Ну где Вы заядлые веломаны! После перерыва в катании очень хочу снова приобщиться, до этого было вот что http://audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=95311&d=1207666112 http://audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=95312&d=1207666112 но амплуа решил сменить, на кросс кантрийный байк. Жене вроде решил какой байк возьму - вот такой http://www.fisherbikes.com/archive/model/286 А себе еще не знаю, вот и призываю знающих помочь определится с байком для езды по пересеченке 50% и по асфальту 50% Хочу легкий, прочный, что б в гору хорошо ехал и на спусках катил Бюджет порядка 50т Нравится например вот http://www.cyclex.co.uk/product/cube_bikes-cx/cube_reaction_r1_mag.html http://www.cyclex.co.uk/product/cube_bikes-cx/cube_ams_comp.html
сидушки гуано. как и на всех новых великах. захочешь накатом прокатиться с горки - проще на штык сесть, отдохнуть без вариантов. в декатлоне видел биг поролон кресло. кажется.
Посмотрел бы я на тебе как бы ты слез с этого паролонового сиденья после активного педалирования километров 40
Куб не плохая марка. Reaction - это типа гоночная модель, т.е. относительно легкий вес, жесткий задний треугольник и т.п. атрибуты. На асфальте он будет хорош (с шоссерами ессно не сравниваем), на более-менее ровном грунте то же, в горку будет ехать неплохо. На расколбасе будет терпимо, но не так как комфортно как на подвесе Я себе такую раму хотел одно время )) Конкуренты - Giant XTC, Trek 8900, Specialized S-Works HT M5 ну и тп. По АМS- сзади, насколько мне известно, там 100 мм ходу - для Москвы и области вполне достаточно. С горки, да по плохому покрытию, будет ехать веселее Реэкшена. На грунте, в лесу, средняя скорость будет так же выше чем на хардтейле. На асфальте будет помедленнее хардтейла за счет большего веса и раскачки (не знаю, есть там блокировка амморта). В общем по этим моделям: хочешь быстрых ускорений ускорений -Reaction, ну а если комфорта и универсальности то АМS.
Эти велосипеды разрабатывались не за пивасиком до палатки доехать, и не вокруг дома покататься в джинсах При использовании вело одежды (трусы или шорты с "памперсом") никакого дискомфорта нет.
Спасибо за развернутый комент Трогал сегодня AMS 125 XT http://www.cuberussia.ru/catalog/506/911/3246 Обалдел, какой же он легкий! Трек 8900 однозначно хорош. В большинстве своем буду ездить по паркам, дорогам, трамвайным путям, и т.д, думаю а может действительно взять байк с подвесом, все универсальнее будет, да и тем более да же приличный хардтеил уступит шоссейнику, думаю смысла гнаться за скоростью нет, если цель совершенно другая. да и в то же время под мои условия передвижения и хардтейла может за глаза хватить. У кубов я почитал петухи часто ломаются и хрен где купишь, так что люди колхозят, что считаю не айс для такого аппарата. Ты на чем катаешь/катался?
да лан. я люблю поразгонять километр, потом метров двести вразвалочку. в принципе на полдня меня хватает. а на этих китаезных узкож... бедрых сидушках это нереал, простату только выколачивать на буераках. суть не в узости, а в геометрии. спереди - да, узкая должна быть, а сзади - мягкая и широкая под булки. было у меня такое дореволюционное, пропало вместе с лисапетом...
Один уже взял, стоит в коридоре ждет когда до негу руки дойдут, настроить/смазать Вот он красавчик. http://www.fisherbikes.com/archive/model/286 Если все сложится то возьму себе AMS COMP http://www.cuberussia.ru/catalog/506/911/3247
Так же слышал от пользователей о наличии такой проблемы, но народ где то их достает все равно. Так что если очень надо- найти можно. У меня сейчас 2 хардтейла- старенькая Merida matts special edition для дачи, так же полный кастом на раме Giant XTC (если интересно, спецификацию в пм могу кинуть) и кастом на раме Merida AM (подвес 130мм/130мм)
Конечно интересно, может еще вопросы появятся... Еще такой вопрос, на сколько критична ростовка рамы для КК, например при моем росте в 172 нужна 18, так вот как ведут себя 16 и 20 рамы при езде. Спрашиваю потому что по КК опыта совершенно нет, а к фрирайду и дерту это врятли применимо, там другие задачи....
Чем больше ростовка, тем хуже "поворачиваемость" но лучше прямолинейное движении. Т.е. на длинной раме в лесу, на синглтреках, будет не так комфортно как на короткой. Для 172см 20" мне кажется тебе будет великовата. Смотри еще не только на высоту подсидельной трубы, но и на длинну верхней (ЕТТ), бывают очень растянуте рамы . Спецификация моего хардтейла Вилка: RS Reba Team 100мм (2007) Система: FSA Afterbuner ISIS Каретка: FSA Platinum Pro Ti Цепь: Shimano 7071; Касета ХТ (760) Переключатели: F: XTR(961) R: SRAM Х.0; Триггеры: Х.9'07 Вилсет: DT 4.1d+DT comp.+XT Тормоза: Avid juicy ultimate 185+160 Руль: Easton MonkeyLite карбон; грипсы: Ritchey WCS Вынос: ITM карбон; Якорь: FSA карбон+алю Подсидельник: Thompson Elite; Седло: WTB Rocket-V Team Контакты: Shimano XT770 Троса/рубашки: Goodridge Покрышки: Conti Twister supersonic 1,9
Вот как раз с длинною у предпологаемого AMS COMP не так все критично, а вот с подсидельно трубой, вот здесь вопрос, жаль не имею возможности посидеть, прокатится на 20 ростовке. Просто есть очень хорошее предложение именно с 20 ростовкой, вот и голову ломаю, хотя сам понимаю под мои данные это 18. Тут да же и сказать не чего, те кто покатал на такой навеске/вилке/раме, наверно могут прогрессировать только в двух направлении..., шоссейник или хардтеил для КК с весом до 10кг.
Ну в принципе так оно и есть )) Если придушу жабу, будет карбоновая рама КК, расчетный вес аппарата +-9 кг в сборе А вообще мечты, это speсialized epic s-works, но цена... ЕТТ можно мемного подкорректировать выносом-подсиделом, а вот высоту подсидельной трубы уже увы... Надо тебе посидеть, примерять. На сокольниках должны быть.
Ну с таким байком сразу можно будет чемпионат России по КК выигрывать На неделе поеду в соколя примеряться, да и поторапливаться надо, пока еще хоть что то можно взять по старой цене...