Столкнулся с проблемой подбора поршней. Сам работаю на запчастях. Мой АКЕ показал сразу 2 кулака дружбы и блок стал дырявей с двух сторон. Блок нашел, спасибо Юре. А вот с поршнями пришлось по мучаться т.к. мои были второго ремонтного размера 0,5. Два поршня разбило, на 1 и 4 цилиндрах. Я полез в программу заказывать и оказалось на 1,2,3 цилиндры поршни есть, на 4,5,6 нет! По мануалу они разные. 1-3 поршень мне обходился 3700р. мале с кольцами, 4-6 стоил 18000 мале с кольцами! В итоге взял 2 поршня 1-3, с рассчетом на то, что один доработаем. И тут самое главное!!!! Поршни 1-3 и 4-6 на АКЕ абсолютно одинаковые!!! Мы промерили их вдоль, поперек и по всем диагоналям и по всем отливам! Начиная с АКЕ они одинаковые! На АФБ и АКН разные! На АКЕ одинаковые! Поршни были установлены, 2000 км полет нормальный! Сам инфу искал, ничего не нашел. Знаю, что проблема частая. Надеюсь кому-нибудь будет польза)
Если имеет место факт смещения пальца, то это тоже не беда, можно использовать принцип отражения, т.е. симметрии. Значит поршня с номерами 1-3, нужно будет поставить вместо 6-4 цилиндров соответсвенно, но не наоборот (4-6). Я так думаю !
Не получится. Головки развернуты на 180 одна относительно другой, поршня тоже развернуты на 180. Т.е. при установки поршня не в свой ряд перекладываться он будет не до ВМТ а после. Со всеми вытекающими.
Да ладно!!! И выемки под клапана, то же одинаковые? Ну немцы, вот тупые...!!! P.S. Смещение поршневого пальца в расчет не берем.
Посторонних шумов и претензий к работе мотора нет! Посмотрим сколько откатает. В виду того, что нужных поршней нет, выбирать не приходилось. И мотористы и расточники смотрели поршни и сказали, если есть смещение пальца, оно не значительное. На АФБ проточки под маслофорсунки разные. За что купил, за то продал.
Развернули зеркально и смещение встало, как надо. Думали проточки под клапана придется делать, не пришлось.
Что мешает развернуть поршень? Отливки под маслофорсунки с обеих сторон. Проточки под клапана одинаковые.
В субботу загоняю Б5 на ремонт. Тоже наверно капиталить буду. После замены колец отъездил 1000км и компрессия во втором цилиндре 35! Масло жрет. Надо будет на след. неделе машину к тебе прислать за клапаном. Распылители оставлять 925 на аке форсунках или родные ставить? Адаптировать ты мне их потом сможешь?
Это ты зря. Если рассмотреть головку, то можно увидеть, что клапана между которыми проходит свеча расставлены дальше. Это отчетливо видно на поршне(выступ у колодца справа шире всех остальных): Т.е. поршень относительно пальца не симметричен.
Причем тут это ? Ну и во вторых гбц развернуты всеж на 90 гр. Но и это не причем. Главное что головы симетричны относительно коленвала.
на вид они одинаковые,но смещение пальца есть.иначе если поставить неправильно поршень,будет стучать .