Всем привет. Думаю в конце лета сменить машину. Сейчас А6С7 (2,8 FSI). Ауди очень понравилась - все ОК. Хочу поменять не потому что что-то не устраивает, а просто на другую машину. Рассматриваю вариант либо седан либо паркетник. (внедорожные свойства не нужны) Бюджет 40-45 000 Евро. Основные критерии: 1. Внешний вид (динамические характеристики, двигатель, полный привод - все второстепенно, так как я не гонщик и езжу аккуратно) 2. Свежая модель 3. Комфортный салон для 5 человек. Довольно часто езжу впятером. 4. Удешевление за год эксплуатации до 30% от первоначальной стоимости Вот как-то так... Вроде настроился на Jaguar XF, но посмотрел "в живую" и понял, что втроем сзади там не сесть. Там туннель просто ОГРОМНЫЙ. (больше, чем в А6). Сейчас думаю может посмотреть Volvo XC60? Что посоветуете?
Тойота Прадо, новая модель только пошла с 2014. Удешевление минимальное. Цена в максимальной комплектации 7-мест Люкс, если не ошибаюсь 58000 евро, самая дешёвая в районе 36000.
Спасибо за совет. Prado - это рамный внедорожник, да еще и огромный для города. Я ищу нечто более "городское".
В каком месте он огромный? Прадо в длину 4780, А6 - 4915. В ширину Прадо - 1885, А6 - 1874. Вот именно, что он рамный. Отличный выбор и для города и для бездорожья. Уж лучше Прадо, чем какой-то паркетник. Все Ваши параметры соблюдены. Вместительность, потеря в цене на вторичке, бюджет и т.д. и т.п. Уж даже не знаю, что вы хотите. Может тогда Кашкай +2. Удачи в покупке!
Да, Эндрюс . Я конечно понимаю, что тут форум и обос*ать можно кого угодно, но УВЕРЕН, что вопрос "ЧТО ВЫБРАТЬ ПОСЛЕ А6?" волнует многих. Кто что себе приобретать ПОСЛЕ думает?
Обалдеть! Вы правы - по факту не такой и монстр, как может показаться на картинке. Попробую посмотреть поближе. СПАСИБО! Но как-то душа больше лежит к чему-то менее брутальному. Кстати, а как будет Toyota Venza после А6?
как телега после суперкара. Динамики никакой. единственный плюс это большой объем перевозимого груза.
Я выбирал между А6 и Прадиком. Оба авто очень понравились, хотя Прадик не такой скоростной. Но главное, что хоть и ТО через 10 тыс км, зато не дороже 15 тыс руб в Москве. Большой +, даже жирный +, что машина в цене практически не теряет. У меня друг продал (правда не Прадик, а полноценный Крузак 100) 2002 года на механике, с тканью за 1 070 000. Продажа состоялась в декабре 2013, так покупателей было двое. Новый Крузак в комплектации Люкс стоит 3 млн с небольшим. Вот и смотрите какое удешевление. По поводу Вензы ничего сказать не могу. Единственное, что приходит на ум, это то что Тойота надёжна, но старые технологии, а немцы менее надёжны, но передовые технологии. Расход топлива и т.д. и т.п. Рассмотрите Прадик с дизелем, тестил его. Ничего плохого не скажу, понравился, но моя А6 - лучше! Да и ещё жирный +, как Вы и писали Прадик рамный!
Спасибо, обязательно рассмотрю. Единствено мне наиболее важен комфорт, а не внедорожные свойства, поэтому, что он "рамник" для меня минус, а не плюс.
А по комфорту, плавности хода и т.д. наверняка будет лучше? Меня в А6 "убивает" огромный задний туннель, который практически не дает нормально сесть сзади 3 людям. Так же в А6 тупо некуда положить мобильник. Согласен, что динамика будет не такая, как у А6 и это печально особенно на фоне того, что расход будет явно выше. Вот и мучаюсь с выбором.
Комфорт в Прадике нормальный, не намного хуже чем в Ауди. По поводу мобильника, я его держу в подстаканнике, если не удобно, то его можно держать в сумке, в бардачке или т.д. и т.п. - голубой зуб рулит! Так же есть какой-то держатель для мобильника (где-то видел в аксессуарах), вставляется в подстаканник.
Туарег на самом деле комфортный авто. Но в бюджет не вписывается... Смотрю VOLOVO XC 60. Симпатичные комплектации предлагаются. За 35-38 000 Евро вполне себе нормального можно взять.
Тогда уж лучше: http://www.ford.ru/Cars/Edge/Price?&searchid=ppc-google_image_edge_search-broad Правда там один двиган о 288 лошадках. 8 сек до 100 км. А вольва не стоит своих бабок + на ТО будете лишнее бабло, даже по сравнению с ауди, платить.
+1!!! Автору-Венза после А6 возможна наверное только в виде самобичевания.... У вольво ХС70 еще есть-но едет он скучновато....
Комфортность и плавность хода не лучше. У вензы при прохождении неровностей вибрирует весь кузов, подвеска не отрабатывает должным образом. Там подвеска намного проще - может дешевле в обслуге, но комфорта это не добавляет. По поводу мобильника - зачем его вообще доставать, когда есть блюпуп. В подлокотник можно убрать, в подстаканники, бардачок, под подлокотник, неужели так сложно найти место? У вензы вес большой, коробка тупая до невозможности. Авто жужжит как пчелка и не набирает скорости при этом. На трассе при обгонах это просто ужас - страшно обгонять, иногда просто безнадежно плетешься. Возможно если брать американку, динамика чуть улучшится, но то что продают в России лучше не брать и даром. Я считаю это авто для пенсионеров неспешно возить рассаду на дачу. Клиренс и псевдополный привод позволяет.