Привет всем одноклубникам. Озадачился вопросом выбора новых пружин, на авто (А6, 2.6, 45,седан, 95г, ABC, ручка,). Поделитесь кто, что покупал и какие ОЩУЩЕНИЯ испытал от покупки! Или хоть полное Г. обозначьте, что-б я ненароком не приобрёл! ps Заранее Огромное спасибо!!!!
В последнее время все чаще слышу, что лучше оригинала не найдешь. И слышу это не только от тех, кто заинтересован впарить родное, но и от тех, кто крайне не заинтересован отдавать свои кровные. А уж если будешь менять на неоригинал, то хоть с другими хар-ми, что ли ставь. Мож более жесткие, мож повыше или еще какие. А то неоригинал вообще смысла ставить не имеет (ИМХО), если ты ничего изменить не хочешь.
Ну как, разве весь пружинный-неоригинал гавно? а как же Бильштайн и т.п. (много ведь кто делает??!) просто за оригинал дерут в тридорого. как с аммо например: оригинал 150$ а тот же бильштайн 50 (и отменно ходит) И опять же менять я вздумал, только потому, что мне кажется, что ашина просела немного (чиркаю днищем по всякой мелочи невысокой свиду ):cry2: думал аммо, но при попытке раскачивания аммо показывают себы живыми и бодрыми (то есть вниз-вверх-стоит) Значит пружины! Ведь так????!!
Всё тут намного сложнее. Если хочется стандарта,лучше взять хороший неоригинал. Для занижения что-нибудь типа KW у мя стоят K+F(Respect SAT'у),всё ништяк,при 5 человеках заниженная машина цепляет за арки колёсами сзади НАМНОГО меньше,чем раньше на ВЫСОЧЕННЫх пружинах с колхозными тазовскими домиками.((((((((( для завышения...не стоит брать ничего!!!! Сам ездил на задранной тачке,постоянно летели ШРУЗы и ломалась подвеска... + когда опустил морду,баланс тормозных сил резко изменился в худшую сторону...
Санек не гони, K+F хорошие немецкие пружины, четвертый год уже на передке стоят, ни на миллиметр еще не просели Есть еще Kilen, про них ничо сказать не могу...
возможно, но нафик ещё не раз не читал ничо хорошего про не оригиналы...возможно и есть, но если бы они какие приемущества довали..а так одно и тоже...поэтому если в денежном отношении разница не велика, то проще оригинал купить, поставить и не какого головняка...всё-таки меняюца епт...раз в полжизни (утрирую), имхо
Преимущества наверна в цене, мне пара на передок обошлась вроде в 70 уе, а оригинал наверна раза в два дороже... и вообще на оригинале не стоит циклица, оригинал нада ставить када нет достойной альтернативы... я тебе могу пару линков про оригинал подкинуть для инфы
давай, и на подвеску в комплекте за одно, если возможно зы: угу, ещё б знать ети "достойные альтернативы", тут на "оригиналы" кот. наши магазины предлагают, касица приходица
знакомо..где то уже читал..это получаецо, нада самому капаца, кто просто упаковщик, и что кантора ещё кроме оригинала производит и под каким именем продает...
навсякий Тормозные колодки - Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко) Приводные ремни и патрубки - Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни) Фильтры - Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко) Амортизаторы - Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко) Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) - Lemforder, TRW, Boge Детали рулевого механизма - ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники) Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы - INA Сцепление - Valeo, Luk, Sachs Подшипники - FAG, SKF, INA Стекла - Sekurit Оптика (фары) - Hella, Valeo, Bosch Свечи зажигания - NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко) Провода зажигания - Bremi, Beru Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) - Bosch Стартеры и генераторы - Bosch, Valeo Электроника - Bosch, Hella, Siemens Детали тормозной системы - Ate, Lucas Детали топливной системы - VDO, Bosch Щетки стеклоочистителя - Valeo, SWF (принадлежит Valeo) Поршни, клапаны, ГБЦ - Mahle, Kolbenschmidt Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) - Loebro/GKN
Во-во с этим оригиналом хрен чо поймешь... не обязательно, что оригинальная запчасть лучше чем все остальное
дык..нет канешь, но как иа уже и сказал, проблема в том, найти именно лучшею и дешевлее версию чем оригинал! а это проблематично, имхо...