесь на форуме.
     
  16. aids3

    aids3 Участник форума

    17 июл 2012
    492
    Allroad 2007 2.7
    бери урода на 2,7 дизелек, отличный мотор, хорошая динамика, проходимость......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Дормидонт

    Дормидонт Завсегдатай

    23 май 2013
    886
    A6/C6 2.0TFSI 09г.
    #17 Дормидонт, 11 сен 2014
    Последнее редактирование: 11 сен 2014
    Я себе искал машину в Бундесе. Во 1-х: там намного больше шансов узнать реальный пробег авто (в Германии законодательно закреплено за скручивание спидометра - уголовное преследование до 3 лет) + реальную историю машины легко пробить по базе; во 2-х:обслуживание в Германии не сравнить с обслуживанием у наших ОД. НО, если будешь искать по Бундесу дизель, имей ввиду, на дизелях пробег будет гораздо больше чем на бензе, немцы если берут дизеляку, то для того, чтобы на ездить и ездить немало,а бенз можно запросто найти с пробегом до 100тыс. Я себе взял на бензе с реальным пробегом пробегом 56тыс., что подтверждалось сервисной книжкой, заказ нарядами, но при этом пробил еще по базе и все подтвердилось. На дизеля минимальный пробег который я видел при поиске своей машины был от 135 тыс. (т.е. разницу сам видишь). Ну, а полный привод или моно, решай сам, сколько людей столько и мнений, хотя конечно полный привод по устойчивости не сравнить с моно, но у С6 итак устойчивость великолепная, после Шкоды сам оценишь. Если мое мнение хоть немного поможет в твоем выборе, буду рад.:hi: Кстати о цене, у меня с возвратом НДС вышла та же цена, за которую можно было взять здесь, даже немного дешевле, но гарантия реального пробега и нормального обслуживания там, для меня было гораздо важнее, о чем и не жалею вот уже 2 года.
     
  18. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.218
    А6 С8
    при нынешнем курсе евро дороговато выйдет
     
  19. Дормидонт

    Дормидонт Завсегдатай

    23 май 2013
    886
    A6/C6 2.0TFSI 09г.
    Ну да, тогда с курсом евро поинтереснее было.:nod:
     
  20. Apog

    Apog Новичок

    11 сен 2014
    66
    А 5, 3.0tdi quatro
    Так, я не понял пары моментов.
    1)Насколько на переднем приводе живучий вариатор? В среднем сколько ходит. На 1000000 рублей мне грозит машина с пробегом около 70к. Если дизель то еще побольше.
    К чему надо быть готовым у бенза и дизеля?
    Насколько дороже в содержании полный привод?
    Я так понял, что минимальный мотор у бензина у кватро 2.8-15литров расход.
    У дизеля 2.7-примерно 10 литров расход. Если 3-то 11-12
    И я так понял, что сам дизель понадежнее. И основная проблема более частые ТО и более дорогостоящий ремонт?

    Я не хочу брать новую шкоду и не хочу брать пассат:) японцы вообще не нужны.
    Мне нужно понять, насколько дорого будет обходится а6 игрушкой. Я к адекватным затратам готов, просто хочется их минимизировать.
    И если передний привод много ли я выиграю в плане цены содержания, если 2 литра дизель или 2 литра бенз.
    Хочется оч по-русски и машину хорошую, и не тратится особо или чуть добавить на покупке, но потом кататься без проблем. Вот и определяюсь.
    Понятно что все зависит от того как за машиной ухаживали. Но меня интересует при прочих равных.