Птс декабрь 04 года. По вину 5ый год. ПТС оригинал, есть еще свободное место. Цепь и гидроблок меняны предыдущими владельцами, документы есть. Из крашенного железа только заднее левое крыло. Новый акб, насосы. Лето на ромашках (уставший комплект), зима R19 на реплике, резина хакка 7 практически новая, новая докатка R18. Пробег 140, искренне верю, что родной. состояние салона соответствует. Проехал на машине 10 км. Следующее ТО через 3 тысячи. Край цены 850. Прайс - не тема для обсуждения здесь. Почему повесил и здесь. Интересует обмен на А5, только на полном приводе
Ага, спасибо за понимание Дорого? Для чего? Для кого? Для Вас? Так проходите мимо. Слишком много экспертов. Прайс не с потолка, в личном пользовании 3 кайена и есть понимание что и сколько стоит. Дорого? Продаю турбак 04 года в жирнющей комплектации в родной краске за 400000. Недорого ?
думаю 3.2 маловато для кая. Атмо плюс конечно, у знакомого 4,5 атмо- вот он прет неплохо!! Да и взял он за 650 06 года , по состоянию очень даже- хозяин денег не жалел на обслугу, 4-я машина в гараже была. Повезло по ходу... Ап и удачи!
Кому как, мне лично 3,2 мало. Исключительно для неспешного передвижения) 3,2 действительно едет грустно, а стоит на вторичке прилично дороже алюминиевых 4.5 моторов из-за задиров и налога.
да,для всех дорого,хоть мотор и доналоговый,но всё равно нкто за него такую сумму не даст,ибо 2004 год. тыся на 300 меньше-имхо зы:за турбо недорого,если он живой
По состоянию салона и кузова порой лучше 2х, 3х летних машин продающихся здесь и в других местах. Но со стучащим мотором Ушёл за 2 дня вчера
мегадорого за старые дрова)))Илв Пензе поршаков нет? года 3-4 назад s-ку продал(поменял) 2005 года за 950 еле еле))) меняли систему охлаждения(патрубки)?
Тут смотрю все специалисты что аж неможно патрубки пластмассовые - это проблема 4.5 моторов, в сабже 3.2 Уверен что дрова, знаешь точно? Или тоже только поговорить?