Уже два раза повторялась трабла: заведусь, прогреюсь имнуты 3, поеду к дому примерно километра 2. Выйду, через 10 минут, сажусь, завожу нормально и вот тут машина упирается...Я на газ а оборотов нет, я несколько раз на педальку нажму, появляются, как будто прорываются. Дашь пробздется ей до 5 000 оборотов пару раз порезче - поехала. Потом при езде на каждой передаче разок до 4500-5000 прокрутишь, движком потормозишь, тоже чтоб до 4000 об/мин подержала (все это занимает мало времени на самом деле, эдакий комплекс упражнений от светофора до светофора), и вроде нормальизуется все, целый день после этого никаких проблем. Повторится может через раз или через неделю. Как-то я заезжал в сервис, они считали ошибку в лямбде, стерли, прогазовали, говорят грязный бензин, переодически раскручивай до 4500-5000, это типа полезно...Ну и насоветовали, свечи менять, фильтра все менять, инжектор мыть... Но блин такие советы и я могу дать. Эти работы можно каждую неделю делать (кроме мытья инжа наверное). Вот я и задумался о целесообразности... А кто мыл бак? Сколько это стоит?
Я бы посоветовал все-таки промыть инжектор, все таки бензин у нас г... Попробуй связаться с автосервисом 518-2719, ребята профи. Удачи.
Уважаемый AUN. Могу поделиться опытом. Ездила я както на WV Пассат 9А. Так вот ерунда была похожая. Заводиться заводилась, а вот ездить не хотела. И меры с перегазовкой и поднятием оборотов помоги ровно на 200 м. Сначала конечно на подольше, потом все хуже и хуже, Ездили таким образом довольно долго пока ато не сдох совсем. Было жалко... Так вот погнали к знакомым умельцам. Что делали: чистили бак и датчики - обошлось это дело в прошлом году в 3500 р. Рекомендации были даны такие - поменять бензонасос тот что на баке (т.к. на 9А есть еще один) и заменить!!! не чистить! форсунки. Сколько это будет стоить на Ауди не знаю, на моем (уже вернее не моем) Пассате это обходилось вместе с работой примерно в 400 у.е. Вобщем после чистки бензобака стало лучше. Но поменять рекомедованное потом все равно пришлось. Все прошло... Чистила я бензобак на своем Гольфе 3, около 2900 р все вышло. (Там правда только все начиналось, я подозреваю, что если бы сразу почистили бензобак - не попалибы на бензонасос ) После чистки Гольфик просто летал!:very_cool: В общем если будет интерес пороюсь, найду документы и могу дать телефончик (или адресок) чистильщиков. Удачи
была похожая фигня у меня на сотке, после заправки тамбовским бензином (причем на ТНК!). Так же тупила машина, а после каких-то оборотов прорывалась. После промывки инжектора все стало нормально. Только мой инж на стенде, не промывкой в бак!!! Иначе могет крякнуть бензонасос!