Porsche выпустит маленький Кайен

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем AMP, 29 сен 2010.

  1. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Для чего перелицует Q5. Информация официальная от Мартина Винтеркорна (глава ВАГ). Собственное, шпионки мула уже были, но производитель недотуарегов и постжуков все ацки отрицал.

    Выход на рынок - 2015. Условное название - Cajun (кахун, полагаю).

    Есс-но, что будут и младшие моторы. Задача удвоить продажи марки любым способом.
     
  2. Палыch

    Палыch Завсегдатай

    11 июл 2003
    560
    Х5
    Сегодня вроде кроме информации про Лужкова были слова про то, что опять от Порша ВАГ отбивается, не давая себя подмять... Чего то напутали?
     
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Кто-то ночью почитал РБК, судя по всему.
    Порше уже никуда не отобьецца - он часть ВАГа. И рулят порше люди фольца.
     
  4. Палыch

    Палыch Завсегдатай

    11 июл 2003
    560
    Х5
    По сабжу - имхо "малышом" удвоят продажи, только кроме Х3 попадут в конкуренты и Ку5, а для кого то и Тауреги. Ощущение, что Порш продолжает делать бизнес отдельно.
     
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ну чистота марки давно никого не парит, т.ч. с точки зрения баблокопания - очень правильная стратегия.
    Вместе с перелицовкой А1.
     
  6. Палыch

    Палыch Завсегдатай

    11 июл 2003
    560
    Х5
    Да ладно, хорош, я же не утверждаю, а у тебя спрашиваю))
    Сказали сегодня, что чего то там мутит Порш))
    Воспринимая тебя как человека понимающего тему, я и задал вопрос.
     
  7. Палыch

    Палыch Завсегдатай

    11 июл 2003
    560
    Х5
    У А1 есть продажи?
     
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Да, бешеные заказы.
    Что будет через год - не знаю.
     
  9. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Не Фольца, а Фолькса. Что касается их политики, то читал две недели назад интервью М. Винтеркорна журналу Autobild. Суть статьи в том, что он очень забеспокоился (!) успехами Шкоды, которая за меньшие деньги предлагает практически такую же технику, как и сам ФВ, и при этом остаётся гораздо надёжнее. Разумеется, ФВ не хочет терять деньги на этом, поэтому в будущем, по словам Винтеркорна, Шкода будет позиционироваться как конкурент... Хуендаю и прочим корейцам, агрессивно выходящих на европейский рынок. Иными словами, будет "больше автомобиля за меньшие деньги". Что тут началось! Следующий выпуск Автобильда запестрел возмущёнными письмами читаталей. Самым корректным было: "Пусть г-н Винтеркорн наводит порядок в самом ФВ, а не губит наиболее успешные "дочки"!

    В общем, такая вот петрушка:shock:. Загогулина, другими словами.
     
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Он сказал то, что известно 10 лет. Но надо понимать, что продажи шкоды просто на порядок меньше, чем у фольца. Так что никаких особых страхов нет. Тем более, что все один в один котел.
     
  11. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Фолькса :bt:. Насчёт "общего котла" не совсем так: за брэнд ФВ берут больше денег, чем за брэнд Шкода. То есть концерну выгоднее продать 100 Пассатов, чем 100 Супербов. Но если Суперб технически и, самое смешное, по качеству оказывается лучше Пассата и при этом дешевле, то опасения Винтеркорна понять можно. Другой разговор, что пусть лучше ФВ улучшает, а не Шкоду ухудшает. Но у таких высоких начальников свои мысли:smile42:.
     
  12. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Тогда Фолкса ;-) А по-русски - фольц.

    У шкоды себестоимость ниже, так что бабло-то в один котел грамотно идет. Плюс марку намеренно всегда стесняли в применении технологий (например, не было и не будет октавии 4х4 акпп или скаута 2.0т 210+ акпп) и как-то не вижу изменения этого подхода.

    По уму Сеат надо отдать кетайцам, а бабло влить в Шкоду, расширив модельный ряд. Вот это 100%-успешный ход. Главное умять бездарные профсоюзы.
     
  13. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Винтеркорн так не считает. Или ему по-прежнему "мало". Насчёт себестоимости я бы тоже сильно не преувеличивал: всё большая часть производств ФВ смещается в сторону Словакии (даже не Чехии). Я думаю, себестоимость Ку семь тебя бы приятно удивила. Или наоборот, неприятно, если посмотреть за какую цену её продают.
     
  14. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    ку7-туарег пока вне линейки шкоды, так что обсуждать сложно. зато шкода отлично растет в Китае, где нет локальной сборки старших моделей концерна.

    что касается сравнения "однокашников", то не секрет, что производство гольфа и тигуана заметно дороже, чем октавии и йети. где-то на медиасайте видел недавно выкладки.

    а по сути Винтеркорн совершенно прав. шкода вытесняет фольц, а фольц лезет в области ауди. это неверно. но уже понятно, что фольц стал брендом выше "народной марки", а значит нишу надо чем-то заполнять. а чем еще, кроме шкоды? главное не сталкивать их лбами.
     
  15. Videogroove

    Videogroove Завсегдатай

    31 май 2010
    833
    #15 Videogroove, 29 сен 2010
    Последнее редактирование: 29 сен 2010
    А почему на маленькие 3-х дверки (тем более не дешевые!) такой дикий спрос?

    Всегда считал их неудобными в использовании. И по моему большинство людей считает так же.
     
  16. ELEET

    ELEET R1 Gooo!!

    12 фев 2010
    667
    Бентли макларен Ф1
    сегодня рассматривал белоснежный порш кайен в новом кузове.....реально разочарован.......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    а ты посмотри кто учится на права в автошколах.:) вопрос снимется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Videogroove

    Videogroove Завсегдатай

    31 май 2010
    833
    #18 Videogroove, 29 сен 2010
    Последнее редактирование: 5 фев 2011
    это ты про мой вот этот вопрос об А1?

    если да, то кто в автошколах? :shock:
     
  19. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    В автошколах основная масса сопливые девочки 18-22 лет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ELEET

    ELEET R1 Gooo!!

    12 фев 2010
    667
    Бентли макларен Ф1
    сопливые девочки по край не мере учатся:ded: в отличии от не сопливых мальчиков которые их покупаютthere
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...