В оПщем менял ремень ГРМ...((((( нда.... читал книжки вникал решил менять... поменял и фсе... не хочет заводиться))) По-моему я неправильно подсоединил высоковольтные провода к крышке трамблера... Вопрос в том какой должен быть порядок работы цилиндров в движке DR 1.8 и соответственно подключение проводов? И возможно какие еще ошибки могут быть? Симптомы: При кручении стартером движка крутиться и при вроде как схватывании сразу гаситься))). Выставил ГРМ вроде правильно, хотя хз... Заранее спасибо.
Откуда щитаеться первый цилиндр, находил инфу что от салона щитать нужно, и когда выставил зажигание от салона машина только так завелась. Щас очень плохо работает, когда заводишь стреляет как на противоход воспламинение происходит.