Доброе время суток, други! Кто, что думает про Porsche Cayenne 3.0 Diesel 2009 - 2010 г. из немчиновки. Вроде как всё от Touareg (ходовая и ДВС). Стоит или не стоит брать?
11мг - можно. только без пневмы, но с pasm. и обязательно с кейлесом (зажигание слева - мегамаразм). не берите базовые сиденья и спортивные. комфортные 14е - золотая середина. pcm (нави) обязательно, иначе нет ни sd, ни usb. ну и bose. 4-зонник полезен дефлекторами на стойках. не гонитесь за дисками больше 18х - будет слишком тряско, а управляемость не изменится. не берите белый или чорный - угоняют ацки. красный-бронза-зеленый безопасны. удачи!
И ещё вопрос: в тестах журналюги говорят что он разгоняется только до 120 а дальше ёк! Это их субъективное мнение или действительно всё так фатально?
Долго ездил на отцовском Туареге 2.5 +чип. Даже он махом разгонялся до 140-160, потом уже тяжелее. В смысле комфортная крейсерская скорость на трассе для меня была 140 ( что неоднократно фиксировали экипажи ДПС). При учете что эти машины почти одно и то же, а движка мощнее, подвеска лучше на Кайене, то он ну всяко не до 120 будет разгоняться...К тому же есть множество шикарных чипов до 300+ л.с.
995 закончился в конце 09. речь про 997. старый кай был совсем другим и действительно не блистал с младшими моторами.
пневма в новом кузове сильно удешевленная, много косяков зимой и не только. дилеры грамотно лечить так и не научились.
Короче: тестил полдня сей девайс (Cayenne Diesel new) у ОД (на Ленинградке, если кому интересно). На авто было все (кроме системы бесключевого доступа). Цвет - белый. Сиденья 14-ти позиционные с вентиляцией. По пунктам: - про угон: каско на новый кайенн в 3 раза ниже, чем на предыдущий. Ингос страхует за 5%, наверно никому стал не нужен. - про динамику. Был сначала немного разочарован, ибо в положении D едет не так, как ждешь от Порше . Но в S НАМНОГО живее. Да, до 100-110 разгон активный, потом "сникает" немного. Но, как представляется, и для города и для трассы хватает на 100% - про пневму. Мне кажется, хотя, конечно, за несколько часов этого не поймешь, с пневмой машина более устойчива что ли. да и по сравнению с прежними вариантами "болячки" вроде бы вылечены. - про сравнение с Туарегом. Это НЕ Туарег . И дело не только в отделке, имидже и пр. Едет по другому, более собран в поворотах, маневрен, устойчив, удобен в дальней поездке. По ценам и понтам ОД - вопрос отдельный. Это, конечно, ад. Но, если не бросаться в крайности, в 4-4,5 уложиться вполне реально. И это всего то ненамного дороже Туарега в схожей комплектации. Да, еще забыл: не помню, есть ли у VW опция столитрового топливного бака. На Кайене это бесплатно.
Обратилось внимание, что руль трясется и удары от дороги приходят? Это не Туарег ;-) Новый Кай не старый - плохих дорого не переносит. Бак 100 литров есть, опцией за три копейки или бесплатно к климату-вебасте. За 4 Кайн не собрать. Будет позорный пластиковый кастрат. зы К туру начинает предлагаться белый перламутр. К Каю - нет.
Про удары: ездил по реконструируемой Ленинградке, колдобины, особо ударов не заметил. Да, подруливать нужно, но это не БМВ, где надо ловить машину (вторая машина именно БМВ). Про 4 млн: кому что, можно, конечно, и алькантарный потолок и вышитые логотипы на кожаных ковриках. Но если без особого шика - можно уложиться. Вот интересно, на новых Туарегах/Каенах фары так же п..дят, а то сегодня по дороге реально 3 авто без фар повстречалось....
нельзя в 4 ничего нормального уложить. мин 4.3 и без красивостей. у кая в РФ безумно дорогие опции и абсолютно пустая база. с новых фары не воруют. прикручены в нескольких точках. на новых ХХХ нет проблемы с колеей (если колеса от катка не ставить). наконец-то.
Я именно про старый, последних выпусков. Вообще-то рассматривается без пневмы. А новый стал, по-моему, ещё больше паркетный.
Дизельный кай - это не порше. Убита сама идеология порше! Порше должен быть быстрым, а это? А это просто дешевые понты, вроде порше а не едет
отчасти согласен, но если подходить с другой стороны, что платить налога 80 штук не хочется ибо это не разумно, а ездить на такой машине с такими кнопочками и таким кузовом хотся да и если тошнить в пробках то пофигу сколько там под капотом))!)