Подскажите пожалуйста, те кто покупал ремкомплект рейки.Обведенная деталька и есть замена поршню и уплотнению №9,10? Если это и есть поршень, то он похоже из чего-то, вроде фторопласта?
Что-то оно тут тонковатым кажется хотя, я его уже года 3 не видел.Значит есть смысл покупать комплект.
В том-то и дело, что только эту детальку и надо.Насос нормально качает, а руль не очень крутится.Чел из сервиса по ремонту реек сказал, что это он изношен и лишка пропускает.Хотя там еще есть на золотнике колечки.
Если бы он пропускал -вы бы увидели подтёки масла на рейке-думаю причина может лежать в управляющем золотнике (который вращается рулем)Хотя как насос качает нормально?Что под этим подразумевается?
А оно и на самом деле тонкое(ну то,что первое слева в третьем ряду)Если только одно колечко нужно,то может проще токарю заказать,он его при Тебе сразу и выточит.
Три года назад вот это делал http://www.audi-club.ru/forum/showt...t=%F0%E5%EC%EE%ED%F2+%F0%E5%E9%EA%E8+100%2F44 .А по поводу уверенности что это именно поршень убедил человек занимающийся ремонтом реек профессионально.И называет ити уплотнения, почему-то, тефлон.При увеличении оборотов и неисправном насосе, руль должен стать полегче.
А если профессионал,тогда он сперва давл.насоса гура проверил,или так, доверился опыту?Еще могу предположить,что под клапан,что в насосе гура,что нибудь попало.Может есть смысл сперва химию для гура залить,типа этой http://www.autone.ru/product/11540/ или вообще жижу заменить? Кстати,смотрел Твою ссылку,как самопальное уплотнение штока,до сих пор держит?
Держит и на штоке царапинки есть жижа от max до min за это время ушла, но и это скорее из контура тормозов.Насос сопливит.До этого заливал чуть на литр за пару месяцев.