Кто что думает по такой машинке на лето? Интересует какие основные проблемы с такими машинами, если брать изначально не убитую и обслуженную? Ещё ликвидность интересна, или такие машины есть смысл брать на несколько лет? Я так понял там несколько основных ходовых модификаций: двиг 3.4 или 3.6 привод полный или задний механика или автомат ну и кабрик или нет до кучи В эту сумму ещё можно Boxster (987) взять. Это не конкурент конечно, но зато там двиги 2.7 есть, даже до налога проходят, что не может не радовать Мощность и время разгона не главное, на первом месте скорее удовольствие от вождения.
нашел когда тему про кабрик создавать Бокстер в условиях города рулится даже интереснее. Бокстер надо брать S, и рестайлинговый Зы за вменяемый бабос попадается и Кайман
Ну я ж написал что на лето, так что кабрик даже в приоритете. У меня он на лето планируется как основная машина, вторая будет на зиму. Ну и брать наверное не сейчас всё таки, как говорят - "готовь сани летом", а порш видимо зимой Бокстер вообще имеет право на жизнь? Надо на тест драйв съездить чтоли... Кабрик не имеет проблем с жёсткостью? А то я на SL500 кабрике прокатился, он скрипучий какой то, даже если смазать. Кстати по деньгам проходит тож, но они пендосы в основном и что то я не проникся им особо, 2.7i Boxter MT (239 Hp) так же разгоняется.
Поттверждаю, Boxter - недопорш. Довольно бестолковая машинка, единственное что в ней очень нравилось - тормоза, они выше всех похвал. На 911-х знаю у ребят масло текло, деталями не интересовался. Если вспомню по случаю - спрошу у наших поршеводов про врожденные косяки.
АМР, ну чем он оправдан? Соотношением цена/брэнд? Имхо, автомобиль должен гармонично соответствовать своему назначению и возлагаемым ожиданиям. Порш - это драйв, имидж и эстэтическое наслаждение для людей, неравнодушных к железной инженерии. Для души. Утилитарной практичности - почти круглый ноль. Бокстер - единственный из этого семейства, который откровенно не едет и можно сказать не рулится, только тормозит хорошо. Радующих глаз технических решений тоже нет. Остается только имидж?
Не, тормозит действительно отлично, с этим не поспоришь. Я до сих пор помню первое впечатление когда на педаль нажал. Суппорта многопоршневые плюс, думаю, развесовка - дают результат.
Порш по умолчанию не может быть массовым. Если он таковым станет, то вешаем значок фольксвагена и вперед...
Согласен полностью, автомобиль подобной марки должен выделяться на дороге, а не попадать под понятие "массовый".
Порш сам по себе машина очень надежная и качественная. Удобство, как посадка так и управления - на высоте. Но стоит помнить, что покупая самый доступный Порш, разговор о Бокстере, вы покупаете именно Порш а это значит что любой его ремонт или ТО будет стоить весьма приличные деньги. Порше самом по себе стоит не особо дорого, но вот цена эксплуатации некоторых ставит в ступор, к сожалению бывает уже после покупки. А так, если деньги есть то лучше на 911 серию посмотреть. Говорят что Бокстер у порше не получился. Хотя все это чисто субъективное мнение.... А еще лучше пойти на сайт http://porschec.ru/ и почитать мнение там или же спросить. Думаю там дадут более полную информацию.
Похоже на этот сезон я точно порш не покупаю, но интерес от этого не уменьшается. Цели немного изменились. Всё таки по поводу цены обслуживания пока не ясно, какие это суммы, ну примерно хоть, поршец.ру я просматривал в прошлый раз ещё, щас тоже глянул, сходу ответа не нашёл. Ну хотя бы ориентировочные цены, замена колодок, замена масла, что там ещё требует регулярной замены? Можно конечно там зарегиться, но я думаю и тут владельцев 911-х хватает