Для чего перелицует Q5. Информация официальная от Мартина Винтеркорна (глава ВАГ). Собственное, шпионки мула уже были, но производитель недотуарегов и постжуков все ацки отрицал. Выход на рынок - 2015. Условное название - Cajun (кахун, полагаю). Есс-но, что будут и младшие моторы. Задача удвоить продажи марки любым способом.
Сегодня вроде кроме информации про Лужкова были слова про то, что опять от Порша ВАГ отбивается, не давая себя подмять... Чего то напутали?
Кто-то ночью почитал РБК, судя по всему. Порше уже никуда не отобьецца - он часть ВАГа. И рулят порше люди фольца.
По сабжу - имхо "малышом" удвоят продажи, только кроме Х3 попадут в конкуренты и Ку5, а для кого то и Тауреги. Ощущение, что Порш продолжает делать бизнес отдельно.
Ну чистота марки давно никого не парит, т.ч. с точки зрения баблокопания - очень правильная стратегия. Вместе с перелицовкой А1.
Да ладно, хорош, я же не утверждаю, а у тебя спрашиваю)) Сказали сегодня, что чего то там мутит Порш)) Воспринимая тебя как человека понимающего тему, я и задал вопрос.
Не Фольца, а Фолькса. Что касается их политики, то читал две недели назад интервью М. Винтеркорна журналу Autobild. Суть статьи в том, что он очень забеспокоился (!) успехами Шкоды, которая за меньшие деньги предлагает практически такую же технику, как и сам ФВ, и при этом остаётся гораздо надёжнее. Разумеется, ФВ не хочет терять деньги на этом, поэтому в будущем, по словам Винтеркорна, Шкода будет позиционироваться как конкурент... Хуендаю и прочим корейцам, агрессивно выходящих на европейский рынок. Иными словами, будет "больше автомобиля за меньшие деньги". Что тут началось! Следующий выпуск Автобильда запестрел возмущёнными письмами читаталей. Самым корректным было: "Пусть г-н Винтеркорн наводит порядок в самом ФВ, а не губит наиболее успешные "дочки"! В общем, такая вот петрушка. Загогулина, другими словами.
Он сказал то, что известно 10 лет. Но надо понимать, что продажи шкоды просто на порядок меньше, чем у фольца. Так что никаких особых страхов нет. Тем более, что все один в один котел.
Фолькса :bt:. Насчёт "общего котла" не совсем так: за брэнд ФВ берут больше денег, чем за брэнд Шкода. То есть концерну выгоднее продать 100 Пассатов, чем 100 Супербов. Но если Суперб технически и, самое смешное, по качеству оказывается лучше Пассата и при этом дешевле, то опасения Винтеркорна понять можно. Другой разговор, что пусть лучше ФВ улучшает, а не Шкоду ухудшает. Но у таких высоких начальников свои мысли:smile42:.
Тогда Фолкса ;-) А по-русски - фольц. У шкоды себестоимость ниже, так что бабло-то в один котел грамотно идет. Плюс марку намеренно всегда стесняли в применении технологий (например, не было и не будет октавии 4х4 акпп или скаута 2.0т 210+ акпп) и как-то не вижу изменения этого подхода. По уму Сеат надо отдать кетайцам, а бабло влить в Шкоду, расширив модельный ряд. Вот это 100%-успешный ход. Главное умять бездарные профсоюзы.
Винтеркорн так не считает. Или ему по-прежнему "мало". Насчёт себестоимости я бы тоже сильно не преувеличивал: всё большая часть производств ФВ смещается в сторону Словакии (даже не Чехии). Я думаю, себестоимость Ку семь тебя бы приятно удивила. Или наоборот, неприятно, если посмотреть за какую цену её продают.
ку7-туарег пока вне линейки шкоды, так что обсуждать сложно. зато шкода отлично растет в Китае, где нет локальной сборки старших моделей концерна. что касается сравнения "однокашников", то не секрет, что производство гольфа и тигуана заметно дороже, чем октавии и йети. где-то на медиасайте видел недавно выкладки. а по сути Винтеркорн совершенно прав. шкода вытесняет фольц, а фольц лезет в области ауди. это неверно. но уже понятно, что фольц стал брендом выше "народной марки", а значит нишу надо чем-то заполнять. а чем еще, кроме шкоды? главное не сталкивать их лбами.
А почему на маленькие 3-х дверки (тем более не дешевые!) такой дикий спрос? Всегда считал их неудобными в использовании. И по моему большинство людей считает так же.