Привет! А кто скажет про кандей на В4. У меня проверяли его раз десять заправляют две недели и фриона нет. Давление в системе не падает. Что за хрень может кто что подскажет?
Так не бывает. Нет фреона нет давления. Давление не проверяется пшиканьем золотника. А только на включённом на всасывающей магистрали. На местах утечек обычно присутствуют следы масла. 10 раз заправляли и причину не выяснили. На *** таких "мастеров"...
Парни я согласен так в нашем городе хороших мастеров на СТО нет, было бы оборудование сам бы разобрался
А ты езжай к кондейщикам, кто шарит тот и сделает норм, у меня знакомый климами занимается, дык он сначала выкачал всю хрень из него, потом сваакумировал, посидели покурили вроде ваакум держит, вот тогда и заправили....а то твои горе мастера только бабульки с таких качают, им та на руку что ты постоянно к ним заправляться едешь...
Подскажите пожалуйста! Стоит климат, как можно проверить давление фреона в нем? Совсем не холодит, хотя компрессор стартует, слышно по работе двигателя при нажатии на снежинку. Я вроде где то читал, что если давление низкое или высокое то не должен включаться компрессор. При нажатии на заправочный нипель фреон шипит.
держит вакуум (0 бар) - это не одно и тоже, что держит давление (хотя бы 7-8 бар). если есть подозрения на утечки, то после вакуумирования надо заправить грамм 200-300 и пройтись по соединениям и сомнительным местам с течеискателем. а если их нет, то можно и не тратить время и здоровье на курение, а заправлять сразу после вакуумирования. все остальное - красование перед потребителем.
манометром, а лучше сразу перезаправить нужный вес газа, предварительно прочистив дроссель, который стоит в трубке испарителя работа компрессора - необязательно холод в салоне если ниже 2 бар или выше 30 возможно, что в системе только часть газа из нужного, компрессор включится, но холода не будет немаловажным ко всему выше сказанному является и работа вентиляторов, чистота радиаторов и между ними.
Спасибо! Радиатор почистил и между ними тоже. Вентилятор работает. Правда диагностика климата недавно начала показывать ошибку ДТОЖ, но не замыкание и обрыв а что то там типа не стабильный контакт или типа того, точно уже не помню. Я думал давление в системе тоже можно как то через диагностику глянуть.
можно. надо купить машину, где стоит датчик G65 и вместо эл.магн. муфты стоит клапан в компрессоре N280, подключить комп (VAG-COM, VAS) и смотреть.
а если холодит но как то недостаточно, хотя ресивер руками щупаю и трубки - прилично холодные , аж конденсат на них. Возможно ли так когда забит салонный фильтр? в 2010 дозаправляли фреоном - в августе 2010 перестал включатся - газа было половина требуемого количества. Радиаторы продували и между ними пространство тоже , вентиляторы включаются.
что было раньше? дозаправляли или перестал включаться. фильтр раз в год, как минимум, менять надо. надо еще проверить ошибки по заслонкам. трогать надо не осушитель, а трубку на выходе с испарителя. можно посмотреть температуру на 60 канале климата и сравнить с графиком.
перестал включатся в августе 2010 - дозаправили, и тогда заработал снова. Хорошо , посмотрю температуру по 60 каналу. Двигатели всех четырех заслонок чистил, они не работали, теперь все вроде бы работает , двигается, по крайне мере заслонка смесеобразования горячий \ холодный работает точно. НО еще раз проверю.
Всем привет! Сегодня заправил климат. Температура на выходе воздуховодов 13 градус. Кондейщики говорят что нужно почитсить радиатор и испаритель и поменять салонный фильтр. Нет ли у кого инструкции как добраться к салонному фильтру и испарителю?
температуру надо смотреть на 60 канале климата. чтобы добраться до фильтра, надо снимать дворники и накладку на лобовом